Методика ТРИЗ «НАЙДИ СООТВЕТСТВИЕ». Найти соответствие 1.Романтизм 2.Классицизм 3.Ренессанс 4.Сентиментализм 5.Литература Средневековья А) стремление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диаграмма по составлению синквейна:. «Ромашка Блума» Тема: Простые вопросы: Что? Когда? Как? Объясняющие вопросы: Почему…? Уточняющие вопросы: (Правильно.
Advertisements

«Согласно Федеральному Государственному Стандарту процесс обучения должен быть направлен на активизацию деятельности учащихся»
Критическое мышление Васильева Лариса Петровна учитель английского языка СОШ 4 г. Абинска Краснодарского края.
Эти многоликие слова (обобщающий урок по теме: «Лексика» в 5 классе) Мигаль Римма Алексеевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Майская гимназия.
Почему ГИА 9? Н.А.Нефедова, заведующая методической лабораторией русского языка и литературы МИОО, Заслуженный учитель РФ.
НЕПРАВИЛЬНО!НЕПРАВИЛЬНО! П Р А В И Л Ь Н О !. ЧАСТИ РЕЧИ И мя Имя сущ. глагол прилагательное кто? что? что делает? какой? какая? что сделает? какое? предмет.
Анкета. «Культура общения». Употребляешь ли ты в своей речи нецензурные слова и выражения? (никогда, редко, часто). Волнует ли тебя проблема чистоты языка?
Личность педагога и его профессионально значимые качества.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 41 Привокзального района г.Тулы представляют и Полянцева Галина Александровна.
Причастие как часть речи Русский язык 6 класс. Для чего нужна речь?
Электронное сопровождение урока литературы в 9 классе на тему: «Русский сентиментализм» Автор: Лисова С.В., учитель русского языка и литературы школы 61.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
Вопрос, как средство обучения Каков вопрос таков и ответ (Народная мудрость)
ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 2, 3, 4, 5, 9 ГПОУ « СЫКТЫВКАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ имени И. А. КУРАТОВА ». Преподаватель Н. С. Лыюрова.
Части речи Елена Александрова Имя прилагательное обозначает Предмет Признак предмета Действие предмета.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ Выполнила: Котова Ю.И., учитель МКОУ «Карцовская ООШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 41 Привокзального района г.Тулы представляют и 10 Б класс.
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
«Ф ОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА » Выполнила Жиркова Л.Ю., учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Методика ТРИЗ «НАЙДИ СООТВЕТСТВИЕ»

Найти соответствие 1. Романтизм 2. Классицизм 3. Ренессанс 4. Сентиментализм 5. Литература Средневековья А) стремление личности к абсолютной свободе; Б) культ чувств, подражание природе; В) интерес к античной культуре; Г) человеческие характеры обрисованы прямолинейно; Д) природа человека ничтожна; Бог – центр бытия. Ответ: (1 а, 2 г, 3 в, 4 б, 5 д)

Рефлексия Закончите предложение:Мне было легко…, потому что…Самым интересным на уроке для меня было…Мне понравилось…Мне не понравилось…Я считаю полезным… Я хотел(а) бы сказать одноклассникам… Я был(а) бы рад(а), если бы…

Ромашка Блума Простой вопрос: «Причастие – это самостоятельная часть речи?» Уточняющий вопрос: «Если я правильно понял, то причастие сочетает в себе признаки глагола с признаками прилагательного?» Интерпретационный (объясняющий) вопрос: «Почему причастия не имеют формы будущего времени?» Творческий вопрос: «Как вы думаете, возможно ли наше общение без употребления причастий?» Оценочный вопрос: «Почему нужно знать нормы употребления причастий в речи?» Практический вопрос: «Встречались ли вы с неправильным написанием причастий в телевизионных рекламах?»