Окружающий мир 1 класс УМК «Система Занкова» Учитель: Л.И.Сироткина МАОУ АСОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заяц-беляк Величины : Длина тела 4569 см, длина хвоста 310 см; масса тела 2,53 кг Признаки: Летом мех сверху серовато-бурый, снизу серо-белый; кончики.
Advertisements

Зайцеобразные. Зайцы и кролики. Зайцы относятся к отряду зайцеобразных, семейству зайцев. Собственно зайцев -23 вида.Есть еще древние (древесные, или.
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ. По природоведению в 3классе «ТАЙНЫ ЛЕСНЫХ ЖИТЕЛЕЙ» ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ. По природоведению в 3классе «ТАЙНЫ ЛЕСНЫХ ЖИТЕЛЕЙ»
Презентация на тему: Работу выполнила ученица 2 «В» класса Карцева Яна Руководитель: Каландарова Е. В. Москва 2012 г.
в_р_на в_р_бей с_р_ка сн_гирь с_ница Этот маленький летом – серый, а зимой – белый зверь, питающийся корой деревьев, травами, бегающий от каждого шороха.
Окружающий мир 1 класс. Тема: «Кто такие птицы и звери?» Подготовила учитель МОУ СОШ 1 с. Красное Савина Ирина Владимировна Подготовила учитель МОУ СОШ.
Белка очень подвижная. У нее цепкие когти, она живет на деревьях и проворно лазает по веткам. Она питается ягодами, орехами и семенами хвойных деревьев.
Урок литературного чтения во 2 классе Иванова Ирина Ивановна.
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ БУРЫЙ МЕДВЕДЬ Бурый медведь живет в лесу, любит лазить по деревьям. Несмотря на неуклюжесть, может быстро бегать и хорошо плавает.
Дикие животные Дикие животные «жители леса» часть 1.
Животные леса. Цели: систематизировать знания учащихся о животных леса, об их образе жизни. МОУ СОШ 1 Вайс Валентина Константиновна Программа Виноградовой.
Как разные животные зимуют. заяц Зайцы не устраивают себе жилища и не запасают корм на зиму. Зайцы не устраивают себе жилища и не запасают корм на зиму.
Природоведение Природоведение. Снег на полях, Лёд на реках, Вьюга гуляет. Когда это бывает?
Прогулка по зимнему лесу. Кого можно встретить в зимнем лесу.
Чехия Презентацию подготовил ученик 7 Екласса Филимонов Кирилл.
ЗАЯЦ – потребитель экосистемы Автор презентации ученица 3 Б класса Ялова Татьяна.
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ «Жители леса» часть 1 Виктория Кузнецова Детская Электронная Книга.
Заяц-беляк
Содержание Природа родного края Животный мир Растительный мир Это интересно Викторина.
Природные зоны России Презентация для 2 класса по окружающему миру УМК «Школа 2100» Учитель: Щупановская Л.А.
Транксрипт:

Окружающий мир 1 класс УМК «Система Занкова» Учитель: Л.И.Сироткина МАОУ АСОШ

Ситуация успеха: У меня хорошее настроение. Вокруг меня хорошие друзья. Я хорошо учусь!

Актуализация знаний Какие виды животного мира вы знаете? Какие виды животного мира вы знаете? Чем питаются животные? Чем питаются животные? А кто знает, как по-другому называют животных в зависимости от того, чем они питаются? А кто знает, как по-другому называют животных в зависимости от того, чем они питаются? Как вы думаете, над чем мы сегодня будем работать? Как вы думаете, над чем мы сегодня будем работать?

Белый медведь

Бурый медведь

Сирийский бурый медведь

МАЛАЙСКИЙ МЕДВЕДЬ МАЛАЙСКИЙ МЕДВЕДЬ

ОЧКОВЫЙ МЕДВЕДЬ ОЧКОВЫЙ МЕДВЕДЬ

Гризли

Виды: Белый Белый Бурый Бурый Чёрный американский Чёрный американский Чёрный гималайский Чёрный гималайский Очковый Очковый Губач Губач

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!

Маркировка Y – уже знал это Y – уже знал это + - новое + - новое ? – не понял, возник вопрос ? – не понял, возник вопрос 0 – думал иначе 0 – думал иначе

В нашей стране живут беляк и русак. Оба летом буро-серого цвета. К зиме русак чуть светлеет, а беляк резко меняет окраску меха на чисто белую. Беляк живёт в лесу. Днём спит, а ночью выходит на кормёжку. Зимой он питается корой деревьев. В нашей стране живут беляк и русак. Оба летом буро-серого цвета. К зиме русак чуть светлеет, а беляк резко меняет окраску меха на чисто белую. Беляк живёт в лесу. Днём спит, а ночью выходит на кормёжку. Зимой он питается корой деревьев.

Часто поднимается на задние лапы. Чтобы достать кору понежнее: молодых осинок, берёз, мягкую кору ивы. Он легко бегает по снегу, так как ноги его к зиме обрастают шерстью, он как будто надел лыжи. Зимой он делает глубокую, продолговатую яму и в ней прячется от врагов и ветра. К своему логову он бежит, петляя, путая след. Часто поднимается на задние лапы. Чтобы достать кору понежнее: молодых осинок, берёз, мягкую кору ивы. Он легко бегает по снегу, так как ноги его к зиме обрастают шерстью, он как будто надел лыжи. Зимой он делает глубокую, продолговатую яму и в ней прячется от врагов и ветра. К своему логову он бежит, петляя, путая след.

Заяц-беляк живёт в полях и в степях. Он тоже кормится ночью: травой, зёрнами. Зимой, если снег неглубокий, раскапывает его и ест озимые. Если нет пищи. Может обгрызать кору молодых яблонь в саду и есть сено из стогов. От погони зайцы уходят кругами. Врагов у зайцев много: волки, лисы, орлы, совы, охотники. Заяц-беляк живёт в полях и в степях. Он тоже кормится ночью: травой, зёрнами. Зимой, если снег неглубокий, раскапывает его и ест озимые. Если нет пищи. Может обгрызать кору молодых яблонь в саду и есть сено из стогов. От погони зайцы уходят кругами. Врагов у зайцев много: волки, лисы, орлы, совы, охотники.

Но больше всех заяц боится лесной кошки-того и гляди, рысь с вершины, как с неба, прыгнет на спину. Зайцев спасает их способность быстро бегать и хороший слух. Беляка спасает также белая шуба, под свет снега, а русак похож на пенёк или камень, припорошенный снегом.

Часто поднимается на задние лапы. Чтобы достать кору понежнее: молодых осинок, берёз, мягкую кору ивы. Он легко бегает по снегу, так как ноги его к зиме обрастают шерстью, он как будто надел лыжи. Зимой он делает глубокую, продолговатую яму и в ней прячется от врагов и ветра. К своему логову он бежит, петляя, путая след. Часто поднимается на задние лапы. Чтобы достать кору понежнее: молодых осинок, берёз, мягкую кору ивы. Он легко бегает по снегу, так как ноги его к зиме обрастают шерстью, он как будто надел лыжи. Зимой он делает глубокую, продолговатую яму и в ней прячется от врагов и ветра. К своему логову он бежит, петляя, путая след.

Рефлексия Что вас на уроке удивило? Что вас на уроке удивило? Что показалось наиболее интересным? Что показалось наиболее интересным? О чём вам захотелось рассказать дома? О чём вам захотелось рассказать дома? Кого бы вы похвалили за урок? Кого бы вы похвалили за урок?