Тема : Игра-это основа детской жизни Волейбол, как средство развития и общения.
Проблема: Низкая двигательная активность детей, малая заинтересованность детей в спортивной игре «волейбол», отсутствие взаимопонимания между младшими и старшими учащимся.
Результат: Развитие интереса к игре. Вовлечение большего количества учащихся. Установление взаимопонимания между детьми.
Цель: Развитие интереса к спортивной игре волейбол. Установление межличностного общения старших и младших школьников.
Задачи: 1. Применять комплекс специальных упражнений для развития двигательных качеств. 2. Использовать для развития технико- тактических действий индивидуальные и фронтальные методы. 3. Изучить простейшие правила игры в волейбол, историю возникновения волейбола. 4. Строго соблюдать правила техники безопасности во время занятий
Методы работы: Регулярные самостоятельные занятия физической культурой. Многократные повторения упражнений(стойки, передвижения приемы и передачи, с мячом и без мяча). Групповая совместная деятельность. Круговые тренировки(чередование технических приемов волейбола с силовыми, скоростными упражнениями, выносливости и гибкости). Игровой метод.
1 этап- подготовительный Организовать встречу с участниками проекта. Сформулировать цель занятий. Собрать материал по историй волейбола. Обсудить работу в малых группах. Подготовить комплексы упражнений к подготовительной и основной частям занятий. Определить место занятий и время проведения.
2 этап- основной Коррекционная работа по теоретическому материалу и по комплексам упражнений. Применять в игре изученные умения и навыки. Рефлексия по работе старших с младшими. Подготовка к презентации.
3 этап. Презентация проекта.