ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 ЗАТО Александровск
Актуальные аспекты в образовательном процессе : умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения, развитие умений и навыков самостоятельности и саморазвития
Исследовательская деятельность Внеурочная и внеклассная деятельность Учебные занятия
сотрудничество Учитель Родитель Ученик
Модифицированная программа «Я – исследователь» (по программе А. И. Савенкова) Цель программы: создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской деятельности. Задачи программы: формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности; обучать специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований; формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска; развивать познавательные потребности и способности, креативность.
Роль родителей на этапах исследовательской деятельности : помочь выбрать лучшую из тем, обосновать свой выбор. помочь ребенку выдвинуть как можно больше идей и записать их, а потом систематизировать. помочь ребенку кратко изложить самое главное и рассказать об этом другим людям. помочь провести последнюю проверку перед презентацией, прорепетировать выступление, снять волнение ребенка перед выступлением.
Всероссийские конкурсы и олимпиады Школьные предметные олимпиады 2011/12 уч.года Муниципальная научно-практическая конференция 2011/12 уч.года Школьная научно-практическая конференция 2011/12 уч.года Результативность участия
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!