Окружающий мир 1 класс УМК «Система Занкова» Учитель: Л.И.Сироткина МАОУ АСОШ
Ситуация успеха: У меня хорошее настроение. Вокруг меня хорошие друзья. Я хорошо учусь!
Актуализация знаний Какие виды животного мира вы знаете? Какие виды животного мира вы знаете? Чем питаются животные? Чем питаются животные? А кто знает, как по-другому называют животных в зависимости от того, чем они питаются? А кто знает, как по-другому называют животных в зависимости от того, чем они питаются? Как вы думаете, над чем мы сегодня будем работать? Как вы думаете, над чем мы сегодня будем работать?
Белый медведь
Бурый медведь
Сирийский бурый медведь
МАЛАЙСКИЙ МЕДВЕДЬ МАЛАЙСКИЙ МЕДВЕДЬ
ОЧКОВЫЙ МЕДВЕДЬ ОЧКОВЫЙ МЕДВЕДЬ
Гризли
Виды: Белый Белый Бурый Бурый Чёрный американский Чёрный американский Чёрный гималайский Чёрный гималайский Очковый Очковый Губач Губач
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!
Маркировка Y – уже знал это Y – уже знал это + - новое + - новое ? – не понял, возник вопрос ? – не понял, возник вопрос 0 – думал иначе 0 – думал иначе
В нашей стране живут беляк и русак. Оба летом буро-серого цвета. К зиме русак чуть светлеет, а беляк резко меняет окраску меха на чисто белую. Беляк живёт в лесу. Днём спит, а ночью выходит на кормёжку. Зимой он питается корой деревьев. В нашей стране живут беляк и русак. Оба летом буро-серого цвета. К зиме русак чуть светлеет, а беляк резко меняет окраску меха на чисто белую. Беляк живёт в лесу. Днём спит, а ночью выходит на кормёжку. Зимой он питается корой деревьев.
Часто поднимается на задние лапы. Чтобы достать кору понежнее: молодых осинок, берёз, мягкую кору ивы. Он легко бегает по снегу, так как ноги его к зиме обрастают шерстью, он как будто надел лыжи. Зимой он делает глубокую, продолговатую яму и в ней прячется от врагов и ветра. К своему логову он бежит, петляя, путая след. Часто поднимается на задние лапы. Чтобы достать кору понежнее: молодых осинок, берёз, мягкую кору ивы. Он легко бегает по снегу, так как ноги его к зиме обрастают шерстью, он как будто надел лыжи. Зимой он делает глубокую, продолговатую яму и в ней прячется от врагов и ветра. К своему логову он бежит, петляя, путая след.
Заяц-беляк живёт в полях и в степях. Он тоже кормится ночью: травой, зёрнами. Зимой, если снег неглубокий, раскапывает его и ест озимые. Если нет пищи. Может обгрызать кору молодых яблонь в саду и есть сено из стогов. От погони зайцы уходят кругами. Врагов у зайцев много: волки, лисы, орлы, совы, охотники. Заяц-беляк живёт в полях и в степях. Он тоже кормится ночью: травой, зёрнами. Зимой, если снег неглубокий, раскапывает его и ест озимые. Если нет пищи. Может обгрызать кору молодых яблонь в саду и есть сено из стогов. От погони зайцы уходят кругами. Врагов у зайцев много: волки, лисы, орлы, совы, охотники.
Но больше всех заяц боится лесной кошки-того и гляди, рысь с вершины, как с неба, прыгнет на спину. Зайцев спасает их способность быстро бегать и хороший слух. Беляка спасает также белая шуба, под свет снега, а русак похож на пенёк или камень, припорошенный снегом.
Часто поднимается на задние лапы. Чтобы достать кору понежнее: молодых осинок, берёз, мягкую кору ивы. Он легко бегает по снегу, так как ноги его к зиме обрастают шерстью, он как будто надел лыжи. Зимой он делает глубокую, продолговатую яму и в ней прячется от врагов и ветра. К своему логову он бежит, петляя, путая след. Часто поднимается на задние лапы. Чтобы достать кору понежнее: молодых осинок, берёз, мягкую кору ивы. Он легко бегает по снегу, так как ноги его к зиме обрастают шерстью, он как будто надел лыжи. Зимой он делает глубокую, продолговатую яму и в ней прячется от врагов и ветра. К своему логову он бежит, петляя, путая след.
Рефлексия Что вас на уроке удивило? Что вас на уроке удивило? Что показалось наиболее интересным? Что показалось наиболее интересным? О чём вам захотелось рассказать дома? О чём вам захотелось рассказать дома? Кого бы вы похвалили за урок? Кого бы вы похвалили за урок?