Тема : Игра-это основа детской жизни Волейбол, как средство развития и общения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : Игра-это основа детской жизни. Список учащихся с распределением обязанностей: Готовили комплексы упражнений к подготовительной части занятий, описали.
Advertisements

Волейбол Методическ ая Методическ ая разработка учителя дополнительного образования образования по программе «Волейбол». Яворский Владимир Михайлович учитель.
Программа факультативного курса « Общая физическая подготовка » для учащихся 1-3 классов общеобразовательных школ.
Разработал: Тренер-преподаватель МАОУ ДОД Ликино-Дулевской ДЮСШ Андрей Вячеславович Буров.
Цель : приобщение учащихся к систематическим занятиям спортом end 7.
Укрепление здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Характеристика класса, как объекта педагогической деятельности Разработка урока направлена на класс со средним уровнем развития, не всегда ровным эмоциональным.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРУЖКА «ЮНЫЙ ФУТБОЛИСТ» для учащихся 1-2 классов (срок реализации 1 год) Руководитель: Мотовилова Ж.Ю. учитель физической.
Powerpoint Templates Page 1 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» Презентация проекта по образовательной области.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Творческое название проекта: От образа мысли к образу жизни Тема учебного проекта: Влияние физических упражнений на организм школьника « Мы знаем: время.
Игра как эффективное средство физического воспитания младших школьников учитель физической культуры учитель физической культуры средней школы 15 средней.
Физическая подготовленность мальчиков старшего дошкольного возраста.
Использование элементов хоккея в работе со старшими дошкольниками как средства ознакомления со спортивными играми Исполнитель: студентка факультета профессиональной.
В нашем детском саду внедрена программа и технология физического воспитания детей Л.Н. Волошиной «Играйте на здоровье»
Дополнительная образовательная программа « Футбол » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей: 7-10 лет срок реализации: 3 года срок реализации:
Срок обучения: 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Количество информации Параметры информации Назначение презентации Для индивидуальной работы Для групповой работы (малая группа) Для групповой работы (малая.
Воспитание потребности и мотивов к занятиям физическими упражнениями низкомотивированных учащихся.
Транксрипт:

Тема : Игра-это основа детской жизни Волейбол, как средство развития и общения.

Проблема: Низкая двигательная активность детей, малая заинтересованность детей в спортивной игре «волейбол», отсутствие взаимопонимания между младшими и старшими учащимся.

Результат: Развитие интереса к игре. Вовлечение большего количества учащихся. Установление взаимопонимания между детьми.

Цель: Развитие интереса к спортивной игре волейбол. Установление межличностного общения старших и младших школьников.

Задачи: 1. Применять комплекс специальных упражнений для развития двигательных качеств. 2. Использовать для развития технико- тактических действий индивидуальные и фронтальные методы. 3. Изучить простейшие правила игры в волейбол, историю возникновения волейбола. 4. Строго соблюдать правила техники безопасности во время занятий

Методы работы: Регулярные самостоятельные занятия физической культурой. Многократные повторения упражнений(стойки, передвижения приемы и передачи, с мячом и без мяча). Групповая совместная деятельность. Круговые тренировки(чередование технических приемов волейбола с силовыми, скоростными упражнениями, выносливости и гибкости). Игровой метод.

1 этап- подготовительный Организовать встречу с участниками проекта. Сформулировать цель занятий. Собрать материал по историй волейбола. Обсудить работу в малых группах. Подготовить комплексы упражнений к подготовительной и основной частям занятий. Определить место занятий и время проведения.

2 этап- основной Коррекционная работа по теоретическому материалу и по комплексам упражнений. Применять в игре изученные умения и навыки. Рефлексия по работе старших с младшими. Подготовка к презентации.

3 этап. Презентация проекта.