Осмалова Ирина Васильевна учитель начальных классов
Исследовательская деятельность Актуальность
Результаты диагностики Исследовательская деятельность - эффективное средство формирования УУД Поиск технологий и методов работы
Результативность
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 1 класс 17%47%36% 2 класс 22% (+5%)47%30% (-6%) 3 класс 30% (+8%)48% (+1%)22% (-8%) Динамика+ 13%+1%-14%
Уровни сформированности УУД
Основные этапы исследования Мотивация Исследование Обмен информацией Организация информации Связывание информации Подведение итогов, рефлексия Постановка новых вопросов Применение
Формы обучения индивидуальная групповая парная
Методы поисковый частично-поисковый метод проектов исследовательских ситуаций
Прием «ключевых слов» Проблемные ситуации Проблемные вопросы Загадки- интерпретации
Мотивация Исследование Обмен информацией Организация информации Связывание информации Подведение итогов, рефлексия Постановка новых вопросов Применение
Я считаю использование исследовательской деятельности для формирования УУД школьников ……………….., потому что …………….