Лазутина Светлана Александровна, МОУ СОШ с.Троекурово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вводный урок по теме «Геометрические тела» Тема: Прямоугольный параллелепипед 5 класс.
Advertisements

Тема: Прямоугольный параллелепипед.. Цели: умение вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда; умение решать задачи, используя.
Выполнила : учитель математики Колыхалова Н. Н.. Назовите фигуры. а) б) в) г)
Цель урока: познакомиться с понятием прямоугольный параллелепипед, его составными частями, их свойствами, нахождением периметра и площадями их составных.
Прямоугольный параллелепипед прямоугольники Противолежащие грани равны !
Презентация к уроку (5 класс) по теме: презентация к уроку математики в 5 классе "Прямоугольный параллелепипед"
Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
Устный счет 140 : 7 = = 465 * 1 = = 0 * 124 = 27-27= 54 : 2 = 0:145= 3³ = 60 – 40 = 2 3 = 5²-5 = = А84 И8 Р465 М18 Д49 П20.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Проект по алгебре (5 класс) по теме: Урок презентация наглядной геометрии в 5 классе по теме: Прямоугольный параллелепипед".
Распопова А.А. Учитель МБОУ СОШ 2 п.Добринка. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см. ( П ) Найдите площадь прямоугольника со сторонами.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Формулы. Площади и объемы.
Джабраилова Луиза Джабраиловна, Новокаякентская СОШ.
см 2 4 см 2 5 см 2 Найдите площади фигур : Площадь 1 клетки равна 1 см 2.
« ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД. ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА ».
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к уроку математики 4 класс на тему "Объем прямоугольного параллелепипеда"
Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься.
Математика Размерность геометрических фигур Подготовила: Тишкина Т.
АДЕИЛПР Устный счет 140 : :4 60:5 88: :5 0* :11 99:9.
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
Транксрипт:

Лазутина Светлана Александровна, МОУ СОШ с.Троекурово.

Цель урока: познакомиться с прямоугольным параллелепипедом и его элементами; уметь вычислять площадь прямоугольного параллелепипеда; научиться решать задачи используя полученные понятия

Ученик, который учится без желания - это птица без крыльев Философ Саади

Кто с детских лет занимается математикой, этот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. А.И. Мордкович

52 : 2+ 24: 25 х 36: 18 х : : 2 х 100

Троекуровский Свято – Димитриевский Иларионовский женский монастырь

Назовите лишнее слово: треугольник, квадрат, площадь, круг, прямоугольник.

Блиц-опрос 1. Прямоугольник - это 2. а и в - … 3. а - это … 4. в - это … 5. Площадь прямоугольника равна … 6. Выражение Р = 2 х(а+в) называется … 7.Прямоугольник, у которого длина и ширина равны, называется … 8. У равных фигур площади и периметры … 9. Если фигура разбита на части, то площадь фигуры равна …

Прямоугольный параллелепипед

AB C D К F М H 8 вершин

длина ширина высота AB C D К F М H ИЗМЕРЕНИЯ

прямоугольники Противолежащие грани равны !

AB C D К F М H ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД ИМЕЕТ: 6 граней 12 ребер 8 вершин

Какими геометрическими фигурами являются грани куба? Куб- прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения равны

Ф и з п а у з а

Вычислить общую длину всех рёбер и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его измерения 6 см, 4 см, 2 см. A B C D К F МH S = 2 ( ) = L =4 (6+4+2) =

S = 2(ав + ас + вс) Площадь поверхности параллелепипеда Сумма длин всех ребер параллелепипеда: L = 4(а + в + с)

S = 6 а Площадь поверхности куба Сумма длин всех ребер куба: L = 12 а 2

770 (а) – у доски 770 (б) - самостоятельно 773 – у доски

Алгоритм построения прямоугольного параллелепипеда 1. Построить прямоугольник заданной длины (а) и высоты (h). 2. Из каждой вершины отложить отрезок, равный половине ширины (в) под углом 45 градусов. 3. Соединить концы отрезков, причем невидимые грани - пунктирной линией

Алгоритм построения прямоугольного параллелепипеда 1. Построить прямоугольник заданной длины (а) и высоты (h). 2. Из каждой вершины отложить отрезок, равный половине ширины (в) под углом 45 градусов. 3. Соединить концы отрезков, причем невидимые грани - пунктирной линией

Итог урока: ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД ИМЕЕТ?

12 3 Рефлексия:

Домашнее задание: П. 40 Практическое задание по карточкам 788, 789, 794(а)