Создание экспериментальных моделей воспитательной работы, основанных на формировании у подростка способности целостного самоопределения через включение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание экологической культуры через проектную деятельность учащихся, и волонтёрство. МКОУ Средняя общеобразовательная школа 2 им. И.С Унковского. Калужская.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
С.В.Горохов, ИПОП "Эврика", 2011 Проектная деятельность в образовании.
Технология разработки социального проекта Автор: Щербакова Н. А. – педагог дополнительного образования Комитет по образованию Администрации Поспелихинского.
С.В.Горохов, МГППУ Проектная деятельность в образовании.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Подготовила преподаватель Кузьмина В.В.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Воспитатель: Маслова Валентина Алексеевна. 1.Формирование у детей способности творчески осваивать способы опытно – экспериментальной деятельности. 2.
Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна, учитель I квалификационной.
Организация стажёрской практики на базе школы - инновационной площадки 18 марта года Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Анализ учебно– воспитательной работы классы.
«…необходимо разработать универсальную и современную модель организации школьного питания... "Эта универсальная модель должна быть приспособлена к тому.
О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
ГРУППА «ГРАЖДАНСКИЙ ЗАКАЗ" Координатор С. Г. Косарецкий 3 сентября 2007 г. Астраханская область.
Районное Методическое Объединение Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков 25 ноября 2010 года.
Социальное проектирование - способ формирования гражданской позиции учащихся МОУ Борская средняя общеобразовательная школа 2 «Образовательный центр» Самарской.
Как изобрести… «велосипед» ? Желание + Идея Изучение существующих моделей Планирование хода исследования Гипотеза Серия измерений.
МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
«ШКОЛА ЛИДЕРА». «Время есть величайший из новаторов» Френсис Бэкон.
Транксрипт:

Создание экспериментальных моделей воспитательной работы, основанных на формировании у подростка способности целостного самоопределения через включение его в проблемы развития округа

Этапы социального проектирования Выявление проблемы Определение темы проекта Выяснение актуальности данной темы Определение кооперантов проекта Составление плана реализации проекта Составление примерной сметы (финансового плана) проекта Определение каналов финансирования проекта Создание проекта Реализация проекта Отслеживание результатов, достигнутых в ходе реализации проекта

Выявление проблемы Переговорная площадка Социальный опрос Анкетирование Собеседование с представителями Управы района Самостоятельное изучение инфраструктуры района

Выяснение актуальности темы проекта Анализ статистических данных по теме Проведение опросов Анализ конкурентоспособности проекта Анализ действенности аналогичных проектов ( если таковые существуют ) Определение уникальности проекта

Определение кооперантов проекта Учителя Родители Представители районной Управы Общественные и государственные организации Высшие учебные заведения и научно-исследовательские институты Различные компании, фирмы

Составление календарного плана реализации проекта 1 этап: мероприятия по выявлению проблемы 2 этап: мероприятия по выяснению актуальности темы 3 этап: выявление кооперантов проекта 4 этап: создание проекта 5 этап: составление финансового плана 6 этап: определение каналов финансирования 7 этап: реализация проекта 8 этап: изучение изменения ситуации в результате реализации проекта 9 этап: корректировка проекта, развитие темы 10 этап: изучение результатов реализации проекта 11 этап: корректировка и т.д.