Инновационные технологии О.А.Кузнецова МОУ РСОШ. Результаты районных срезовых работ по русскому языку 2007-2008 г. КлассПредметКол-во учащихся % выполнени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Advertisements

РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Повышение качества образования. Новоселовский район МОУ Светлолобовская СОШ 6.
Система непрерывного образования педагогов МОУ РСОШ. «Учитель живет, пока учится, Как только он перестает учиться, - В нем умирает учитель...» К.Д.Ушинский.
Презентация портфолио учителя физики Пивоварова Е. В.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Организационное заседание /Рассматриваемые вопросыРабота учителей между заседателями Открытые уроки, взаимопосещение Работа по изучению, обобщение опыта.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
П ОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Зуева Алла Игоревна, учитель биологии МОУ СОШ 47 первой квалификационной категории.
Портфолио педагога учителя математики МОУ Вочуровская СОШ Мантуровского муниципального района Костромской области Смирновой Елены Ивановны.
Аттестация молодого специалиста 1 Шахаева Ирина Борисовна, заместитель директора по УВР МБОУ «Губинская СОШ», победитель приоритетного национального проекта.
Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Транксрипт:

Инновационные технологии О.А.Кузнецова МОУ РСОШ

Результаты районных срезовых работ по русскому языку г. Класс ПредметКол-во учащихся % выполнения % качества 11АЛитература АРусский язык 2296/10077/57 9ВРусский язык

Результаты мониторинга итоговой аттестации 11 «А» класса по русскому языку и литературе Учебный год Класс Кол-во учащихся % выполнения % качества 2002/039А /0511А

Результаты сдачи выпускных экзаменов в форме ЕГЕ по русскому языку Класс Кол-во учащихся % выполнения% качества 11А/ Наивысший рейтинг- 85 баллов 11В/2006 г Наивысший рейтинг- 96,2 балла

Результаты олимпиад по русскому языку Учебный год Классуровень Результат 20059В 11А Районный школьный 1 место Вкраевой Творческая работа (4,5 балла из 5 возможных) В 9В Районный школьный 3 место

Результаты мониторинга годовых отметок по русскому языку и литературе за 2 года. Класс% качества по русскому языку % качества по литературе Кол-во отличников 10 А А80851Аттестат особого образца 10В В52422Серебряная медаль 6В В А А60915

Внеклассная исследовательская работа по литературе В 2007/2008 учебном году под моим руководством проведена исследовательская работа по литературе «Молчалины блаженствуют на свете» ученицей 9 «В» класса. Работа была оценена высоко районном уровне, отмечена ценным подарком. В данный момент исследовательская работа представлена на краевой дистанционный тур конкурса научно – исследовательских работ «Наука и молодежь».

Интеграция СДО и ИКТ на уроках русского языка и литературы

Повышение квалификации и обобщение опыта работы 1. Проведение для коллег района и школы мастер-класса: 2006 г. тема «Анализ художественного текста и разработка заданий к нему по технологии СДО» г. тема «Использование ИКТ на уроках литературы» («Зорко одно лишь сердце» по сказке де Сент-Экзюпери «Маленький принц» 7 «А» класс) г. «Использование ИКТ в проектной деятельности» (презентация проектной работы по внеклассной работе по русскому языку с группой учащихся 9 «В» класса) г. «Использование образовательных и исследовательских проектов во внеклассной деятельности».

Участие в конкурсах 2005 г. участница районного конкурса «Я иду на урок» (на конкурс представлены разработки уроков русского языка и литературы по технологии СДО); 2007 г. участница краевого конкурса « Составление сборника понятий по русскому языку по технологии СДО» (по теме «Деепричастие»).

Курсовая подготовка г. «Способ диалектического обучения - принципиально новый подход к учебному процессу» 2006 г. «Выбор учебных текстов и разработка заданий к ним в системе СДО» г. «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника».