Министерство образования и науки республики Казахстан Общая средняя школа 30 имени О. Жандосова Урок – игра «Путешествие в страну карт». 6 класс Подготовила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Путешествие по карте». Напишите название географического объекта (острова), координаты которого равны: 20˚ю.ш. и 46˚в.д. 42 ю.ш. и 147˚в.д. 70˚с.ш. и.
Advertisements

Министерство образования и науки республики Казахстан Общая средняя школа 30 имени О.Жандосова Урок – игра «Путешествие в страну карт». 6 класс Подготовила:
География 6 класс. План урока Организационный момент Опрос домашнего задания Объяснение нового материала Закрепление Домашнее задание.
Урок – игра «Путешествие в страну карт». 6 класс Подготовила: Шишкалова Е.В.
МБОУ СШ12 город курорт Анапа Урок – игра «Знатоки - географии». 6 класс Подготовила: учитель географии Кочанович Лидия Михайловна.
ПЛАН И КАРТА Презентация Урок-путешествие по обобщению темы 6 класс Из опыта работы учителя географии Из опыта работы учителя географии Мартыновой Татьяны.
По дорогам плана и карты «Мало иметь хороший ум, - главное хорошо его применять» Р.Декард.
Тема урока : « И мелькают города и страны, параллели и меридианы…» Учителя высшей квалификационной категории МОУ СОШ 7 г. Сафоново Матвеевой Натальи Михайловны.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ. Проблемная ситуация Однажды матросы яхты «Дункан» лорда Эдуарда Гленарвана в водах Шотландии поймали рыбу-молот. Внутри рыбы.
Презентацию подготовила: учитель географии 1 категории МОУ СОШ 16 Чернышева Светлана Владимировна город Калининград 2010 год.
Географические координаты Географические координаты Урок географии в 6-ом классе.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ.. « … если бы нам была известна долгота места крушения, то мы нашли бы капитана Гранта быстро…» Жюль Верн: «Дети капитана Гранта»
Урок по географии в 6 классе. Географические координаты. Цель урока : Познакомиться с новыми понятиями: географическая широта и долгота, научиться определять.
У РОК – ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ «П ЛАН МЕСТНОСТИ ». 1 КОНКУРС «Д АВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ » 1 команда «Нивелир» 2 команда «Компас» 3 команда «Масштаб »
Путешествие по ЮЖНЫМ МАТЕРИКАМ. Африка. Австралия. Южная Америка и Антарктида.
Урок-игра «План и карта». Эпиграф урока «Есть карты мира, звезд, планет. Познание идет путем побед» Джордж Байрон.
Практическая работа «Определение расстояний, направлений и географических координат по карте» Цель урока: Развить и закрепить умение определять географические.
Условные знаки Топографический диктант на уроке географии в 6 классе МКОУ СОШ 4 с.Нижняя Александровка учитель: Шаповалова М.В.
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ – ЭТО СВОЕГО РОДА АЗБУКА КАРТЫ,БЕЗ КОТОРОЙ НЕЛЬЗЯ ПРОЧИТАТЬ И ПОНЯТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ МЕСТНОСТИ, КАК БЕЗ БУКВ НЕЛЬЗЯ ПРОЧИТАТЬ КНИГУ УСЛОВНЫЕ.
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ – ЭТО СВОЕГО РОДА АЗБУКА КАРТЫ,БЕЗ КОТОРОЙ НЕЛЬЗЯ ПРОЧИТАТЬ И ПОНЯТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ МЕСТНОСТИ, КАК БЕЗ БУКВ НЕЛЬЗЯ ПРОЧИТАТЬ КНИГУ УСЛОВНЫЕ.
Транксрипт:

Министерство образования и науки республики Казахстан Общая средняя школа 30 имени О. Жандосова Урок – игра «Путешествие в страну карт». 6 класс Подготовила: учитель географии Шишкалова Е.В.

Цели игры: Развитие познавательных и творческих способностей учащихся. Формирование умения работать в группе. Расширение и углубление знаний учащихся по основным темам географии.

Задачи урока: Повторить изученный материал (термины, понятия). Систематизировать знания, полученные учащимися при изучении данной темы. Проверить умение использовать полученные знания на практике.

Напишите название географического объекта (острова), координаты которого равны: 20˚ю.ш. и 46˚в.д. 42 ю.ш. и 147˚в.д. 70˚с.ш. и 40˚з.д. 35˚с.ш. и 136˚в.д.

Напишите названия гор, одна из точек которых имеет координаты : 15˚ю.ш. и 70˚з.д. 40˚с.ш. и 110˚з.д. 43˚с.ш. и 80˚в.д. 30˚с.ш. и 80˚в.д.

Определите географические координаты: 53˚с.ш. и 14˚в.д. 35˚с.ш. и 140˚в.д. 40˚с.ш. и 117˚в.д. 48˚с.ш. и 1˚в.д.

«Расшифруй текст»

«Конкурс капитанов» Гренландия Г-оры Р-ека Е-гипед Н-ил Л-ландшафт А-еды Н-нивелир Д-днепр И-иртыш Я-пения

«Расшифруй текст» Изобразить путь Ильи Муромца условными знаками: Илья Муромец сел на доброго коня и выехал из деревни. Проехав по грунтовой дороге мимо ветряной мельницы, через поле, он въехал в смешанный лес. Узкая тропинка привела его на перепутье, откуда направо шла грунтовая дорога, ведущая к дому лесника, налево – пешеходная тропа к болоту, а прямо – улучшенная грунтовая дорога к роднику с живой водой.

Спасибо за игру!!!