Круглый стол «Развитие УУД в урочной деятельности»
Вопросы, рассматриваемые на круглом столе: - Каким образом каждый педагог участвовал в методической неделе? - Анализ и самоанализ открытых уроков. Проблемы. - Дальнейшие действия.
Уроки, которые были проведены в рамках методической недели
Развитие УУД на уроках Самое большое количество указанных УУД Самое маленькое количество указанных УУД Среднее количество указанных УУД
Практическая работа в группах Учимся определять и находить УУД, или о чем может рассказать мультик - Просмотрите детский мультфильм; - Заполните бортовой журнал:
Долгосрочная работа в группах Теоретический блок Состав группы. Сущность рассматриваемой вами группы универсальных учебных действий. Какие функции включают УУД? Что дает школьнику владение УУД? Как сформировать регулятивные универсальные учебные действия? (список технологий, методов, приемов и т.д. формирования УУД).
Практический блок 6. Учимся определять и находить УУД, или о чем может рассказать мультик. (Уважаемые коллеги! Вам необходимо просмотреть указанный мультфильм и попробовать определить в нем все УУД, заполнив таблицу). 7. Разработайте конспект урока по любому предмету и теме, в котором четко можно было бы увидеть формирование УУД во время урока. Желательно, чтобы УУД были прописаны на каждом этапе урока (в зависимости от типа урока). 8. Разработайте буклет, памятку, рекомендации для учителя «Формирование …….. универсальных учебных действий». Примечание: весь материал необходимо представить в электронном и распечатанном виде.
Спасибо за внимание!