Летний оздоровительный социально-экологический лагерь «Радуга» МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХАРАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Advertisements

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
Мы - перспективные Паспорт программы летнего лагеря Наименование лагеря: «Фристайл» Направление: оздоровительно-трудовое Время пребывания детей: с
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Любинская средняя общеобразовательная школа 2»
Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
Руководитель программы: Агеева О.Ю. Авторы программы: Пугина Е.С., Шестакова Н.Г., Смехова Н.П. Срок реализации июнь 2014 года Руководитель программы:
95-летие системы дополнительного образования 1 поток c по г. «Радужный мир детства»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Войловская основная общеобразовательная школа» Людиновского района Калужской области ЛЮДИНОВО-2013.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
МБОУ СОШ С.Красное Липецкой области. Создавать условия для организованного отдыха детей. Приобщать ребят к творческим видам деятельности. Способствовать.
Транксрипт:

Летний оздоровительный социально-экологический лагерь «Радуга» МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХАРАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Автор программы: Сидорова Евдокия Андреевна Участники: Группа учащихся 3-9 х классов в количестве 25 человека.

Цель программы: Создание благоприятных условий организации досуга детей, развитие их творческих способностей; Оздоровление детей во время работы лагеря; Создание пространства, организованного для включения детей в социально значимую, творчески развивающую деятельность.

Основные задачи программы 1. Создавать условия для организованного отдыха детей. 2. Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развивать творческое мышление. 3. Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей. 4. Воспитать патриотизм и любовь к природе у детей. 5. Формировать у ребят навыки общения и толерантности. 6. Развивать и укреплять связи школы и социума. 7. Эстетически оформить клумбы и территорию школы. 8. Привить любовь к родной школе. 9. Способствовать развитию трудовых навыков у детей. 10. Собрать урожай для школьной столовой и воспитанников интерната.

Кадровый состав: Директор ОУ. Зам.директора по воспитательной работе. Начальник лагеря. Воспитатель. Медицинский работник. Библиотекари школьной и поселковой библиотеки. Повар школьной столовой.

. ЛАГЕРЬ дневного пребывания социально- экологической направленности « Радуга » Приоритетная программа «МЭЭ КЭСКИЛЭ - 5» Выбрав одно из направлений Программы: 1. Политехнизация образования 2. Сохранение традиционного уклада 3. Экология и здоровьесбережение 4. Информатизация образования 5.Общественно- государственное управление образованием Образовательная программа РС (Я)

Концепция развития образования в Мегино-Кангаласском улусе на гг. «Мэ ң э кэскилэ - 5» Преамбула Программа развития системы образования муниципального района «Мегино-Кангаласский улус» «Мэңэ кэскилэ - 5» на годы (далее Программа) определяет цель, задачи, направления и содержание деятельности органа управления образованием, учреждений дошкольного, общего, дополнительного образования.

Приоритетные направления Приоритетами развития образования в муниципальном районе «Мегино- Кангаласский улус» РС (Я) являются: 1. Политехнизация образования 2. Сохранение традиционного уклада 3. Экология и здоровьесбережение 4. Информатизация образования 5.Общественно- государственное управление образованием

Результат реализации Программы, ее социальная эффективность и результативность представляются, в том числе следующими значениями согласно приоритетам развития образования в муниципальном районе «Мегино-Кангаласский улус» :

1. создание оптимальной инфраструктуры системы образования; 2. повышение экономической эффективности системы образования, снижение непрофильных и неэффективных расходов; 3. равномерное и справедливое ресурсное обеспечение учреждений системы образования, формирование современной и качественной материально-технической базы; 4. обеспечение равного доступа учащихся и учителей к современным технологиям обучения и коммуникаций, вне зависимости от их месторасположения; 5. наличие эффективных механизмов выявления и сопровождения талантливых и одаренных детей;

6. формирование нормативно-правовой и финансово- экономической базы для интеграции образовательных учреждений с другими ведомствами для решения задач модернизации образования; 7. формирование прозрачных и понятных механизмов взаимодействия государства и бизнеса в дошкольном образовании; значительное снижение очередности в дошкольные образовательные учреждения; 8. создание условий для обучения и социализации детей с ограниченными возможностями и детей, попавших в трудные жизненные ситуации; 9. повышение мотивации к более качественному оказанию образовательных услуг; 10. внедрение в образовательных программах ОУ практико- и проектно-ориентированных технологий, новых направлений научно- технического творчества, учитывающих современный уровень развития науки и техники;

За отчетный период с по в летнем лагере дневного пребывания отдохнуло 25 обучающихся 3-9 классов. Из 25 детей: 1. дети из неполных семей – 4; 2. дети из многодетных семей – 13; 3. дети из малообеспеченных семей – 25; 4. дети 8 вида – 1.

Лето – наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными уголками природы, здоровье. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное – рядом.

Для того чтобы воспитание в летнее время стало полноценной социально- педагогической деятельностью, необходимо открытие профильных летних лагерей.

Название лагеря: летний пришкольный оздоровительный лагерь социально-экологической направленности «Радуга» Тип лагеря: лагерь дневного пребывания. Модель лагеря: разновозрастное объединение школьников Продолжительность смены: 21 дней. Количество смен: 1 Место проведения: МБОУ «Харанская СОШ» Возраст участников: 8-14 лет. Количество детей в смене: 25 детей. Источник финансирования: окружной бюджет, фонд социального страхования. Сроки проведения: 5-26 июня 2013 года. Условия участия в программе: добровольность, взаимопонимание, должностная субординация.

