Обучающая игра «Интересная математика» Для 1-2 классов Подготовили: студентки первого курса Ставропольского государственного педагогического института.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Pedsovet.su Выполнили: Дьяченко Юлия, Газалиева Патимат студентки первого курса, группы ПН 1.
Advertisements

Автор презентации: учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова Ранько Елена Алексеевна.
Автор: учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова Ранько Елена Алексеевна.
Игра – занятие по математике «Буратино учится считать». Работа студентки 2 курса ИСОКР Соловьевой Ольги.
Решение составных задач. Преобразование величин. Урок математики в 3 а классе МБОУ « Шварцевская СОШ » Учитель : Усачёва И. Г. 29 ноября 2012 года.
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо много знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом Вы заметьте –ка, друзья, Очень важная наука – математика!
Начать игру. Привет! Меня зовут Лосяша! Помоги мне выполнить задание.
Крестики – нолики Начало игры игра Зинаида Нюша Совунья КарычЁжик Копатыч Бараш Пин Крош Команда Команда Команда Команда Лосяш Вперёд Представляем.
-Реши пример -Выбери правильный ответ -Если ты ошибся, то гриб исчезнет -Если ответил верно, то гриб окажется в корзине у Тани и Маши -Переход к следующему.
Литературное чтение 3 класс Интерактивный тест Интерактивный тест « Текущая проверка сформированности учебной и читательской деятельности» Учитель начальных.
Проверить, что знаю. Проверить, чего еще не знаю. Узнать то, чего еще не знаю. Запомнить то, что узнал. Интересно и с пользой провести время.
Название конкурса – «Палитра Топ Слайдов»; Адрес сайта – vashabnp.info; Номинация – дошкольное образование; ФИО автора презентации – Зайцева Елена Юрьевна.
Геометрия 7 класс, УМК любой Зачётная работа 1 выполнена в рамках МК «Анимированная сорбонка» на сайте «Копилочка»«Копилочка» Автор : Кашичкина Лариса.
Автор: учитель-логопед МБДОУИЛ детского сада «Улыбка» Букина Е.Ю.
Перед началом работы включить внешнее содержимое. Перетаскивать объекты левой кнопкой мыши. Останавливать шелчком левой кнопки мышки. В конце презентации.
-Реши пример -Выбери правильный ответ -Если ты ошибся, то черника исчезнет -Если ответил верно, то ягоды окажутся в корзине Лены и Саши -Переход к следующему.
Развитие пространственного воображения младших школьников на уроках математики «Без хорошо развитого пространственного воображения невозможно успешное.
Математика для дошкольников. Презентация по математике.
ПОДГОТОВИЛА: ШАШЕРИНА Р.В. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ 102 Математика для дошкольников !
Автор презентации: Селезнева Е.В., учитель начальных классов ЧОУ СОШ «Личность», 2010 год.
Транксрипт:

Обучающая игра «Интересная математика» Для 1-2 классов Подготовили: студентки первого курса Ставропольского государственного педагогического института группы ПН1К Федина Татьяна и Григорьева Наталья

Инструкция В этой игре НУЖНО СПАСТИ КРОША! Для того чтобы провести спасательную операцию, нужно выполнить все задания правильно! Внимательно читай вопросы и, подумав, дай ответ! Переход к следующему слайду – кнопка со стрелочкой

Задание 1 Дорогу нам преградил снежный человек. Чтобы обойти его, переложи снежинки, у которых меньше 7 лучиков – вправо, а те, у которых лучиков больше – влево. А теперь посчитай снежинки, оказавшиеся слева. Когда будешь готов, нажми кнопку «Ответить» Неверно. Подумай еще! Молодец! Идем дальше! Ответить

Задание 2 Совунья потеряла несколько своих вещей, без которых нельзя спасти кроша. Реши пример и помоги узнать их количество: 100:50+25:5-3+2=? ,4

Задание 3 Бараш разлил чернила на спасательный план. Помоги ему убраться, перетащив кляксы круглой формы в оранжевую корзину и назови их количество. Когда будешь готов, нажми кнопку «Ответить» Молодец! Идем дальше! Неверно. Подумай еще! Ответить

Задание 4 Кар Карыч не может решить пример, который необходим для спасения Кроша. Помоги ему: 45:5-9:3+7=?

Задание 5 Для того, чтобы добраться до Кроша, Копатычу нужно ПРАВИЛЬНО разместить фигуры. Помоги ему! Красные квадраты - влево. Зеленые треугольники - вправо

Задание 6 Помоги Лосяшу верно решить примеры и сопоставить фигуры. Сделав всё правильно, мы сможем продолжить спасательную операцию. (2+7)-9:3= = *2=

Задание 7 Нюша по пути к Крошу заблудилась в лесу. Выручи её. Реши пример =?

З адание 8 Помоги Совунье добраться к Крошу! Реши примеры по порядку и укажи правильный ответ. При правильном ответе пример и верное решение соединятся стрелочками. (9-3*2) :2 21:

З адание 9 Соедини одинаковые фигуры при помощи перемещения и преодолей ураган, который мешает Нюше, Совунье и Лосяшу. Перемести

Задание 10 Реши примеры и поставь правильную цифру в нужное окошко. Тогда ты сможешь продолжить путь =7-6+1=6:3+1= 8-5+1=10-7+2=12-9+3= 2+3+2=10-9+7=5-2+6=

Задание 11 Помоги Барашу определиться, какой путь (отрезок) к спасению Кроша короче. Посмотри внимательно и нажми на кнопку рядом с отрезком.

МОЛОДЕЦ!!! Поздравляем! Ты прошел всю игру!

Ты спас КРОША и выиграл!

Список источников основного содержания -макрос для перемещения объектов на слайде - Drag-and-Drop, автор макроса Ханс Вернер Хоффман

Список источников иллюстраций sebe.ru/index.php?newsid=14570http://letito.ru/decor/newyear/nySnowflake/ jpg jpg jpg p ng png

Список источников иллюстраций png jpg gif png jpg jpg jpg jpg Всё!