Автор: Ишевская Е. П. Место работы: Бреславский филиал МБОУ СОШ ст.Дрязги Должность: учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач и уравнений Учитель Комарова Наталья Владимировна МБОУ СОШ 43 станицы Северской.
Advertisements

Деление дробей Урок математики в 6 классе. Выполнила учитель математики МОУ Худайбердинской СОШ МОУ Худайбердинской СОШ Каримова Э. А.
Решение задач на составление уравнений Учитель Комарова Наталья Владимировна МБОУ СОШ 43 станицы Северской.
Нахождение числа по его дроби Демонстрационный материал 6 класс.
Прямоугольник, площадь прямоугольника Учитель Комарова Наталья Владимировна МБОУ СОШ 43 станицы Северской.
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
Проценты Математика 6 Учитель МБОУ СОШ 5 г. Пролетарска Ростовской обл. Бельмасова Н.И г.
5- 6 класс Материал подготовила учитель математики МАОУ «СОШ» п. Шимск Ефимова Н.С. Разработка урока математики по теме:
« Считается несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию » Я. А. Каменский.
Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы 2010 г.
Раздели, а затем умножь.
Презентация разработана учителями математики ЦО 497 Н.Г. Кудрявцевой и ГОУ СОШ 498 Е.М. Журавлевой (г. Москва)
МАТЕМАТИКА ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Автор презентации: учитель математики учитель математики МБОУ ЛСОШ 3 Галдин В. А. Галдин В. А.
Калмыков Дмитрий Викторович учитель математики МБОУ «Баклановская СОШ»
Обыкновенные дроби 5 класс. Математический диктант.
Урок математики в 5 классе Об авторе Об авторе Учитель математики Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Г.Саранск Тутаева Тамара.
1 Вспомним Назвать дробь, равную дроби 2. Какие числа взаимно обратные ?
Проверка домашнего задания 634(в) (д, з), 634(в), 635(а), 639, 644.
Линейная функция и ее график. Решение задач Автор: учитель математики МБОУ СОШ 68 г.Дзержинска Моренкова Н.Ю.
Нахождение числа по его дроби. Человек, не знающий математики, не способен ни к каким другим наукам. Более того, он даже не способен оценить уровень своего.
Транксрипт:

Автор: Ишевская Е. П. Место работы: Бреславский филиал МБОУ СОШ ст.Дрязги Должность: учитель математики

«Мало знать, надо применять» И. В. Гёте.

Усмань Липецк Кривка 60 км всего пути ? км

Бреславка Сторожевое 12 км всего пути ? км Усмань

Тема урока: Нахождение числа по его дроби.

12:3 = 4 (км) – на одну часть. 4·7 = 28 (км) – весь путь.

Пусть расстояние от Усмани до Бреславки х км. х = 12: х = 12 х = 12· х = 28

Бреславка Сторожевое 12 км всего пути ? км Усмань

С пути Б ? км У 12 км - Задача 1.

Чтобы найти число ! Надо ! это значение ! разделить на дробь. по данному значению ! его дроби, !

Коль число по части вы Вдруг отыскать решите, То на данную вам дробь Часть ту разделите.

Найдите число, если: а) этого числа равны 12; б) 0,7 этого числа равны 56; в) 15% этого числа равны 45.

Куколки бабочек выносят температуру 6 холода, что составляет 0,6 температуры, которую выдерживают бабочки, и 12% температуры, которую выдерживают гусеницы бабочек. Определите, сколько градусов холода выдерживают бабочки и их гусеницы? ° Задача 2.

Ответы: 1 вариант – в а в б 2 вариант – а б а в «5» - верно решено 4 заданий «4» - верно решено 3 задания «3» - верно решено 2 задания

Домашнее задание: п.18,664,665, 662(3,4).

Литература: Математика. 6» класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений / [Н. Я. Виленкин и др.].-23-е изд., испр. – М.:Мнемозина, с.: ил. Картинки: gif gif