Эх, ты радуга - дуга, Нам друг без друга никуда. Мы по радуге пойдем, Много мы друзей найдем! Наш девиз:

Режим дня лагеря 9.00 – Встреча детей 9.15 – Утренняя линейка 9.30 – Зарядка Трудовой десант – – Обед – «Твори! Выдумывай! Пробуй!» (занятия по интересам, подготовка к творческим мероприятиям, познавательные игры, конкурсы, мероприятия, праздники, беседы, экскурсии, походы) – Полдник Подведение итогов дня, линейка

Эколого-краеведческое направление Спортивная деятельность Патриотическое направление Образовательная и досуговая деятельность Эстетическое направление Трудовая деятельность Направления и виды деятельности

Основные программные мероприятия 1. Правила поведения в природе; 2. Лес, луг, пруд. Знакомство с окрестными экосистемами ; 3. Экология и окружающая среда. Изучение экологического состояния улиц населенного пункта. 4. Лекарственные растения вокруг с. Петровка. 5. Охрана окружающей среды. 6. Практикум "Озеленение территории школьного двора". Социальные проекты: "Цветущая школа" - озеленение территории школы. "Витамины к столу" - сбор урожая для школы. "День памяти" - украшение памятника павшим в ВОВ. "Вита" - сбор и сдача в ветеринарию лекарственных трав.

. Спортивно – оздоровительное направление: 1. Утренняя зарядка 2. Закаливание факторами природы 3. Игра «Ищи клад» 4. Обеспечение рационального питания 5. Соблюдение режима дня ПРОГРАММА СМЕНЫ В ЛАГЕРЕ « Радуга » Патриотическое направление: 1.«День памяти» подношение цветов памятнику павшим на ВОВ 2.«День России» Образовательное и досуговое направление: 1. Открытие и закрытие лагерной смены 2. Игры на свежем воздухе 3. Экскурсии 4. Шефство с Чуйинским лагерем «Солнышко» Трудовая деятельность: 1. Прополка грядок 2. Посадка культур овощей и цветов 3. Посадка деревьев 4. Уход и полив за растениями 5. Сбор урожая для школьной столовой Эстетическое направление: 1. Подготовка концертной программы 2. Творческая самореализация детей в создании проекта по благоустройству и озеленению школьной территории Эколого-краеведческое направление: 1. Проектная работа по благоустройству и озеленению школьной территории 2. Встреча с работниками библиотеки на тему «Красная Книга и охрана окружающей среды» 3. Экскурсии и походы 4. Практические занятия по сбору и хранению лекарственных трав 5. Улучшение экологии села (очистка села)

Развитие творческих способностей Развитие творческих способностей Учет половозрастных особенностей Учет половозрастных особенностей Системность Массовость Сотворчество Принципы

Создание условий работы лагеря

Наш информационный уголок

5 июня «Открытие лагерной смены»

6 июня «День защиты детей»

7 июня Поход на луга «День природы»

10 июня Экскурсия в лес «Лесная фантазия»

11 июня Экологический день «Охрана окружающей среды»

13 июня День туриста Игра «Ищи клад»

14 июня Встреча с Чуйинским лагерем «Солнышко»

18 июня Сбор лекарственных трав «День трав»

19 июня Экскурсия в лес

20 июня «День труда»

21 июня «День памяти»

24 Июня Поход с ночевкой «День путешественника»

26 июня Закрытие лагерной смены «До свидания, лагерь!»

Питание детей осуществлялось в школьной столовой. Обслуживал 1 работник. Питание 2-х разовое: обед, полдник. В меню использовались йодированная соль, проводилась С- витаминизация 3-х блюд. Меню было разнообразным, качественным. В рационе постоянно были фрукты, соки, овощи. Суточные пробы отбирались ежедневно.

Незаменима была и работа медицинского работника. В течение смены фельдшер школы У.П.Петрова, проводила ежедневный осмотр детей, организовывала беседы как с воспитателем («Первая доврачебная помощь пострадавшему в различных ситуациях»), так и с воспитанниками («Укусы насекомых»), а также активно участвовала во всех мероприятиях программы лагеря.

Результаты выполнения программы 1. Обеспечение гарантий для детей попавших в ТЖС: создание условий для отдыха, оздоровления, поисково-исследовательской деятельности, занятости и полноценного питания. 2. Итоги работы лагеря будут представлены в виде презентации на родительской конференции и выставлены на школьный сайт. 3. Повышение уровня экологической культуры. 4. Укрепление и оздоровление детского организма: формирование полезных привычек (утренняя зарядка, соблюдение режима дня), развитие физических качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости) и трудовых навыков.

5. Эмоциональная разгрузка, снятие напряжения после учебного года. 6. Развитие творческой и исследовательской активности каждого ребенка, творческий рост детей. 7. Приобретение детьми опыта общения со сверстниками в новых для них условиях. 8. Развитие лидерских качеств. 9. Эстетическое оформление клумб пришкольного участка и прилегающей территории. 10. Получение урожая для школьной столовой.

11. Создание условий для практического применения знаний, умений и трудовых навыков; 12. Решение проблемы летней занятости учащихся; 13. Полноценный активный отдых школьников; 14. Воспитание бережного отношения к природе; 15. Формирование умений и навыков практической экологически ориентированной деятельности;

Сбор урожая лагеря «Радуга»-2013 Наименование Вес, в кг 1. Морковь Свекла Картофель Перец 5,5 5. Помидор Ягода Санберри 2

Новая беседка на пришкольном участке

Также проведен мониторинг динамики оздоровления детей за отчетный период

Показатели веса детей, в кг

Показатели роста детей, в см

Оценка эффективности оздоровления в баллах

Пролетела незаметно смена в лагере. Как жаль! Всем желаем мы успеха И веселья на все лето!

Вот оно какое наше лето! Спасибо за внимание…