Социальная инициатива российского бизнеса БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ВМЕСТО СУВЕНИРОВ CAF Россия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CAF Россия Социальная инициатива российского бизнеса БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ВМЕСТО СУВЕНИРОВ.
Advertisements

Инициатива «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ВМЕСТО СУВЕНИРОВ» Сувенирный бюджет московских компаний составляет около долларов (по данным компании Комкон,
ПРОГРАММА ПОЖЕРТВОВАНИЙ В РОССИИ Программа частных пожертвований сотрудников «Им нужна Ваша помощь» стартовала в феврале 2003 года в офисе CAF Россия.
«Добрые дела взамен сувениров» Участие Группы компаний «Ренова в инициативе «Благотворительность вместо сувениров» реализация опыт планы 2008 год Благотворительный.
ЧАСТНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ В РОССИИ: НАЧАЛО БОЛЬШОГО ПУТИ Юлия Юдина CAF Россия.
CAF – 15 ЛЕТ В РОССИИ КОРПОРАТИВНАЯ ФИЛАНТРОПИЯ: ЧТО-ТО НОВОЕ…
Программа частных пожертвований сотрудников «Им нужна Ваша помощь» Программа организована филиалом Благотворительного фонда Charities Aid Foundation в.
CAF Россия ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ В РОССИИ: КРАТКИЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
1 Отчет о результатах исследования Изучение существующей политики компаний в отношении бизнес-подарков и отношения к практике перенаправления сувенирных.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ АКЦИИ. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ «ПРОСТЫЕ ВЕЩИ ДЛЯ ДЕТЕЙ» По официальным данным, сегодня для 260 тысяч детей в России домом является сиротское.
«Благотворительность вместо сувениров» Фотоотчет Томского филиала по акции «Благотворительность вместо сувениров»
Основная задача исследования - проанализировать состояние и деятельность действующих ФМС, исследовать фонды как особый тип благотворительной организации.
Программа «Им нужна Ваша помощь» в «БАТ Россия». О Программе: 2004 г. – «БАТ Россия» стала первой в стране коммерческой компанией, запустившей для своих.
Фандрайзинговая платформа добрая-покупка.рф 1. О платформе Фандрайзинговая платформа «ДОРАЯ-ПОКУПКА.РФ» (сайт платформы: ) создана.
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
Фандрайзинговая платформа добрая-покупка.рф 1. О платформе Фандрайзинговая платформа «ДОРАЯ-ПОКУПКА.РФ» (сайт платформы: ) создана.
Фандрейзинговая кампания РЭШ 2010! 1. Состояние кампании на 17 декабря 2010 года Декабрь 13, 2010 Двадцать восемь выпускников РЭШ, работающих в настоящее.
CAF Россия КАК СДЕЛАТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ? Деньги работают, когда есть знания: программные и юридические аспекты деятельности частных и корпоративных.
Фандрайзинг за 15 минут, или.... Ольга Каверина, MPA Менеджер по развитию Фонд развития некоммерческих организаций «Школа НКО» 28 ноября 2009 Учебный Центр.
Корпоративная благотворительность: примеры, анализ и продвижение Наталья Каминарская, Форум Доноров Краснодар, 3 июня 2011 года.
Транксрипт:

социальная инициатива российского бизнеса БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ВМЕСТО СУВЕНИРОВ CAF Россия

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ВМЕСТО СУВЕНИРОВ У истоков инициативы стояла консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers (PwC), впервые направившая корпоративный сувенирный бюджет на благотворительность еще в 2005 году. В 2006 году присоединились компании Тройка Диалог, Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, Группа Интерфакс. В 2007 году создана Рабочая группа инициативы, куда вошли 6 компаний: Комкон, Ренова, Секвойя, КапиталЪ, PwC, Тройка Диалог. К 2008 году она расширилась за счет участия МДМ-Банка и Группы компаний Компьюлинк. CAF Россия

ИСТОРИЯ У истоков инициативы стояла консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers (PwC), впервые направившая корпоративный сувенирный бюджет на благотворительность еще в 2005 году. В 2006 году присоединились компании Тройка Диалог, Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, Группа Интерфакс. В 2007 году создана Рабочая группа инициативы, куда вошли 6 компаний: Комкон, Ренова, Секвойя, КапиталЪ, PwC, Тройка Диалог. К 2008 году она расширилась за счет участия МДМ-Банка и Группы компаний Компьюлинк. CAF Россия

ИДЕЯ ИНИЦИАТИВЫ Компании направляют свой новогодний сувенирный бюджет на благотворительность. Участие в инициативе - добровольное решение компаний, которые сами определяют сумму благотворительной помощи и благополучателей. Вместо подарков компании рассылают своим партнерам открытку с информацией о том, куда были направлены «сувенирные» средства. CAF Россия

Для того, чтобы стать полноправным участником инициативы, компания должна сделать 4 простых шага: принять решение участвовать в инициативе выслать в адрес CAF Россия письмо с информацией о своем участии получить логотип инициативы для размещения его в своих материалах перечислить средства адресатам помощи ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ИНИЦИАТИВЕ CAF Россия

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Если компания не определилась с благополучателем, то CAF Россия готов оказать компаниям содействие в выборе адресатов оказания помощи. Также компании, которые хотят что-то подарить своим партнерам, могут рассмотреть возможность приобретения альтернативных сувениров и открыток, выполненных некоммерческими организациями и благотворительными фондами. CAF Россия

ЗАЧЕМ КОМПАНИЯМ УЧАСТВОВАТЬ В ИНИЦИАТИВЕ? Это прекрасная возможность в условиях сокращения бюджетов (в том числе и благотворительных) не отказываться от добрых дел, а правильно распорядиться средствами и направить их тем, кто сегодня - как никогда - нуждается в поддержке. Подарки могут приносить настоящую радость! Это понимают и ваши партнеры, получившие красочную открытку с информацией о добром деле вместо традиционных календарей и ежедневников. CAF Россия

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ Не существует минимальной суммы сувенирного бюджета: это может быть десять тысяч рублей или сотни тысяч долларов. Нет обязательного перечня благополучателей. Компания сама решает, в чей адрес направить пожертвования. Партнеры и клиенты, получившие открытку вместо подарка, чувствуют свою причастность к доброму делу и рады возможности оказать помощь нуждающимся, пусть и опосредованно. Компания, направившая сувенирный бюджет на благотворительность, сама определяет, кого и как информировать об участии в инициативе (сайт, открытки, информационные материалы). CAF Россия

РЕЗУЛЬТАТЫ 2007 год – 97 компаний, порядка рублей 2008 год компаний, свыше рублей. Общее количество компаний, участвовавших за 2 года в инициативе Сумма привлеченных средств превысила рублей. Эти средства были направлены в детские дома, благотворительные фонды и некоммерческие организации (188 благополучателей по всей России). Дарите радость тем, кто в ней нуждается! CAF Россия

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! / CAF Россия