Цель: знать о написании мягкого знака на конце глаголов 2-го лица; об употреблении глаголов этой формы в предложениях без подлежащего для выражения действия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: знать о написании мягкого знака на конце глаголов 2-го лица; об употреблении глаголов этой формы в предложениях без подлежащего для выражения действия,
Advertisements

Цель: знать способ образования и изменения глаголов прошедшего времени. Уметь распознавать глаголы прошедшего времени, выбирать орфограмму перед суффиксом.
Правила школьника первоклассникам Черникова И. В., учитель начальных классов МКОУ Заболотовская СОШ.
Попова Светлана Васильевна Г. Красноярск МБОУ СОШ 85.
Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно.
Тема Мягкий знак после шипящих на конце наречий. Цель 1.Повторить написание Ь после шипящих в разных частях речи. 2.Научиться писать Ь после шипящих в.
изучить неопределенную форму как начальную форму глагола;изучить неопределенную форму как начальную форму глагола; правильно определять окончания глаголов.
Выдели основание для классификации. Раздели на группы. Луч, дочь, стеречь, меч, ночь, мышь, колюч, беречь, лещ, помощь, стриж, сыпуч, испечь, выигрыш,
Цель: знать способ определения спряжения глаголов (по личным окончаниям и неопределённой форме). Уметь владеть способом определения спряжения.
Вставайте дружно всякий раз Когда учитель входит в класс. Правила для первоклассника Спросить ты хочешь – не кричи, А только руку подними. В нашей школе.
Тема: Правописание кратких имен прилагательных с основой на шипящую Цель: Формировать умение правильно писать краткие прилагательные с основой на шипящий.
Сажина Г.В., учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ Нагорненской СОШ Увельского района Челябинской области. Русский язык 5 класс. Тема:
Камчатский край Елизовский район МБОУ «Нагорненская СОШ» Учитель начальных классов Тетерина Надежда Борисовна.
Глагол (Повторение). Глагол – это … часть речи Глагол обозначает … действие предмета.
Цель: знать условия выбора написания - тся и - ться в глаголах; уметь владеть способом действия при выборе написания; употреблять в речи глаголы данных.
Урок русского языка в 5 классе на тему: Ь после шипящих в конце имён существительных и глаголов. Учитель русского языка: Грибанова И.Э. МОУ СОШ 3 с.Камбулат.
Анисимова Наталья Сергеевна учитель русского языка и литературы высшая квалификационная категория МОУ «Ташлинская средняя общеобразовательная школа» Тюльганский.
Тема урока: «Ь после шипящих на конце наречий» на конце наречий» Учитель: Баянова Л. А.
Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Нужно научиться!
Первый раз в первый класс! Задание 1. «Я самостоятельный». Что с собой возьмём в школу?
Транксрипт:

Цель: знать о написании мягкого знака на конце глаголов 2-го лица; об употреблении глаголов этой формы в предложениях без подлежащего для выражения действия, относящегося ко всем лицам. Уметь выбирать орфограмму в глаголах с шипящими на конце; употреблять глаголы 2-го лица в речи.

П.122, упр.703 (письменно), 704(устно)

Собираеш…, нет луж…, слушаешьь… дочь…, слышишь… плач…, ненавидишь… лож…, воздух горяч…, стеречь…, гараж, разжечь…, беречь…ся, шипуч…, молодёж…, вертишь…, слушаешьь… Образец записи: Беречь – глаг., камыш– сущ. не 3 скл., дочьь – сущ. 3 скл.

Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты за партой сиди стройно И веди себя достойно.

Отдых наш – физкультминутка, Занимай свои места: Начинаются наклоны: вправо, влево,1 и – приседаем: 1-2, 1-2. Руки дружно поднимаем, Кулачки теперь сжимаем, Чтобы нам не уставать И опять читать, писать.

Увлечься, отправиться, камыш, могуч, терпишь, не зависишь, ландыш, собираешься, беречьь, из-за туч, мышь, бродишь, спешишь, хорош, пахуч, пейзаж.