Портфолио учителя английского языка МОУ СОШ 8 с. Жипхеген Юдина Ольга Викторовна
ЭТО Я.
МОЁ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ Активный отдых
Катание на коньках
Посещение интересных мест
Увидеть ВСЁ
Проводить время с друзьями
Сведения о себе Дата рождения: 29 июня 1987 год Образование: незаконченное высшее Иркутский Государственный Технический Университет ( ) Педагогический стаж в данном ОУ с 2008 года.
Повышение квалификации П/П Название структуры, где прослушаны курсы Год Количество часов Проблематика курсов 1ЧИПКРО «Актуальные проблемы преподавания иностранного языка»
10 заповедей творческой личности, выведенные П.Вайнцвайгом и которые я беру на вооружение в своей работе: Будь хозяином своей судьбы. Достигни успеха в том, что ты любишь. Внеси свой конструктивный вклад в общее дело. Строй свои взаимоотношения с людьми на доверии. Развивай свои творческие способности. Культивируй в себе смелость. Заботься о своем здоровье. Не теряй веру в себя. Старайся мыслить позитивно. Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением.
Мои заповеди Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом, и я постараюсь все сделать для этого. Я хочу, чтобы меня любили, поэтому буду жить по принципу: относись к детям так, как бы хотела, чтоб они к тебе относились. Я не всезнайка, поэтому я и не буду казаться им. Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства, поэтому я позволю детям учить себя. Мне нужно, чтобы они меня понимали и принимали, поэтому я буду стараться понимать и принимать детей. Я чувствую страх, когда я беззащитна, поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью.
Особенности используемых программ 1. В своей педагогической деятельности я использую УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» Биболетова М.З. Состоит из следующих Компонентов: - учебники; - книги для учителя; - рабочие тетради; - аудио и видео приложения (CD MP3).
Данная программа полностью соответствует программе и УМК данного образовательного учреждения
Игровая деятельность на уроках английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся. На мой взгляд, использование игрового метода обучения, как достаточно интересного и эффективного в организации учебной деятельности учащихся, помогает решать важные методические задачи. Игры помогают сделать скучную работу более интересной и увлекательной, способствует развитию языковых и коммуникативных умений, формированию речевых навыков, а также служат для психологической разрядки на уроках.
Участие в научно – методической работе В данном МО я провожу два кружка: 1. Magic English (загадочный английский). За время работы данного кружка мною были проведены несколько внеклассных мероприятий (кружок ведется первый год): -Halloween. -День святого Валентина -День Сурка, и многое другое
HALLOWEEN
2. Шахматно - шашечный кружок « Игра в шашки и шахматы дисциплинирует мышление, воспитывает сосредоточенность, развивает память. Она должна войти в жизнь школы как один из элементов умственной культуры». Кружок ведется третий год. За три года ребята поучаствовали в районных соревнованиях, имеются грамоты».
Наши победы!
Участие в жизни школы. 1. Проведение открытых уроков: -Прогноз погоды (4 класс) -Животные в нашей жизни. Обобщающий урок. (6 класс) – Признан как лучшее методическое мероприятие за учебный год (запись в трудовой книжке) -Магазин.(3 класс) -И многие другие 2. Организация и проведение «Школы молодого педагога» по теме «Игровые технологии на уроке и во внеурочной деятельности» - Обобщающий урок «Что мы можем сделать?» по теме «окружающая среда» (8 класс) 3. Активное участие в жизни школы: -организация и проведение новогодних баллов; -Участие в неделях иностранного языка; -Участие в конкурсе «Творчество учителей»; -Пишу стихотворения.
Результативность работы
Ожидаемые результаты 1. Повысить качество обучаемости детей; 2. Участие в олимпиадах и соревнованиях по иностранному языку; 3. Привить любовь и интерес к изучаемому предмету; 4. В будущем знать, что благодаря моим урокам ребенок выбрал английский язык в своей жизни, стал бы учителем английского языка или переводчиком.
Спасибо за внимание! Прошу строго не судить, я только учусь…