Тема педсовета: «УЧИТЕЛЯ и УЧЕНИКИ НА УРОКЕ». Факторы, влияющие на развитие и саморазвитие педагогов Факторы препятствующие Стимулирующие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Личность учителя. Критерии ее успешности.
Advertisements

Методический семинар. Задачи: 1.Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя 2. Приобщить учителя к самоанализу, самодиагностики.
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Повышение качества образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
Цель: определить влияние педагогического мастерства учителя на качество образования.
Современный учитель и эффективная школа. Тезисы выступлений.
Тема заседания педагогического совета: «Критерии успешности профессиональной деятельности учителя». «Учитель это человек, который учится всю жизнь, только.
МОУ «СОШ Р. П. К РАСНЫЙ Т ЕКСТИЛЬЩИК С АРАТОВСКОГО РАЙОНА С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ » Педагогический совет «Критерии успешности учителя» 2009 год.
ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог.
Сычева В.М., учитель 1 уровня, СОШ 86. Компетентность учителя характеризуется основными направлениями, по которым он может повысить свое профессиональное.
Современный учитель. Критерии успешности. педагогический совет МОУ «СОШ 19 г.Новоалтайска»
«Мастерство – всегда самокритичность, всегда философско-этический анализ соотношения «цель- средство – результат», всегда ориентация на воспитательную.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Компетентность – полноправность (по Далю). Компетентность и компетенция составляют у Даля единое понятие. Компетентный – обладающий знаниями, позволяющими.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Основная общеобразовательная школа 9» Педагогический совет.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие повышения качества образования»
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Транксрипт:

Тема педсовета: «УЧИТЕЛЯ и УЧЕНИКИ НА УРОКЕ»

Факторы, влияющие на развитие и саморазвитие педагогов Факторы препятствующие Стимулирующие

Препятствующие факторы баллов - 83% баллов – 11% баллов – 5% баллов - 0%

Препятствующие факторы

Стимулирующие факторы баллов - 0% баллов – 0% баллов – 28% баллов - 72%

Стимулирующие факторы

Вывод Анкета «Факторы, влияющие на развитие и саморазвитие педагогов» Психологу провести тренинг по сплочению педагогического коллектива

Анкета «Выбор приоритетных критериев успешности для конкретного педагогического коллектива Критерии успешности учителя Педагогическая деятельность Психолого-педагогическое общение Личность учителя

Педагогическая деятельность

Уровень сформированности обученности и качества Уровень обученности Самообразование, самоанализ, самодиагностика Инновационная работа Образование

Психолого-педагогическое общение

Учитель-ученик Сознательное обучение Учет индивидуальных особенностей ученика Интерес, мотивацию

Личность учителя

Творческое начало личности Организаторские способности Настойчивость, дисциплинированность Чувство юмора, эмоциональность, выразительность речи

Вывод Анкета «Выбор приоритетных критериев успешности для конкретного педагогического коллектива» Учителям – предметникам прививать интерес и мотивацию к предмету у учеников для улучшения взаимоотношений «Учитель- ученик»

Аспекты удовлетворенности Критерии удовлетворенности учителя Организация труда Проявление и реализация профессиональных качеств педагога Отношение с учащимися Обеспечение деятельности учителя Отношения с администрацией

Анкета

Степень удовлетворенности Организация труда, отношения с учащимися Возможность проявления и реализации профессиональных качеств педагога Обеспечение деятельности учителя Отношения с администрацией

Анкета

Вывод Анкета «Аспекты удовлетворенности учителя» Психологу провести тренинг по улучшению нравственно-психологического климата в коллективе

Уровень тревожности у учащихся 7 а, 7 б классов 7 а класс 7 а класс 7 б класс

Тревожность Школьная Межличностная Самооценочная

Уровень школьной тревожности у учащихся 7 а, 7 б классов 7 а класс 7 а класс 7 б класс

Уровень самооценочной тревожности у учащихся 7 а, 7 б классов 7 а класс 7 б класс

Уровень межличностной тревожности у учащихся 7 а, 7 б классов 7 а класс 7 б класс

Уровень тревожности у учащихся 8 а, 8 б классов 8 а класс 8 б класс

Уровень школьной тревожности у учащихся 8 а, 8 б классов 8 а класс 8 б класс

Уровень самооценочной тревожности у учащихся 8 а, 8 б классов 8 а класс 8 б класс

