Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а «отношение к миру» О. Аронсон
Цель работы: изучение понятия социальной рекламы, как фактора нашей жизни и ее влияния на социализацию учащихся.
Социальная реклама вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
Предназначение: Гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей. Миссия: Изменение поведенческой модели общества с гуманистической, социальной точки зрения.
Роли : Образовательная, воспитательная, агитационная, коммуникационная, информационная. Цели : Привлечь внимание к назревшим социальным проблемам, изменить отношение населения к какой-либо проблеме.
Функции социальной рекламы: Информационная функция социальной рекламы информирование о наличии определенной социальной проблемы и привлечение к ней внимания. Экономическая функция – устранение многих социальных проблем ведет к благосостоянию государства.
Просветительская функция это распространение определенных социальных ценностей и объяснение проблемы, а также нахождение путей решения проблемы. Социальная функция - формирование общественного сознания, а главная ее миссия, о которой мы уже говорили, изменение поведенческой модели.
Эстетическая функция коммерческой рекламы формирование вкуса потребителей. Эстетическая функция социальной рекламы имеет также своей целью формирование вкуса аудитории.
Цели социальной школьной рекламы: · Привлечение школьного общественного внимания к социально значимым проблемам. · Привлечение широкого круга заинтересованных учащихся к созданию социальной рекламы, реализация творческих способностей учащихся. · Увеличение количества и улучшение качества социальной рекламы. · Поиск новых, смелых дизайнерских решений по созданию социальной рекламы.. Школьная социальная реклама- как часть школьной жизни.
Задачей фестиваля социальной школьной рекламы, является гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей. Миссия изменение поведенческой модели общества, его поворот к позитивному восприятию мира.
При создании рекламных плакатов необходимо соблюдать несколько правил: сама идея рекламы должна быть необычна, креативна; интересное, необычное решение композиции; цельное цветовое решение; подбор оригинального удобочитаемого шрифта; акцент внимания на самом важном.
Благодарю за внимание.