Партнерство – залог успеха социальных инициатив Осенняя сессия «Школа общественных объединений» Учебный центр «Нахабино», Московская обл. 27 – 28 ноября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
Advertisements

Компания, Сотрудники и Общество – модели инновационного партнерства Круглый стол 15 марта 2010 года Санкт-Петербург.
Новые средства PR в Интернете для государства и крупного бизнеса.
Внутрикорпоративные коммуникации – эффективный инструмент по работе с репутацией компании в кризисный период Леонид Игнат Директор по информационной политике.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Выполнили: студенты группы ГМУ-51 Домнина Ю.А. Носова К.М. Сорокин А.А.
Связи с общественностью в социальной сфере. деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных позитивных отношений к людям, организациям,
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?. ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции.
Презентация веб-сайта УлГТУ для сотрудников университета © 2006 Сектор веб-технологий УлГТУ
Национальный Совет молодежных и детских объединений России Ассоциация общественных объединений Создан с целью: объединения усилий молодежи России для реализации.
Условия и преимущества партнерства. О портале На протяжении двух лет event-сеть partyinfo.ru является самым крупным и профессиональным интернет ресурсом.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
0 КОНЦЕПЦИЯ маркетингового, рекламного и PR-продвижения компании TERMA-Travel в 2008 году.
Электронный образовательный ресурс – АЗУКА ФИНАНСОВ Н.А.Шишкина, Студенка 5 курса Института экономики, управления и природопользования.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
« Повышение финансовой грамотности в Томской области » 27 октября 2014 г.
Социальн ые инвестиции и социальные услуги некоторые определения. г. Новосибирск 2 Марта 2012 г.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Транксрипт:

Партнерство – залог успеха социальных инициатив Осенняя сессия «Школа общественных объединений» Учебный центр «Нахабино», Московская обл. 27 – 28 ноября 2009 г.

Партнерство год основания 1995 Высокие стандарты Устойчивость Фонд развития социальных инициатив «Новые Перспективы»

Миссия: Некоммерческая организация, преследующая социальные, благотворительные, культурные и образовательные цели, направленные на развитие и защиту гражданского общества, а также поддержку социальных и филантропических проектов бизнеса и государства Цели: Консолидация усилий бизнеса, некоммерческих и государственных структур, направленных на укрепление общества Реализация программ и проектов, направленных на развитие гражданского общества России Содействие в создании и внедрении социальных программ бизнеса

Партнеры

УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ МИССИЯ ЦА ПАРТНЕРЫ ЦЕЛЬ СРЕДСТВА СТРУКТУРА …. Составляющие успешного проекта

СКАЗКА О ДОБРОМ ДЖИННЕ МиссияТворить добро ЦельПомогать людям ЦАГолодные, больные, заблудшие, неграмотные ДеятельностьУничтожил голод; грамоте мальчишек научил; лес вырубил; остановил чуму... засеял рожью поле брани; рассыпал истины; планетарий выстроил РезультатыОтвергнут всеми ИТОГИ решил он разводить крыжовник: ягоду, в которой - витамин. Для себя!..

Целевая Аудитория Целевые группы Государство Бизнес Общество Поведение Ротация Миграция Изменчивость Потенциальные партнеры

Среда поиска партнеров Государство Бизнес Общество Тендеры Конференции … Интернет Компании Кампании … Интернет Люди Проблемы Интернет

Интернет – виртуальная среда партнеров Собственный сайт Поисковики Базы данных организаций Другие сайты Социальные сети Блогосфера On-line мероприятия и акции

Компьютерный всеобуч Решение социальных задач Мин. связи Мин. образования Майкрософт Интел Люсент-Текнолоджис Школы РФ Школьники Студенты Родители Новые задачи Новые партнеры Продукт Новые возможности

МегаФон – крупнейший оператор мобильной связи (1/3 российского рынка сотовой связи): Ответственный налогоплательщик Заботливый работодатель Инициатор социально значимых проектов

Будущее зависит от тебя Мы молоды и полны энергии Мы многому научимся Мы многого добьемся Новая реальность Мы умеем радоваться и любить Социально-ответственные проекты: Воздухоплавание Моторспорт Футбол (свой чемпионат/спонсорство) Зеленые субботники Выставка «Будущее зависит от тебя. Новые правила» Акция «Миллиард мелочью» «Покори Воробьевы горы» «Моя дорога в ТОГУ»

Структура портала

Vodafone Orange Западные аналоги

Наши предложения Формирование единой корпоративной политики социальной ответственности компании Вовлечение каждого сотрудника компании Визуализация социальных проектов компании в презентациях, отчетах, буклетах и на портале

МегаКлуб – витрина социальных инициатив МегаФона Формирование активной жизненной позиции молодежи МегаКлуб - полноценный корпоративный социальный продукт: способствует укреплению позитивного имиджа компании повышает лояльность сотрудников внутри компании привлекает новых клиентов инструмент для обратной связи с целевой аудиторией vsevklub.ru

МегаКлуб В настоящий момент: 5 обширных направлений (тем) клубов 159 различных клубов по интересам 12 привлеченных звезд 19 конкурсов, акций и иных мероприятий Ежедневные новости Порядка 10 тысяч зарегистрированных пользователей vsevklub.ru

ФНП Молодежь МегаФон Взаимовыгодное сотрудничество поддержка интересов молодежи повышение качества услуг признание компетентности укрепление имиджа поиск новых партнеров репутация социально- ответственной компании PR формирование лояльности потенциальных потребителей услуг показатель стабильности бизнеса, финансового благополучия улучшение внутреннего климата в коллективе возможность развития внутрикорпоративных интересов повышение конкурентоспособности общение со сверстниками качественный досуг качественная информация новые жизненные навыки встречи с интересными людьми повышение самооценки

Спасибо за внимание! +7 (495) (495)