Круглый стол «Развитие УУД в урочной деятельности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Advertisements

Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Методическое сопровождение организации процесса формирования УУД в ОУ МОУ – лицей г. Татарск 2010.
Методическое объединение педагогов гуманитарного цикла «Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС»
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Формирование предпосылок универсальных учебных действий средствами бумагопластики.
КАК ПРОВЕСТИ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Круглый стол Подготовила: ст. воспитатель Н.А. Шатунова.
Методическая работа. Подготовка к педсовету : «Взаимодействие с родителями» Подготовила заместитель заведующего по ВМР МДОУ 3 «Светлячок» Ивонина Татьяна.
Технологии модульного обучения Модуль обучения - комплекс, состоящий из дидактической основы и педагогической техники, используемых в данном учебном процессе.
Уважаемые коллеги! К данному уроку разработан конспект и электронное приложение, созданное в программе Notebook.10 для работы с интерактивной доской Smartboard.
Уважаемые коллеги! К данному уроку разработан конспект и электронное приложение, созданное в программе Notebook.10 для работы с интерактивной доской Smartboard.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Педагогический совет «Разноуровневое обучение, его роль в повышении качества учебно- воспитательного процесса»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 22 х. КРИВОЙ ЛИМАН План работы методического объединения учителей гуманитарного.
Раздел «Технология обработка числовой информации» Выполнила: Ленкова Н. А. Ленкова Н. А.
Должностная инструкция методиста План работы методиста на учебный год План работы методиста по самообразованию План работы по обобщению и распространению.
Методическая школа «Лаборатория профессионального мастерства»: основные направления работы и новые возможности М. М. Морозова, методист издательства «ДРОФА»
1. Повышение профессиональной компетентности педагогов. 2. Обучение педагогов проектной деятельности. 3. Внедрение в педагогический процесс технологии.
Педагогический совет Урок – основная форма отражения профессиональной компетентности учителя – 2013 учебный год.
Транксрипт:

Круглый стол «Развитие УУД в урочной деятельности»

Вопросы, рассматриваемые на круглом столе: - Каким образом каждый педагог участвовал в методической неделе? - Анализ и самоанализ открытых уроков. Проблемы. - Дальнейшие действия.

Уроки, которые были проведены в рамках методической недели

Развитие УУД на уроках Самое большое количество указанных УУД Самое маленькое количество указанных УУД Среднее количество указанных УУД

Практическая работа в группах Учимся определять и находить УУД, или о чем может рассказать мультик - Просмотрите детский мультфильм; - Заполните бортовой журнал:

Долгосрочная работа в группах Теоретический блок Состав группы. Сущность рассматриваемой вами группы универсальных учебных действий. Какие функции включают УУД? Что дает школьнику владение УУД? Как сформировать регулятивные универсальные учебные действия? (список технологий, методов, приемов и т.д. формирования УУД).

Практический блок 6. Учимся определять и находить УУД, или о чем может рассказать мультик. (Уважаемые коллеги! Вам необходимо просмотреть указанный мультфильм и попробовать определить в нем все УУД, заполнив таблицу). 7. Разработайте конспект урока по любому предмету и теме, в котором четко можно было бы увидеть формирование УУД во время урока. Желательно, чтобы УУД были прописаны на каждом этапе урока (в зависимости от типа урока). 8. Разработайте буклет, памятку, рекомендации для учителя «Формирование …….. универсальных учебных действий». Примечание: весь материал необходимо представить в электронном и распечатанном виде.

Спасибо за внимание!