Социальный проект как форма организации учебно - воспитательного процесса с использованием информационно - коммуникационных технологий г. Сургут 2011 год Гилязова Р. З.
То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнить самостоятельно... Исследуя, что ребенок способен выполнить в сотрудничестве, мы определяем развитие завтрашнего дня. Выготский Л. С.
Термин « проектирование » происходит от лат. «projectus» брошенный вперед Это процесс создания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния, специфическая деятельность, результатом которой является научно - теоретически и практически обоснованное определение вариантов прогнозируемого и планового развития новых процессов и явлений. составная часть управления, которая позволяет обеспечить осуществление управляемости и регулируемости некоторого процесса. Термин « проектирование » происходит от лат. «projectus» брошенный вперед Это процесс создания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния, специфическая деятельность, результатом которой является научно - теоретически и практически обоснованное определение вариантов прогнозируемого и планового развития новых процессов и явлений. составная часть управления, которая позволяет обеспечить осуществление управляемости и регулируемости некоторого процесса.
История вопроса Дальтон-план Дальтон-план ( Хелен Паркерхерст ) – сочетание кабинетного обучения с образовательным процессом, основанным на трёх принципах: свобода, самостоятельность, сотрудничество. Метод проектов Метод проектов (Дж. Дьюи, В.Х. Килпатрик ) – способ определения проблемы и её решения детьми, применение интегрированных знаний на практике.
Проектирование в России С.Т.ШацкийВ.Н. Сорока- Росинский А.С.Макаренко
Современное переосмысление связь с жизнью; развитие социальной активности детей в воспитательном процессе; развитие умения адаптироваться к действительности; умение общаться, сотрудничать с людьми в различных видах деятельности.
Социальное проектирование особый вид деятельности, результатом которого является создание реального социального «продукта», имеющего для участников проекта практическое значение; технология социального воспитания учащихся
Задачи -повысить общий уровень культуры детей и подростков за счет получения дополнительной информации; -формировать социально-личностные компетенции: навыки «разумного социального» поведения в сообществе, -совершенствовать полезные социальные навыки и умения (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т.п.), социальную мобильность и т.д.; -закреплять навыки командной работы;
Общешкольный проект « Имя России – Александр Невский »
Экскурсия по г. Сургуту
Фестиваль дружбы
Проект « Наша новая школа в Сургуте » учебный год 1 место, грант главы города
Проект « Наша новая школа в Сургуте »
День памяти Виталия Яковлевича Алексеева
Юбилей школы
Волны гаснут быстро, но именно они формируют образ моря и создают иллюзию движения. В культуре волны называют проектами, то есть брошенными вперёд. Проекты возвышаются над поверхностью культурного моря и потому заметны каждому. Более того, они и придумываются затем, чтобы привлечь внимание, заявить о себе. В.Ю. Дукельский