Учитель : Седушкина Т. В. Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 3, города Тихорецка 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель : Седушкина Т. В. Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 3, города Тихорецка 2009 год.
Advertisements

Жизненное и профессиональное самоопределение. Традиционно под самоопределением личности понимают сознательный акт утверждения собственной позиции личности.
L/O/G/O ОБЛАСТНОЙ УРОК ЗАНЯТОСТИ «Выбор профессии – выбор будущего»
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Какую профессию я хочу получить? Где я хочу учиться? Куда я смогу поступить? Куда мне советуют поступать друзья, родные? Какую специальность мне советуют.
Выбираем профессию Что надо учитывать при выборе профессии.
УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ» ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Правила выбора профессии Профориентационный клуб «Твой выбор» Руководитель Копылова Татьяна Николаевна.
Твой выбор какие профессии пользуются спросом на рынке труда, какие из них перспективные, по каким профессиям наиболее востребованы специалисты Сферы профессионального.
L/O/G/O ОБЛАСТНОЙ УРОК ЗАНЯТОСТИ «Выбор профессии – выбор будущего»
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Методическая разработка курса «Основы производства. Выбор профессии»
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Курс профориентации «Профессиональное самоопределение» в учебном году Руководитель курса: Зайнетдинова Татьяна Сергеевна.
Профориентационная работа в условиях школы-интерната Направления, содержание, особенности.
Я и мир профессий «Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач» СОКРАТ.
Районное Методическое Объединение Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков 25 ноября 2010 года.
Для добавления текста щелкните мышью L O G O ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ.
Транксрипт:

Учитель : Седушкина Т. В. Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 3, города Тихорецка 2010 год

НАДО ХОЧУМОГУ Условия оптимального выбора профессии : Зона оптимального выбора профессии

Формирование готовности к выбору профессии Предварительный выбор профессии Формирование профессионального намерения и плана Профессиональное самоопределение Формирование убеждённости в правильности выбора профессии Профессиональная и социальная адаптация

1. Изучи как можно больше профессий ( читай литературу о профессиях, встречайся с представителями различных профессий, изучи профессиограммы профессий, соверши экскурсии на производство и т. д.) 2. Изучи самого себя ( интересы, склонности, увлечения, способности, состояние здоровья, особенности психики и т. д.)

3. Выбери для себя профессию, изучи её подробно, посоветуйся с учителями, врачами, родителями, специалистами, получи консультацию в кабинете профориентации. 4. Найди возможность практически попробовать свои силы в избранной профессии ( выполнение трудовых операций по профессии, участие в работе профессиональных кружков, клубов, объединений и т. д. 5. Сравни свои знания о профессии с результатами практического знакомства с ней, сделай окончательный выбор.