ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя кабардинского языка и литературы МОУ СОШ СП Хамидие, Терского района КБР Темроковой Таисии Руслановны
Темрокова Таисия Руслановна Учитель кабардинского языка и литературы первой квалификационной категории, руководитель ШМО кабардинского языка и литературы
Портфолио Стаж педагогической деятельности- 24 года, первая квалификационная категория, руководитель ШМО кабардинского языка и литературы с 2003 года, являюсь классным руководителем 6 класса, преподаю в 5, 6 и 8 классах, член партии Единая Россия. Стаж педагогической деятельности- 24 года, первая квалификационная категория, руководитель ШМО кабардинского языка и литературы с 2003 года, являюсь классным руководителем 6 класса, преподаю в 5, 6 и 8 классах, член партии Единая Россия.
Я считаю, что самое главное в жизни человека –это знание родного языка и сохранение национального менталитет а своего народа. Я считаю, что самое главное в жизни человека –это знание родного языка и сохранение национального менталитет а своего народа.
В процессе своей педагогической деятельности стремлюсь воспитывать в детях: национальное самосознание, национальное самосознание, любовь к своему народу, к его героическому прошлому, любовь к своему народу, к его героическому прошлому, стремление к сохранению и приумножению обычаев и традиции кабардинского народа. стремление к сохранению и приумножению обычаев и традиции кабардинского народа.
Современная цивилизация, наступая на все сферы общественной жизни, стремительно сметает и видоизменяет нравственные ценности, обезличивая народы. Современная цивилизация, наступая на все сферы общественной жизни, стремительно сметает и видоизменяет нравственные ценности, обезличивая народы.
Важно суметь сохранить и передать свой язык, свой этикет, свои нравственные устои через обучающихся, за которыми наше будущее. Важно суметь сохранить и передать свой язык, свой этикет, свои нравственные устои через обучающихся, за которыми наше будущее.
Моя методическая тема: «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
В целях реализации технологии РКМЧП решаю задачи следующего характера: выделение причинно-следственных связей, выделение причинно-следственных связей, рассматривание новых знаний в контексте с уже имеющимися, рассматривание новых знаний в контексте с уже имеющимися, отвержение неверной информации, отвержение неверной информации, выделение ошибки в рассуждениях, выделение ошибки в рассуждениях, избегание категоричности в утверждениях, избегание категоричности в утверждениях, быть честным в своих рассуждениях, быть честным в своих рассуждениях, отделять главное от существенного в тексте или в речи. отделять главное от существенного в тексте или в речи.
Технология РКМЧП помогает учащимся - ориентироваться в источниках информации; -адекватно понимать прочитанное; - сортировать информацию с точки зрения её важности; - критически оценивать новые знания; - делать выводы и обобщения.
Часто использую интерактивную доску и компьютерный кабинет на уроках и внеклассных мероприятиях. которые провожу в виде деловой игры, дискуссии, ролевой игры, конференции, соревнований и т.п.
На уроке
Работа над текстом
Выполнение тестовых заданий
Работа в компьютерном классе
Работа в парах