Игровые технологии Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Станция «Басни» Герои басен И.А. Крылова перепутались. Наведи порядок. Ворона Обезьяна Стрекоза Лисица Зеркало Крыса Орел Муравей Мышь Соловей Листы Петух.
Advertisements

Тема: «ИГРОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ФАКТОР УСПЕХА». Тема: «ИГРОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ФАКТОР УСПЕХА».
ИГРА ЗАГАДКА ТВОРЧЕСТВО СЦЕНКА СТИЛИСТ ЧАСТУШКИ ПЕСНЯ СЛАДКОЕЖК А ТАНЕЦ СТИХ В А Н Е А Т К Л И Н.
ПОДГУРСКАЯЛЮБОВЬИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
Найди пару … Соловей Дикобраз Злой кабан Пароход Маша Кошка Портной Стол Мальчик Рак Чиж Кот точил клыки физику учила томился в клетке шил себе штаны сидел.
Презентация составлена учителем русского языка и литературы высшей категории МОУ «СОШ 5 с углубленным изучением иностранных языков» г. Новочебоксарск.
Литературное творчество учащихся 1 «б» класса.. Злой кабан сидел на ветке, Пароход томился в клетке. Соловей точил клыки. Дикобраз давал гудки. Кошка.
Добро пожаловать на эстафету по русскому языку! Мы приглашаем вас отправиться в страну с необычным названием РУСЛАНДИЯ Мы приглашаем вас отправиться.
Лингвистический калейдоскоп Знаешь ли ты Русский язык? Рафальская Л.Г., учитель русского языка и литературы МБОУ «Мужевская СОШ имени Н.В. Архангельского»
Русский на «5» игра-конкурс Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 5-6 классов.
ИГРА, КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Преподаватель истории: Никищенкова.
ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ 4 класс учитель: Масленникова Е.Н.
Читаем хором вслух: Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся! Всё у нас получится!
ProPowerPoint.Ru Урок – деловая игра «Юный корректор»
Елена Александровна Шамаро, учитель русского языка и литературы МБОУ – Погарская СОШ 1.
Согласные звонкие и глухие. МОУ Подгоренская СОШ1 Подгоренского района Воронежской области Урок подготовила учитель русского языка и литературы высшей.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. М.Исаковский.
Выполнила Кузьмина Т. А.. «… ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра». (А.С. Макаренко)
Путешествиев странуЛингвистику 6 класс. Страна Грамматика ФОНЕТИКА ЛЕКСИКА ФРАЗЕОЛОГИЯ ОРФОГРАФИЯ.
Транксрипт:

Игровые технологии Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А.Сухомлинский

Ходом шахматного коня НЯТЬНА ЧАКАЛИКРИ КОЖАПЕЗЕР ЛОНЕВАРО

Умеете ли вы играть в шахматы? Если да, то, конечно, знаете, как ходит шахматный конь. Начиная с выделенной клетки, прочитайте русскую пословицу.

Ходом шахматного коня НЯТЬНА ЧАКАЛИКРИ КОЖАПЕЗЕР ЛОНЕВАРО

НЯТЬНА ЧАКАЛИКРИ КОЖАПЕЗЕР ЛОНЕВАРО

Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.

Метаграммы Хоть и мала я, но взгляни: Весь мир в себе я отражаю. Но к на ц перемени – Я по болоту зашагаю. С п я в доме, с в я в поле, С м я в море, с г – в футболе, С к вбивают, с т взрывают, С д долину называют.

