Информационный менеджмент. Основные понятия. 1) управление; 2) умение владеть (инструментом), справляться (с работой); 3) бережное, чуткое отношение (к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СУЩНОСТЬ И МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ Планирование и прогнозирование в системе менеджмента.
Advertisements

Информационный менеджмент Подготовила студентка группы МНД-31 Куба Лилия.
Введение в менеджмент. План урока Понятие менеджмента. Взаимосвязь основных категорий. Иерархия науки менеджмент. Организация как система управления.
Информационный менеджмент. Информация - это …. сведения об окружающем мире (объектах, явлениях, событиях, процессах и т.д.), которые уменьшают имеющуюся.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Информационный менеджмент. Информация - это …. сведения об окружающем мире (объектах, явлениях, событиях, процессах и т.д.), которые уменьшают имеющуюся.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Тема: Организация как функция менеджмента
Ассоциация консультантов по подбору персонала (АКПП) некоммерческая организация, объединяющая профессиональных участников кадрового рынка.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Понятие бюджетирования ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА ТЕРЕХОВА С. А. ТУП-412.
Современные представления об управлении качеством Лекция 3.
Тема 2.3. Планирование как функция менеджмента 1. Сущность функции планирования 2. Виды планирования 3. Процесс планирования.
Формирование инновационной политики и осуществление инновационных программ.
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
Планирование как функция менеджмента Выполнила: Магистрант 1 курса Бекболова Камила.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Организация и осуществление внутреннего контроля в структурных подразделениях Начальник отдела внутреннего контроля и аудита Л.М. Шмакова.
Организация как объект управления Выполнил студент группы О-Вт : Дедю Сергей.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Транксрипт:

Информационный менеджмент. Основные понятия

1) управление; 2) умение владеть (инструментом), справляться (с работой); 3) бережное, чуткое отношение (к людям); 4) правление, дирекция, администрация. «management» от англ.:

Менеджмент как вид деятельности - процесс управления Процесс менеджмента - это прогнозирование (планирование), организовывание, координация, стимулирование (мотивация) деятельности, контроль и анализ. Менеджмент как орган - отдельные подразделения аппарата управления, объединяющие менеджеров.

Разделение труда менеджеров по уровням и направлениям деятельности

координация планирование прогнозирование Основные функций менеджмента руководство командой контроль Функции менеджмента

Планирование и прогнозирование Прогнозирование – взгляд в будущее, оценка возможных путей развития, тех или иных решений. Планирование – это разработка последовательности действий, позволяющей достигнуть желаемого. Проблемы прогнозирования связаны с различными видами неопределенностей (недостаточность знаний о природных явлениях, о деятельности партнеров и конкурентов; социальные и административные факторы и т.д.)

Планирование (стратегическое и оперативное). Этапы планирования 1 – формирование целей (целеполагание) 2 – подбор, анализ и оценка способов достижения целей 3 – составление перечня необходимых действий 4 – составление плана мероприятий 5 – анализ ресурсов 6 – анализ разработанного варианта плана 7 – подготовка детального плана действий 8 – контроль за выполнением плана, внесение необходимых изменений в случае необходимости

Делегирование полномочий. Руководство Делегирование полномочий – система, при которой процесс принятия решения распределен по всей иерархической структуре управления; задачи, стоящие перед организацией разбиваются на более мелкие задачи, за решение которых отвечают те или иные подразделения и сотрудники. Руководство. Создание команды.

Координация. Контроль Координация – согласованность действий менеджеров. Формы координирования – совещания, подготовка документов, поиск компромиссов в процессе управления. Контроль. Оперативный контроль. Выборочный контроль.

Задачи информационного менеджмента: - формирование технологической среды ИС; - развитие ИС и обеспечение ее обслуживания; - планирование в среде ИС; - формирование организационной структуры в области информатизации; - использование и эксплуатация ИС; - формирование инновационной политики и осуществление инновационных программ; - управление персоналом в сфере информатизации; - управление капиталовложениями в сфере информатизации; - формирование и обеспечение комплексной защищенности информационных ресурсов.

Спасибо за внимание!