Педагогический кластер МОУ Гимн.1, 9, 45. 1. Соедини все зелёные точки в порядке увеличения чисел, а все красные - в порядке уменьшения. Какие названия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1,2,3,4,5,6,7,8,9 Двузначные числа. Десять – 10 Одиннадцать – 11 Двенадцать - 12 Тринадцать – 13 Четырнадцать – 14 Пятнадцать – 15 Шестнадцать – 16 Семнадцать.
Advertisements

Наглядная геометрия. Геометрические фигуры Прямая линия Прямая линия Незамкнутая кривая линия Незамкнутая кривая линия Луч Луч Прямой угол Прямой угол.
Автор: Маликова Светлана Владимировна Учитель начальных классов МОУ-СОШ 4 Г. Асино Томской обл.
Тесты по математике 1 класс программа 1- 4 Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova – 2010.m.g.
Единицы измерения длины Геометрические фигуры Начать тест Тест по математике 2 класс.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Урок математики Тема: «Повторение изученного в 1 классе»
ВЫРАЖЕНИЯ 2 класс Васильева Татьяна Ивановна. Используя цифры 5, 0, 3, 8, назови наибольшее и наименьшее трехзначное число
Давайте подумаем. Какую фигуру загадал Вова. Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник.
Учебник «Математика», авторы И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон.
Практический материал по геометрии на уроках математики для 1 класса ( часть вторая) Составила: Симанова А.А., учитель начальных классов.
Методическая разработка по математике (1 класс) на тему: Методическая разработка. Презентация. "Практический материал по геометрии на уроках математике в первом классе" (часть 1)
Нарисуй две точки Нарисуй две точки Проведи через них линию Проведи через них линию Прямая линия у нас Прямая линия у нас нарисовалась в первый раз!
«Моя математика» 1 класс Урок 63 Тема урока: «Задача на увеличение числа» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных.
Математическое соревнование.. 1. На каждое задание 1 – 2 минуты ; 2. До последнего бороться за победу; 3. Не оставлять вопрос без ответа; 4. Не подглядывать,
«Моя математика» 1 класс Урок 84 Тема урока: «Числа от 10 до 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Кроссворд по теме: «Многоугольники» Учитель математики Васильева С.Г.
Программа: УМК «Планета знаний» М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова Класс: 1 Предмет: Математика Тема: Закрепление изученного материала; Цель: Проверить знания.
Обучающие: систематизировать знания по данной теме, выработать практические навыки работы с циркулем при построении окружности и умения решать задачи.
ТОЧКА. Прямая и кривая линии.. Продолжи ряд 1. ? Какие названия ты мог бы придумать для линий на рисунке. ! Это – прямые линии Это – кривые линии.
Транксрипт:

Педагогический кластер МОУ Гимн.1, 9, 45

1. Соедини все зелёные точки в порядке увеличения чисел, а все красные - в порядке уменьшения. Какие названия подходят всем числам рисунка? Подчеркни. Двузначные Натуральные Однозначные

2. Запиши числа: семнадцать _____ тринадцать ______ пятнадцать ____ одиннадцать ______ четырнадцать ____ девятнадцать _______ двенадцать ________ восемнадцать _____ шестнадцать ______ Составь из этих чисел отрезок натурального ряда. ______________________________________________________

3. Цифры делили на группы по-разному. Дополни группы: замкнутые незамкнутые 01 2 Допиши название группы. Дополни группы числами. из прямых линий из кривых линий_____________ 132

4. Поставь знаки действий «+» или «-». 15… 5 = 10 8 … 4 = 4 5 … 5 = 10 8 … 4 = … 3 = … 0 = … 3 = 7 20 … 20 = 0

5. Вычисли.

6. Прочитай текст. В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе? Отметь верный ответ. 7 д. 3 д.2 д.

7. Прочитай задачу. У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы? Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь верный ответ. 8 – Запиши ответ. Ответ: ___________________

8. Определи длину ручки см Определи длину карандаша см Что длиннее ручка или карандаш? __________________ На сколько сантиметров? __________________________

9. Начерти для попугая отрезок короче, чем для уда­ва, а для мартышки - длиннее, чем для удава.

10. Дорисуй вторую половину домика. В виде какой фигуры нарисована крыша домика? Подчеркни подходящее название. Четырёхугольник Квадрат Многоугольник Прямоугольник Треугольник

11. В школе проходили соревнования по бегу. Результаты даны в таблице. Фамилия, имя Время (в секундах) Место Антонова Алла 9 Васильева Валя 6 Гаврилова Галя 8 Денисова Даша 10 Жукова Женя 5 Зайцева Зоя 7 Какое место заняла каждая девочка? Заполни последний столбик таблицы. Запиши имена победителей в окошки.

12. На диаграмме показано, сколько учеников 1 класса зани­ маются в разных спортивных секциях. Пользуясь диаграммой, ответь на вопросы: Сколько учеников занимается теннисом? Сколько учеников занимается лыжами? Сколько учеников занимается коньками? Чем любят больше заниматься дети? На сколько больше учеников занимается лыжами, чем коньками?