Тема исследовательского проекта: Картофель и человек Ах, картошка, объеденье! Пионеров идеал! Тот не знает наслажденья, кто картошки не едал! (слова из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как вырасти здоровым, сильным и красивым? Учитель начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа 10 г. Вольска Саратовской области» Смирникова.
Advertisements

МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Что мы съедаем вместе с картофельными чипсами? Авторы: Снычёва Юля, Стрельникова Аня, 6 а класс, школа 7, г.Сорочинск.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Животные в нашем доме. Основополагающий вопрос: Мы думаем что понимаем своих животных, но так ли это? Предмет: Литературное чтение, окружающий мир, ХТИ.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
Транксрипт:

Тема исследовательского проекта: Картофель и человек Ах, картошка, объеденье! Пионеров идеал! Тот не знает наслажденья, кто картошки не едал! (слова из детской песни) Автор: учитель технологии Шувалова И.В. МОУ «СОШ 7» г. Сорочинск

Краткая аннотация: Ребята, а знаете ли вы, что овощи можно применять не только в кулинарии? Ими можно лечить болезни, можно использовать в косметологии. А почему картофель называют «вторым хлебом»? Все дети любят чипсы! Но в пачке картофельных чипсов находятся ещё и канцерогены, красители, консерванты и другие вредные вещества. А чем же они вредны? Всё это вы узнаете, как и мы, если погрузитесь в мир исследования окружающих нас привычных вещей!

Основополагающие вопросы: Как мы научились использовать некоторые овощи??? Проблемные вопросы: Действительно ли картофель лечит? Любят ли «картошку» за границей? Могут ли овощи стать ядовитыми? Что такое крахмал? Что мы съедаем вместе с чипсами? Участники: учащиеся 6 х классов.

Дидактические цели: - формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде; - приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения.

Методические задачи: выяснить, насколько широко человек применяет картофель в разных сферах своей жизнедеятельности, и насколько безобидны продукты переработки картофеля для здоровья человека; развивать у детей умение работать с разными источниками информации, находить и отбирать главное; развивать коммуникативные качества. научить обрабатывать и обобщать полученную в результате проведения опытов и экспериментов информацию.

КАРТА ИССЛЕДОВАНИЯ:

Результаты представления исследования: Презентация опытов, экспериментов, социологического опроса; Буклет - интересные объекты, факты по теме исследования; Веб-сайт.

Этапы и сроки выполнения проекта: Формирование тем исследований – 1 й урок. Формирование групп для проведения исследований – 2 й урок. Работа в группах – 3 й-4 й уроки. Подготовка презентаций – 5 й урок. Защита полученных результатов и выводов – 6 й урок.

Информационные источники: Жигунов Н.Е., Тарасова А.П. «Домоводство и обучающий труд». Санкт-Петербург, «МиМ-Экспресс», Румянцев С.В., Гришкова В.О. «Культура питания». - М Молоховец Елена «Старая кухня России», Ростов-на- Дону, Ростовское книжное издательство, Воробьёва Т.М., Гаврилова Т.А. «Большая кулинарная энциклопедия». – М.: Изд-во Эксмо, «Аргументы и факты» 6, Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. «Толковый словарь русского языка». – М Бережливое домоводство: Практические советы. Рецепты. Рекомендации. – М.: Республика, Книга о вкусной и здоровой пище. – М.: Колос, Культура питания: энциклопедический справочник./Ред. Чаховский И.А. – Мн.: Издательство «Белорусская советская энциклопедия», Интернет-ресурсы.