социальная инициатива российского бизнеса БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ВМЕСТО СУВЕНИРОВ CAF Россия
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ВМЕСТО СУВЕНИРОВ У истоков инициативы стояла консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers (PwC), впервые направившая корпоративный сувенирный бюджет на благотворительность еще в 2005 году. В 2006 году присоединились компании Тройка Диалог, Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, Группа Интерфакс. В 2007 году создана Рабочая группа инициативы, куда вошли 6 компаний: Комкон, Ренова, Секвойя, КапиталЪ, PwC, Тройка Диалог. К 2008 году она расширилась за счет участия МДМ-Банка и Группы компаний Компьюлинк. CAF Россия
ИСТОРИЯ У истоков инициативы стояла консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers (PwC), впервые направившая корпоративный сувенирный бюджет на благотворительность еще в 2005 году. В 2006 году присоединились компании Тройка Диалог, Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, Группа Интерфакс. В 2007 году создана Рабочая группа инициативы, куда вошли 6 компаний: Комкон, Ренова, Секвойя, КапиталЪ, PwC, Тройка Диалог. К 2008 году она расширилась за счет участия МДМ-Банка и Группы компаний Компьюлинк. CAF Россия
ИДЕЯ ИНИЦИАТИВЫ Компании направляют свой новогодний сувенирный бюджет на благотворительность. Участие в инициативе - добровольное решение компаний, которые сами определяют сумму благотворительной помощи и благополучателей. Вместо подарков компании рассылают своим партнерам открытку с информацией о том, куда были направлены «сувенирные» средства. CAF Россия
Для того, чтобы стать полноправным участником инициативы, компания должна сделать 4 простых шага: принять решение участвовать в инициативе выслать в адрес CAF Россия письмо с информацией о своем участии получить логотип инициативы для размещения его в своих материалах перечислить средства адресатам помощи ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ИНИЦИАТИВЕ CAF Россия
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Если компания не определилась с благополучателем, то CAF Россия готов оказать компаниям содействие в выборе адресатов оказания помощи. Также компании, которые хотят что-то подарить своим партнерам, могут рассмотреть возможность приобретения альтернативных сувениров и открыток, выполненных некоммерческими организациями и благотворительными фондами. CAF Россия
ЗАЧЕМ КОМПАНИЯМ УЧАСТВОВАТЬ В ИНИЦИАТИВЕ? Это прекрасная возможность в условиях сокращения бюджетов (в том числе и благотворительных) не отказываться от добрых дел, а правильно распорядиться средствами и направить их тем, кто сегодня - как никогда - нуждается в поддержке. Подарки могут приносить настоящую радость! Это понимают и ваши партнеры, получившие красочную открытку с информацией о добром деле вместо традиционных календарей и ежедневников. CAF Россия
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ Не существует минимальной суммы сувенирного бюджета: это может быть десять тысяч рублей или сотни тысяч долларов. Нет обязательного перечня благополучателей. Компания сама решает, в чей адрес направить пожертвования. Партнеры и клиенты, получившие открытку вместо подарка, чувствуют свою причастность к доброму делу и рады возможности оказать помощь нуждающимся, пусть и опосредованно. Компания, направившая сувенирный бюджет на благотворительность, сама определяет, кого и как информировать об участии в инициативе (сайт, открытки, информационные материалы). CAF Россия
РЕЗУЛЬТАТЫ 2007 год – 97 компаний, порядка рублей 2008 год компаний, свыше рублей. Общее количество компаний, участвовавших за 2 года в инициативе Сумма привлеченных средств превысила рублей. Эти средства были направлены в детские дома, благотворительные фонды и некоммерческие организации (188 благополучателей по всей России). Дарите радость тем, кто в ней нуждается! CAF Россия
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! / CAF Россия