ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 ЗАТО Александровск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Advertisements

Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
Модели формирования исследовательских навыков у младших школьников Перминова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4.
Из опыта работы по сопровождению интеллектуально одаренных детей Богодухова Т.Ю. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 176» г. Зеленогорск.
« Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках программы « Я - исследователь» Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Солнцевская.
Развитие исследовательских умений младших школьников Развитие исследовательских умений младших школьников МОУ «СОШ с.Горнозаводска» Составитель; учитель.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ октябрь Дать представление педагогическим работникам о возможностях школьного музея в организации проектной деятельности и.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Маленький исследователь. Программа исследовательского обучения включает три элемента: развитие у детей исследовательских умений и навыков; детскую исследовательскую.
Развитие исследовательских навыков обучающихся во внеурочной деятельности. Учитель начальных классов Медведицына Ирина Владимировна МОУ СОШ год.
Я - исследователь. П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Ограниченные возможности использования методов проведения самостоятельных исследований и создания собственных.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Развитие навыков исследовательского поведения у младших школьников на основе проектного метода.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 ЗАТО Александровск

Актуальные аспекты в образовательном процессе : умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения, развитие умений и навыков самостоятельности и саморазвития

Исследовательская деятельность Внеурочная и внеклассная деятельность Учебные занятия

сотрудничество Учитель Родитель Ученик

Модифицированная программа «Я – исследователь» (по программе А. И. Савенкова) Цель программы: создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской деятельности. Задачи программы: формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности; обучать специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований; формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска; развивать познавательные потребности и способности, креативность.

Роль родителей на этапах исследовательской деятельности : помочь выбрать лучшую из тем, обосновать свой выбор. помочь ребенку выдвинуть как можно больше идей и записать их, а потом систематизировать. помочь ребенку кратко изложить самое главное и рассказать об этом другим людям. помочь провести последнюю проверку перед презентацией, прорепетировать выступление, снять волнение ребенка перед выступлением.

Всероссийские конкурсы и олимпиады Школьные предметные олимпиады 2011/12 уч.года Муниципальная научно-практическая конференция 2011/12 уч.года Школьная научно-практическая конференция 2011/12 уч.года Результативность участия

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!