Осмалова Ирина Васильевна учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Advertisements

АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ По работам Шумаковой Н.Б.
ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО: АНАЛИЗ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ, РУССКОГО ЯЗЫКА, БИОЛОГИИ В 5-Х КЛАССАХ.
Методика исследовательского поиска (в рамках участия в ГЭП «Воспитание культуры мышления и познания у дошкольников и младших школьников», научный руководитель.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Шихмагомедовой Джавагир Ниметулаевны.
Учитель истории Батракова О.В.. Результаты формирования исследовательских умений учащихся: ставить проблему, аргументировать её актуальность; самостоятельно.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Качество знаний в начальной школе. Динамика качества знаний по предметам во 2 классах.
Урок в аспекте федерального государственного образовательного стандарта Семинар-практикум для учителей начальной школы.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Учебные исследования обучающихся по математике Учитель математики Бучнева Лариса Юрьевна.
Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
Развитие исследовательских умений младших школьников Развитие исследовательских умений младших школьников МОУ «СОШ с.Горнозаводска» Составитель; учитель.
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Беляевой.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Транксрипт:

Осмалова Ирина Васильевна учитель начальных классов

Исследовательская деятельность Актуальность

Результаты диагностики Исследовательская деятельность - эффективное средство формирования УУД Поиск технологий и методов работы

Результативность

Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 1 класс 17%47%36% 2 класс 22% (+5%)47%30% (-6%) 3 класс 30% (+8%)48% (+1%)22% (-8%) Динамика+ 13%+1%-14%

Уровни сформированности УУД

Основные этапы исследования Мотивация Исследование Обмен информацией Организация информации Связывание информации Подведение итогов, рефлексия Постановка новых вопросов Применение

Формы обучения индивидуальная групповая парная

Методы поисковый частично-поисковый метод проектов исследовательских ситуаций

Прием «ключевых слов» Проблемные ситуации Проблемные вопросы Загадки- интерпретации

Мотивация Исследование Обмен информацией Организация информации Связывание информации Подведение итогов, рефлексия Постановка новых вопросов Применение

Я считаю использование исследовательской деятельности для формирования УУД школьников ……………….., потому что …………….