Уровень межличностной тревожности у учащихся 8 а, 8 б классов 8 а класс 8 б класс

Вывод анкета «Тревожность» Психологу провести коррекционную работу по самооценочной тревожности в 7-8 классах Классным руководителям 7 а, 7 б, 8 а, 8 б классов использовать групповые формы работы во внеклассной деятельности и усилить работу по воспитанию ответственного отношения к образовательному процессу. Классным руководителям 7 а, 7 б, 8 а, 8 б классов использовать групповые формы работы во внеклассной деятельности и усилить работу по воспитанию ответственного отношения к образовательному процессу.

Анкета «Учитель – ученик» Компоненты Гностический Гностический Эмоциональный Эмоциональный Поведенческий Поведенческий

Анкета «Учитель – ученик» 7 а класс

Анкета «Учитель – ученик» 7 б класс

Анкета «Учитель – ученик» 8 а класс

Анкета «Учитель – ученик» 8 б класс

Вывод Анкета «Учитель-ученик» 1. Внедрить новые технологии, формы, приемы работы на уроках в 7 б классе по предметам – география, физ-ра, ОБЖ, ин.яз. 2. Пересмотреть взаимоотношения «Учитель- ученик» в 7 б классе по предметам – география, физика, музыка, ИЗО, ОБЖ, ин.яз. (английский) с учетом психовозрастных особенностей учащихся. 3. Организовать инициативную группу из детского самоуправления, для выявления причин негативного взаимодействия на уроках, причин негативного эмоционального отношения к учителям через мероприятие «Напиши письмо учителю» 7 б– географии, физике, музыке, ИЗО, ОБЖ, ин.яз. (взаимодействие) 7 б– географии, физике, музыке, ИЗО, ОБЖ, ин.яз. (взаимодействие) 7 б- русский язык, биология, физ-ра, ОБЖ (эмоциональное отношение) 7 б- русский язык, биология, физ-ра, ОБЖ (эмоциональное отношение) 8 а- общество, химия, физика, физ-ра, ОБЖ, МХК (эмоциональное отношение) 8 а- общество, химия, физика, физ-ра, ОБЖ, МХК (эмоциональное отношение) 8 б- биология, химия, ОБЖ. (эмоциональное отношение) 8 б- биология, химия, ОБЖ. (эмоциональное отношение)

ВЫВОДЫ педагогического совета: 1. Психологу: 1.1 провести тренинг по сплочению педагогического коллектива 1.2. провести тренинг по улучшению нравственно-психологического климата в коллективе 1.3. провести коррекционную работу по самооценочной тревожности в 7-8 классах 2. Учителям – предметникам прививать интерес и мотивацию к предмету у учеников для улучшения взаимоотношений «Учитель-ученик» 3. Классным руководителям 7 а, 7 б, 8 а, 8 б классов использовать групповые формы работы во внеклассной деятельности и усилить работу по воспитанию ответственного отношения образовательному процессу. 4. Внедрить новые технологии, формы, приемы работы на уроках в 7 б классе по предметам – география, физ-ра, ОБЖ, ин.яз. 5. Пересмотреть взаимоотношения «Учитель- ученик» в 7 б классе по предметам – география, физика, музыка, ИЗО, ОБЖ, ин.яз. (английский) с учетом психовозрастных особенностей учащихся. 6. Организовать инициативную группу из детского самоуправления, для выявления причин негативного взаимодействия на уроках, причин негативного эмоционального отношения к учителям через мероприятие «Напиши письмо учителю» 7 б– географии, физике, музыке, ИЗО, ОБЖ, ин.яз. (взаимодействие) 7 б– географии, физике, музыке, ИЗО, ОБЖ, ин.яз. (взаимодействие) 7 б- русский язык, биология, физ-ра, ОБЖ (эмоциональное отношение) 7 б- русский язык, биология, физ-ра, ОБЖ (эмоциональное отношение) 8 а- общество, химия, физика, физ-ра, ОБЖ, МХК (эмоциональное отношение) 8 а- общество, химия, физика, физ-ра, ОБЖ, МХК (эмоциональное отношение) 8 б- биология, химия, ОБЖ. (эмоциональное отношение) 8 б- биология, химия, ОБЖ. (эмоциональное отношение)