Портфолио учителя английского языка МОУ СОШ 8 с. Жипхеген Юдина Ольга Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)
Advertisements

Принципы отношения родителей с детьми Prezentacii.com.
Высокий уровень общего интеллектуального развития и профессиональной подготовки Позитивная Я-концепция Гибкость в методах обучения Способность к самоанализу.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Формирование интереса к музыке у школьников Банникова Наталья Геннадьевна учитель музыки первой квалификационной категории, МОУ Северная СОШ.
Педагогический совет «Творчество учителя». Народный учитель – ваятель духовного мира юной личности, доверенное лицо общества, которому оно вверяет самое.
Портфолио как инструмент оценки профессиональной деятельности педагога А.И.Смирнова руководитель МО учителей иностранных языков МОУ лицей 17.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Научно-практическая конференция классных руководителей Научно-практическая конференция классных руководителей.
Портфолио педагога учителя математики МОУ Вочуровская СОШ Мантуровского муниципального района Костромской области Смирновой Елены Ивановны.
Учитель обществознания высшей категории. Не позволяй душе лениться! Чтоб воду в ступе не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации.
Шайдурова Ирина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 16» Стаж : 22 года Категория: высшая.
Портфолио Учителя английского языка Першотравенской СОШ 2 ЕПИШИНОЙ АЛЛЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Портфолио педагога 2013 год Опрышко Виктория Николаевна учитель математики и физики МОУ Туроверовская ООШ Миллеровский район Ростовской области.
Квалификационная категория: высшая Образование: высшее Педагогический стаж: 25 лет Отличительная черта как педагога: уважаю в ребенке личность; развиваю.
«На современном этапе развития общества проведение комплекса мер по социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в общество является.
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как важное звено в условиях внедрения ФГОС второго поколения Выполнила: учитель английского языка МОУ Заларинской СОШ 1 Баландина.
Транксрипт:

Портфолио учителя английского языка МОУ СОШ 8 с. Жипхеген Юдина Ольга Викторовна

ЭТО Я.

МОЁ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ Активный отдых

Катание на коньках

Посещение интересных мест

Увидеть ВСЁ

Проводить время с друзьями

Сведения о себе Дата рождения: 29 июня 1987 год Образование: незаконченное высшее Иркутский Государственный Технический Университет ( ) Педагогический стаж в данном ОУ с 2008 года.

Повышение квалификации П/П Название структуры, где прослушаны курсы Год Количество часов Проблематика курсов 1ЧИПКРО «Актуальные проблемы преподавания иностранного языка»

10 заповедей творческой личности, выведенные П.Вайнцвайгом и которые я беру на вооружение в своей работе: Будь хозяином своей судьбы. Достигни успеха в том, что ты любишь. Внеси свой конструктивный вклад в общее дело. Строй свои взаимоотношения с людьми на доверии. Развивай свои творческие способности. Культивируй в себе смелость. Заботься о своем здоровье. Не теряй веру в себя. Старайся мыслить позитивно. Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением.

Мои заповеди Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом, и я постараюсь все сделать для этого. Я хочу, чтобы меня любили, поэтому буду жить по принципу: относись к детям так, как бы хотела, чтоб они к тебе относились. Я не всезнайка, поэтому я и не буду казаться им. Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства, поэтому я позволю детям учить себя. Мне нужно, чтобы они меня понимали и принимали, поэтому я буду стараться понимать и принимать детей. Я чувствую страх, когда я беззащитна, поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью.

Особенности используемых программ 1. В своей педагогической деятельности я использую УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» Биболетова М.З. Состоит из следующих Компонентов: - учебники; - книги для учителя; - рабочие тетради; - аудио и видео приложения (CD MP3).

Данная программа полностью соответствует программе и УМК данного образовательного учреждения

Игровая деятельность на уроках английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся. На мой взгляд, использование игрового метода обучения, как достаточно интересного и эффективного в организации учебной деятельности учащихся, помогает решать важные методические задачи. Игры помогают сделать скучную работу более интересной и увлекательной, способствует развитию языковых и коммуникативных умений, формированию речевых навыков, а также служат для психологической разрядки на уроках.

Участие в научно – методической работе В данном МО я провожу два кружка: 1. Magic English (загадочный английский). За время работы данного кружка мною были проведены несколько внеклассных мероприятий (кружок ведется первый год): -Halloween. -День святого Валентина -День Сурка, и многое другое

HALLOWEEN

2. Шахматно - шашечный кружок « Игра в шашки и шахматы дисциплинирует мышление, воспитывает сосредоточенность, развивает память. Она должна войти в жизнь школы как один из элементов умственной культуры». Кружок ведется третий год. За три года ребята поучаствовали в районных соревнованиях, имеются грамоты».

Наши победы!

Участие в жизни школы. 1. Проведение открытых уроков: -Прогноз погоды (4 класс) -Животные в нашей жизни. Обобщающий урок. (6 класс) – Признан как лучшее методическое мероприятие за учебный год (запись в трудовой книжке) -Магазин.(3 класс) -И многие другие 2. Организация и проведение «Школы молодого педагога» по теме «Игровые технологии на уроке и во внеурочной деятельности» - Обобщающий урок «Что мы можем сделать?» по теме «окружающая среда» (8 класс) 3. Активное участие в жизни школы: -организация и проведение новогодних баллов; -Участие в неделях иностранного языка; -Участие в конкурсе «Творчество учителей»; -Пишу стихотворения.

Результативность работы

Ожидаемые результаты 1. Повысить качество обучаемости детей; 2. Участие в олимпиадах и соревнованиях по иностранному языку; 3. Привить любовь и интерес к изучаемому предмету; 4. В будущем знать, что благодаря моим урокам ребенок выбрал английский язык в своей жизни, стал бы учителем английского языка или переводчиком.

Спасибо за внимание! Прошу строго не судить, я только учусь…