Основы исследовательской деятельности 4 класс Тема урока. Как проводить исследование МОУ «Ирбитская средняя общеобразовательная школа 10» Учитель Епанчинцева Ирина Сергеевна
Вот так под микроскопом выглядят яйца, которые откладывают бабочки.
Через некоторое время из яиц вылупляются гусеницы.
Глаза Челюсти Ноги
Дыхальца
У разных бабочек куколки выглядят по-разному:
Когда бабочка выберется из куколки и высушит крылья, она начинает летать.
хоботок усики
КАК … КАК … ГДЕ … ГДЕ … ЧЕМ … ЧЕМ … КАКОВЫ … КАКОВЫ … КАКИЕ … КАКИЕ … КТО … КТО …
Работа в группе Группа получает общее задание по теме Сбор информации по теме Обмен информацией (обсуждение) Выделение общего Подготовка общего ответа Выступление группы
П (плюс) Факты, которые вызвали положительные эмоции М (минус) Не понравилось, осталось непонятным, вызвало скуку. И (интересно) Хотелось бы узнать поподробнее (очень любопытно)
Закончен урок, и выполнен план, Закончен урок, и выполнен план, Спасибо, ребята, огромное вам Спасибо, ребята, огромное вам За то, что упорно и дружно трудились, За то, что упорно и дружно трудились, Что на уроке вы не ленились! Что на уроке вы не ленились!
_3.files/Babochki.html Microsoft Office (картинки 2 слайд)