«Ералаш» Злой кабан Сидел на ветке 1 Пароход Томился в клетке 2 Соловей Точил клыки 3 Дикобраз Давал гудки 4 Кошка Физику учила 5 Маша Хвостик свой ловила 6 Буратино Шил штаны 7

«Ералаш» А портняжка Ел блины 8 Ёж Накрыт к обеду был 9 Чиж Усами шевелил 10 Рак Рак Летал под облаками 11 Стол Гонялся за мышами 12 Чайник Прыгал во дворе 13 Мальчик Булькал на костре 14

Ответ: 3, 4, 1, 2, 1, 2, 6, 5, 6, 5, 8, 7, 8, 7, 12, 11, 12, 11, 10, 9, 10, 9, 14, 13 14, 13

Деловая игра «Корректор» Найдите ошибки в письме одной девочки и исправьте их, а затем определите, какие орфограммы девочка не усвоила. Жалоба. Дядя, прошу тебя, памаги Твоей племяннице оле, А то не будет ее ноги В этой противной школе. Мне вчера за диктант на слова Учитель поставил два, А сам сказал, что маю работу Даже не смок прочитать. Попраси его, дядя, исправить двойку И поставить мне пять.

Чайнворд «Антонимы» Заполните клетки чайнворда антонимами к словам: 1.Юг. 2.Поздно. 3.Закрыт. 4.Здесь. 5.Сухо. 6.Принес. 7.Трус. 8.Начало. 9.Разбит. 10.Зима. 11.Нагрелся. 12.Грубо. 13.Привык. 14.Прямо. 15.Весной. 16.Север. 17.Мелко. 18.Нагревать.

Чайнворд «Антонимы»

1. с но 8. к ачьлем ее вир 14. кывт 7. с в 9. ц 15.оалх 18.ок 13. ое еесжовн 2. р 10. ледатьбот аень 16.ю 17. глюк 6. о нт 11.осты 12. ларс 3. открыт 4. т а 5. м ок

Помоги козе добраться до репы РЕПА КОЗА

Спасибо за помощь! РЕПА РЕКА РУКА МУКА МУЗА ЛУЗА ЛОЗА КОЗА

Как превратить козу в волка? КОЗА ВОЛК

Вы просто волшебники! КОЗА ПОЗА ПОРА ПОЛА ПОЛК ВОЛК

Введение в литературу (6 класс) Урок-путешествие Станции: «Басни» «Басни» «Герои» «Герои» «Крылатые слова» «Крылатые слова» «Лирика» «Лирика» «Пословицы» «Пословицы» «Сочини-ка» «Сочини-ка» «Сказка» «Сказка»

Станция «Басни» Герои басен И.А.Крылова перепутались. Наведите Герои басен И.А.Крылова перепутались. Наведите порядок, соединив линиями героев одной басни. Ворона Обезьяна Стрекоза Лисица Зеркало Крыса Орел Муравей Мышь Соловей Листы Петух Кукушка Корни Осел Пчела

Станция «Герои» «Соедините» героев литературных произведений и авторов этих произведений. «Соедините» героев литературных произведений и авторов этих произведений. Васютка Д.Дефо Филька В.Астафьев Том Сойер М.Твен Робинзон Крузо Н.Гоголь Калле Блюмквист А.Линдгрен Герасим К.Паустовский Левко И.Тургенев

Станция «Крылатые слова» Подберите к данным текстам подходящие «крылатые слова», взятые из басен. Подберите к данным текстам подходящие «крылатые слова», взятые из басен. 1. Задиристый малыш повздорил с гораздо более сильным и рослым противником. Окружающие смеются: _____________. 2.Мальчик, не зная решения, исписал всю доску, пытаясь решить задачу. Наконец учитель написал на доске решение и со словами: _____________ - отдал ему дневник с двойкой.

Станция «Пословицы» Найдите окончание пословицы, при этом сохраните ее смысл и рифму. Найдите окончание пословицы, при этом сохраните ее смысл и рифму. Злой плачет от зависти, а добрый от __________. Злой плачет от зависти, а добрый от __________. В болоте тихо, да жить там __________________. В болоте тихо, да жить там __________________. Морских топит море, а сухопутных крушит ____. Морских топит море, а сухопутных крушит ____. И вашим и нашим ________________________. И вашим и нашим ________________________. В лесу жить – ____________________________. В лесу жить – ____________________________. Когда ни умирать, ________________________. Когда ни умирать, ________________________.

Подсказки: За копейку спляшем За копейку спляшем Горе Горе Лихо Лихо Лешим слыть Лешим слыть От радости От радости День терять День терять

Спасибо за внимание! Успехов!