Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование навыка правильного употребления предлогов у дошкольников Подготовила учитель – логопед Сятчихина М.Г. г. Пермь 2015.
Advertisements

Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
Имя существительное (часть 2) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Различаем звуки Л-Р (звуковой анализ) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Учитель начальных классов МОУ СОШ32 г. Комсомольска–на- Амуре Рожко Наталья Викторовна Учитель начальных классов МОУ СОШ32 г. Комсомольска–на- Амуре Рожко.
Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Дикие животные зимой.. волк медведь лось заяц лиса белка Назови животных.
Что делает? дети построили замок из песка мальчик упал с велосипеда.
Что делает? дети построили замок из песка мальчик упал с велосипеда.
Белка Белка – быстрая и ловкая. Прекрасно лазает по деревьям. У белки большой пушистый хвост. Летом шубка у нее рыжая.
Русский язык Урок 58. Кроссворд
девушка скачет на лошади парень и девушка прыгают через скакалки.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Развитие памяти при автоматизации звука Л в словах со стечением согласных Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Белка – миленький зверек, Белка – быстра и ловка, По деревьям скок-поскок От березки до дубка. Есть пушистый хвост у белки, Он в полете - помощь ей Внешне.
ЧТО ДЕЛАЕТ МИШКА? Учим глаголы, часть 2 Варианты показа слайдов
Суффиксальный способ словообразования (профессии) Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
Лексические темы при автоматизации звука С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ.
Ледостав Оттепель ЗИМА ( какая? ) …, … НЕБО (... ?) …, … СНЕГ (... ?) …, … ДЕРЕВЬЯ (... ?) …, …
Развитие памяти при автоматизации звука Л в обратном слоге Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Транксрипт:

Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник

ЗА, ПЕРЕД, МЕЖДУ

НАД Пчела летает над цветком.

Чайка летит над морем.

Воздушный змей летит над землёй.

С СО Мальчик прыгает с дерева.

Мама вытирает пыль с пианино.

Дети танцуют с платочками.

ПО Плот плывёт по реке.

Пароход плывёт по морю.

Змея ползёт по земле.

ПОД

ИЗ-ПОД

К Грузовая машина подъезжает к гаражу.

Автобус подъезжает к остановке.

Сынок бежит к маме.

НАД, ПОД, МЕЖДУ

ЧЕРЕЗ Девочка прыгает через скакалку.

ДЛЯ Маша шьёт штанишки для мишки.

ПЕРЕД Ёж расчёсывается перед зеркалом.

Закрепление всех предлогов

ДОГОНЯЛКА Скачет белка по лесу, грибы на зиму собирает, а навстречу ей лиса бежит: Белка, белка, что ж ты от меня не убега­ ешь, я ведь могу тебя схватить! Нет, лисонька, не догонишь! Я ОТ тебя С полянки НА горку, С горки К кустикам, ОТ кустика ПОД кустик, ИЗ-ПОД кустика К де­ реву и НА дерево, С дерева НА дерево и В дупло! Ой ли, белка, догоню! не верит лиса. Лови, кумушка! только и мелькнул беличий хвост: С полянки НА горку, С гор­ ки К кустикам, ОТ кустика ПОД кустик, ИЗ- ПОД кустика К дереву и НА дерево, С дерева НА дерево и сидит уж белка У своего дупла НА ветке. НА лису сверху смотрит и смеётся: Что ж не догоняешь? Или забыла, что лисы ПО деревьям не лазают, С ветки НА вет­ ку не скачут?! Ничего лиса не ответила, пушистым хвостом махнула и убежала. Т. Шуйская