Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Киров, 10 марта 2010г. Сети, в которые попадают люди … Люди, которые попадают в сети Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети» Дениса.
Advertisements

Г. Москва, 6 апреля 2010 г. ЧТО БУДЕТ, КОГДА NEW MEDIA ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ПРОСТО МОДНОЙ «ФИШКОЙ» Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Г. Москва, 13 мая 2009г. Елена Ашарапова Заместитель генерального директора Агентства «Социальные сети» Управление пресс-портретами: опыт, ошибки, подводные.
Integrated Social Communication Platform Новое слово в интернет-коммуникациях 4 апреля 2011, Москва Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные.
Как надо и не надо делать Или почему в 2011 году с соц.сетями нельзя работать как в октября 2011, Красноярск Выступление Управляющего партнера.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
New Media: 2.0 в пользу вашего бизнеса Как использовать социальные сети для продвижения продуктов и брендов?
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Презентация семинара Social Media Marketing. Базовый курс.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск Оценка эффективности PR-стратегии: Great Expectations Ольга Чернышова Управляющий партнер BC Communications.
Транксрипт:

г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети» Дениса Терехова в рамках Четвертого международного форума «Линия»

ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 2Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели? Что общего у компаний с самым разным маркетинговым и PR-бюджетом при работе с новыми медиа? Цена контракта!

ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 3 PR прямого действия От сложных коммуникационных стратегий – к простым, прямым и ЭФФЕКТИВНЫМ сообщениям Каналы коммуникаций Горячая линия Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?

ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 4Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели? Стратегии в старых медиа линейные коммуникации позволяют решать только линейные задачи: увидел - купил

ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 5Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели? Маркетинг 2.0 на смену линейным коммуникациям пришло вовлечению потребителя в матрицу непрерывной коммуникации Программы лояльности Events Спец.проекты

ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 6 от приглашения блоггеров на event к eventу для блоггеров и соц.медиа 15 блоггеров приглашены на презентацию новой линейки телефонов Nokia Supernova Август 2008 Июнь 2009 Регулярные программы тестирования телефонов и сервисов Мастер-классы и презентации для блоггеров и представителей соц.медиа Nokia Mobile Camp – международный проект для блоггеров и представителей соц.медиа собрал более 300 участников и получил колоссальный отклик (более 1000 сообщений) в дневниках, сообществах, на форумах и т.д. Ноябрь 2008Апрель 2009 Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?

ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 7 от мониторинга социальных медиа к коррекции информационного поля Ежедневный мониторинг и контент-анализ массивов дискуссий в блогосфере и соц.медиа Апрель 2008 Январь 2010 Коррекция информационного поля, реакция на проблемные сообщения пользователей, поддержка в режиме online Формирование Совета Блоггеров Январь 2009 Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?

ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , 8 для «брендов с ограничениями» социальные медиа стали находкой Приглашение блоггеров на eventы, на которые раньше приглашали только журналистов. Проведение социальных акций, промоутируемых через соц.медиа Октябрь 2008 Ноябрь 2009 Корпоративный блог для фармацевтической компании – смелый шаг Еженедельный контент- анализ массивов дискуссий в блогосфере и соц.медиа Январь 2008 Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?

9О компании Агентство «Социальные сети», созданное в феврале 2008г., входит в Группу компаний AGT Communications group в качестве самостоятельной бизнес-единицы Агентство первым в России начало оказывать услуги в области Social Network Relations. Агентство специализируется на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ. В число компетенций также входит подготовка информационно-аналитических продуктов на основе мониторинга и анализа массивов дискуссий в социальных сетях В декабре 2008г. на базе Агентства произошло объединение с IT-компанией Bemobi, признанным лидером в области web-разработок и мобильных решений ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , Управляющий партнер Агентства Денис Терехов в 2007г. был признан лучшим PR-специалистам по опросу журналистов, проведенному журналом «Русский репортер» (ИД «Эксперт»). Менеджмент Агентства – признанные эксперты в вопросах интернет-коммуникаций Исходя из данных исследования рынка Social Media Marketing в 2009г., проведенного Ассоциацией «Социальные Медиа», Агентство «Социальные Сети» контролирует не менее 50% рынка

10О компании. Партнеры ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел.\факс: +7 (495) , В числе клиентов Агентства «Социальные Сети»

ООО «Агентство «Социальные Сети» Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел\факс: + 7 (495) ,