Культура речи- паспорт грамотности Проект Лопатенко Галины Александровны, учителя русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческого мышления на уроках математики. Творческое название : Безграничен ли мир? Автор: Соловьева Маргарита Павловна, учитель начальных классов,
Advertisements

Прочитайте эпиграф. Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом можно продать, и предать, и купить, Слово можно.
Единство органического мира. (в рамках предмета «Биология»10 кл.) Мини-лаборатории организма. Автор:Торохова Л.В. учитель биологии МОСШ 1 г. Белоярский,
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
ЧРИО Кафедра НИТ Чувашский республиканский институт образования Чебоксары В мире «волшебных» слов. Речевой этикет. Автор: учитель русского языка.
ВОЛШЕБНАЯ СИЛА КРАСОТЫ Авторы: Воробьева Л.А., Дьяконова Л.Г., учителя истории МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары.
Влияние американской культуры на образ жизни в моей стране Проект выполнила Воронова Наталья Александровна Учитель английского языка МОСШ 1 г. Белоярский.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Учебно-методический пакет «Я конфликтую, следовательно я существую?» (влияние конфликта на развитие личности учащихся ) автор: Князькова Светлана Игоревна,
Межшкольный Методический Центр ЦКТО г. Омск Любовь спасёт мир … Автор: Терещенко О. А.
Роль моего предмета в будущей жизни учеников Выступление на педсовете Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Родионова В.О.
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Межрайонный методический центр дистанционного обучения УРМАРЫ УСОШ 1 п. Урмары Тема учебного проекта: Женщина во власти Автор: Колоколова Л.К. –
Автор проекта Яковлева Галина Петровна Учитель истории и обществознания СОШ 35 Г.Чебоксары Давайте жить дружно ! Автор проекта Яковлева Галина Петровна.
Пословицы и поговорки – сердце русского фольклора Авторы: Плавник Вероника Косарева Валентина Учебный проект.
Транксрипт:

Культура речи- паспорт грамотности Проект Лопатенко Галины Александровны, учителя русского языка и литературы

Участники проекта: Учащиеся 7 б класса Учащиеся 7 б класса Учебные предметы: Учебные предметы: Русский язык и литература Русский язык и литература Продолжительность проекта: 4 месяца Продолжительность проекта: 4 месяца

Словом можно продать, и предать, и купить, Слово можно в разящий свинец перелить. Вадим Шефнер.

Цель: Показать влияние культуры речи на общее развитие личности Показать влияние культуры речи на общее развитие личности

Задачи: Воспитывать культуру речи у учеников Учить дискутировать Научить работать в группе Создавать вопросы для анкеты

Основополагающий вопрос: Культура речи В 21 веке- деградация или прогресс?

Гипотеза: Мы считаем: культура речи – это основа образованности человека

Проблемные вопросы: Как приветствуем и поздравляем друг друга? Думаем ли о человеке, обращаясь к нему? Можно ли считать, что читать и писать – это искусство? Почему мы так говорим, « в слове, как в зеркале»? Нужно ли придерживаться норм произношения?

Группы - исследователи : Группы - исследователи : 1 группа «Приветствия и поздравления» 2 группа «Поговорим о вводных словах» 3 группа «Роль обращений в нашей жизни» 4 группа «Искусство читать и писать» 5 группа «Гармония звучащего слова»

План внедрения проекта: План внедрения проекта: Распределить задания среди участников проекта Создать вопросы для анкеты Создать вопросы для дискуссии Систематизировать собранный материал

Виды деятельности группы учащихся Составить вопросник для анкеты и для дискуссии Побеседовать с разными людьми Побеседовать с разными людьми материал Проанализировать собранный

Содержание учебно- методического пакета: Визитка Дидактический материал Методический материал Примеры работы (презентация, буклет, веб-сайт) презентация буклет веб-сайтпрезентация буклет веб-сайт

Список ресурсов: «Нестандартные уроки русского языка.5-7 классы». Автор И. В. Булгакова.

Спасибо за внимание!