Демографический портрет Приморского края. Проект реализуется в 9 классе. Предметная область - География Приморского края длительность проекта - 2 недели,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вводная презентация учителя. Что вы думаете о демографии Приморского края?
Advertisements

Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
Охота на ведьм в эпоху Средневековья ПРОЕКТ. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Прививать учащимся навыки ведения научной работы Развивать умение работать в группе Вырабатывать.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Баевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта: «Моя семья- мое богатство» Автор проекта:
Расширенный межшкольный методический центр Учебный проект «Выбор профиля в старших классах» Автор: Черемисин В.В. Ставрополь, 2007.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.
Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Клевцова С.В., Кренделева Е.К., Серегина Т.Н., учителя начальной школы.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
«Самореализация учащихся начальной школы через сетевую проектную деятельность» Автор презентации: Титова Л.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 им.
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Транксрипт:

Демографический портрет Приморского края

Проект реализуется в 9 классе. Предметная область - География Приморского края длительность проекта - 2 недели, 4-ая четверть, 7-8 неделя.

Предметные: научится обрабатывать статистические данные; научится объяснять значение демографических понятий; оценивать современные демографические процессы края; создавать письменные тексты и устные сообщения о населении Приморья на основе нескольких источников информации, сопровождать выступление презентацией. Планируемые результаты

Метапредметные: научится корректировать свою деятельность, направленную на проявление инициативности; научится обрабатывать статистические данные, развивать навыки сотрудничества; узнает новые термины из области демографии; научится работать с различными видами информации; научится сравнивать, анализировать и обобщать статистический материал.

Личностные: научится связывать учебный материал с жизнью на примере демографической политики приморского; формирует морально-ценностное отношение к населению региона.

План оценивания проекта Оценивание в начале проекта 1-ая неделя Формирующее оценивание. 2-ая неделя Итоговое оценивание. Конец 2- ой недели. Анкетирование знаний по проблеме. Карта ЗИУ Дневник проекта Итоговое оценивание: презентации

Возможные трудности и пути преодоления Трудности. 1. Трудности с отбором материала. 2. Трудности с обработкой материала. 3. Психологическая несовместимость учащихся в группе. 4. Отсутствие ответственности при выполнении заданий. 5. Отсутствие мотивации. Пути преодоления. 1. Рекомендовать список различных источников информации. 2. Составить инструкцию по правилам работы с информацией. 3. Формировать группы по интересам или группы сменного состава. 4.Самоконтроль, самооценка, взаимооценка. 5. Предоставление дополнительной, интересной информации в соответствии с возрастом в интересном для них формате.

План работы 1 – ый урок - Стартовая презентация. Анкетирование. Круглый стол "Демография Приморского края" (определение цели, задач исследования, формулирование тем исследований учащихся). Формирование групп для проведения исследований (географы-статисты, географы-аналитики, математики). Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе. 2-ой урок - Самостоятельная работа в группах. Подбор интернет - ресурсов по теме исследования. Оформление результатов исследования (графиков, диаграмм). Самооценка работы, взаимооценка. 3- ий урок - Презентация результатов на конференции "Демографический портрет Приморского края".

План оценивания Оценивание в начале проекта 1-ая неделя Формирующее оценивание 2-ая неделя Итоговое оценивание Конец 2- ой недели Анкетирование знаний по проблеме Карта ЗИУДневник проекта Итоговое оценивание интернет- ресурсы; графики; диаграммы; итоговая презентация.

Продукты проекта интернет-ресурсы; графики; диаграммы; итоговая презентация.

png