«Использование мультимедийных продуктов для целостного восприятия математических знаний» учитель математики Ерошенко Ю.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по разработке мультимедийных презентаций.
Advertisements

Использование мультимедиа технологий на уроках географии Учитель географии МОУ Орловской СОШ Самоличенко Наталья Викторовна.
Использование ИКТ на уроках в коррекционной школе VIII вида Выполнил: Истомина Л.Н. учитель-логопед.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Отчет по эффективному использованию ИКТ на уроках в начальной школе.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
ИКТ на уроке «Музыка» Использование PowerPoint презентации Выполнила: учитель музыки Лель Ирина Мечиславовна.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. ВЫСТУПЛЕНИЕ БАСУРИНОЙ И.А. НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
«Использование информационных технологий как одна из условий повышения эффективности урока биологии» Выполнила Учитель биологии МКОУ Теньковская СОШ Сазонова.
Здоровьесберегающий аспект использования телекоммуникационно- проектного метода при обучении в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Презентация к семинару- практикуму Якимова Людмила Александровна учитель химии и биологии, высшая категория. МКОУ для детей –сирот и детей, оставшихся.
Учитель высшей квалификационной категории – Юдина Татьяна Валентиновна 2010 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная.
Создание мультимедийной презентации В рамках создания тематического учебного проекта.
Современные информационные технологии на уроках биологии Учитель биологии Михайлова Елена Владимировна 2010 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

«Использование мультимедийных продуктов для целостного восприятия математических знаний» учитель математики Ерошенко Ю.В.

Использование компьютера в индивидуальном режиме: при устном, индивидуальном счете; при закреплении; при тренировке; при отработке 3УН; при повторении; при контроле ЗУН; в исследовательской деятельности; в проектной деятельности учащихся;

Какой бы сложной и скучной ни была тема урока, она станет, интересна школьнику, если учебный материал на экране представлен в красках, со звуком и другими эффектами. Презентация по теме урока в процессе объяснения нового материала позволяет учителю не делать записей на доске, а значит остаётся больше времени на закрепление.

Мультимедиа – это средство или инструмент познания на различных уроках. Мультимедиа способствует развитию мотивации, коммуникативных способностей, получению навыков, накоплению фактических знаний, а также способствует развитию информационной грамотности. Разумное использование в учебном процессе наглядных средств обучения играет важную роль в развитии наблюдательности, внимания, речи, мышления учащихся.

Мультимедиа уроки помогают решить следующие дидактические задачи: усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению в целом и к определённому предмету в частности; оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.

Большинство людей запоминает 5% услышанного и 20% увиденного. Одновременное использование аудио- и видеоинформации повышает запоминаемость до 40-50%. Мультимедиа программы представляют информацию в различных формах и тем самым делают процесс обучения более эффективным. Экономия времени, необходимого для изучения конкретного материала, в среднем составляет 30%, а приобретенные знания сохраняются в памяти значительно дольше.

Мультимедийные технологии могут быть использованы: 1. Для объявления темы 2. Как сопровождение объяснения учителя 3. Как информационно-обучающее пособие 4. Для контроля знаний

При создании слайдов необходимо учесть ряд основных требований: Слайд должен содержать минимально возможное количество слов. Для надписей и заголовков следует употреблять четкий крупный шрифт, ограничить использование просто текста. Лаконичность одно из исходных требований при разработке учебных программ. Предпочтительнее выносить на слайд предложения, определения, слова, термины, которые учащиеся будут записывать в тетради, прочитывать их вслух во время демонстрации презентации.

Заливка фона, букв, линий предпочтительна спокойного, «неядовитого» цвета, не вызывающая раздражение и утомление глаз. Чертежи, рисунки, фотографии и другие иллюстрационные материалы должны, по возможности, иметь максимальный равномерно заполнять все экранное поле. Нельзя перегружать слайды зрительной информацией.

На просмотр одного слайда следует отводить достаточное время (не менее 2-3 мин.), чтобы учащиеся могли сконцентрировать внимание на экранном изображении, проследить последовательность действий, рассмотреть все элементы слайда, зафиксировать конечный результат, сделать записи в рабочие тетради.