ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя кабардинского языка и литературы МОУ СОШ СП Хамидие, Терского района КБР Темроковой Таисии Руслановны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология развития критического мышления Методы работы с источниками информации T.Галактионова, 2012 Saint-Petersburg. Herzen University 1.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО.
Региональные исследования о Великой Отечественной войне. Предметная область-История родного края. Участники: учащиеся 6-11 классов Цели и задачи региональных.
Презентация опыта работы учителя русского языка и литературы Устиновой Марины Николаевны МБОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа»
Ильина Валентина Николаевна Классный руководитель 3 класса МОУ «Сугутская СОШ», учительница начальных классов Стаж работы в качестве классного руководителя.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 їм. Г.О. Потьомкіна Херсонської.
МУЗЕЙ - ЭТО КНИГА ПАМЯТИ Работу выполнила ученица 9 класса МОУ СОШ 7 Воробьёва Ольга Руководитель учитель географии Седикова Анна Алексеевна.
Нравственное воспитание на уроках английского языка.
Методическое объединение учителей естественного цикла МОУ «СОШ 11» г. Чебоксары Цель работы ШМО - совершенствование педагогического и методического мастерства.
Матросова Людмила Анатольевна 1972 года рождения. Образование высшее. В 1994 году окончила Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Полубесова И.Г., учитель начальных классов МБОУ «Мариинская гимназия» г. Ульяновска Программа внеурочной деятельности «Азбука общения»
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
Per aspera ad astra. МО учителей иностранного языка В состав МО учителей иностранного языка входят пять учителей, все имеют высшее образование. В состав.
Творческая презентация классного коллектива «Школа – чудесный наш дом» Автор : учитель начальных классов Афанасьева Марина Ивановна 4 класса МОУ «Вурманкасинская.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
Проект "Мой родной город". Кувандык. Выполнила: воспитатель старшей группы Тыщенкова Д.А.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя кабардинского языка и литературы МОУ СОШ СП Хамидие, Терского района КБР Темроковой Таисии Руслановны

Темрокова Таисия Руслановна Учитель кабардинского языка и литературы первой квалификационной категории, руководитель ШМО кабардинского языка и литературы

Портфолио Стаж педагогической деятельности- 24 года, первая квалификационная категория, руководитель ШМО кабардинского языка и литературы с 2003 года, являюсь классным руководителем 6 класса, преподаю в 5, 6 и 8 классах, член партии Единая Россия. Стаж педагогической деятельности- 24 года, первая квалификационная категория, руководитель ШМО кабардинского языка и литературы с 2003 года, являюсь классным руководителем 6 класса, преподаю в 5, 6 и 8 классах, член партии Единая Россия.

Я считаю, что самое главное в жизни человека –это знание родного языка и сохранение национального менталитет а своего народа. Я считаю, что самое главное в жизни человека –это знание родного языка и сохранение национального менталитет а своего народа.

В процессе своей педагогической деятельности стремлюсь воспитывать в детях: национальное самосознание, национальное самосознание, любовь к своему народу, к его героическому прошлому, любовь к своему народу, к его героическому прошлому, стремление к сохранению и приумножению обычаев и традиции кабардинского народа. стремление к сохранению и приумножению обычаев и традиции кабардинского народа.

Современная цивилизация, наступая на все сферы общественной жизни, стремительно сметает и видоизменяет нравственные ценности, обезличивая народы. Современная цивилизация, наступая на все сферы общественной жизни, стремительно сметает и видоизменяет нравственные ценности, обезличивая народы.

Важно суметь сохранить и передать свой язык, свой этикет, свои нравственные устои через обучающихся, за которыми наше будущее. Важно суметь сохранить и передать свой язык, свой этикет, свои нравственные устои через обучающихся, за которыми наше будущее.

Моя методическая тема: «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

В целях реализации технологии РКМЧП решаю задачи следующего характера: выделение причинно-следственных связей, выделение причинно-следственных связей, рассматривание новых знаний в контексте с уже имеющимися, рассматривание новых знаний в контексте с уже имеющимися, отвержение неверной информации, отвержение неверной информации, выделение ошибки в рассуждениях, выделение ошибки в рассуждениях, избегание категоричности в утверждениях, избегание категоричности в утверждениях, быть честным в своих рассуждениях, быть честным в своих рассуждениях, отделять главное от существенного в тексте или в речи. отделять главное от существенного в тексте или в речи.

Технология РКМЧП помогает учащимся - ориентироваться в источниках информации; -адекватно понимать прочитанное; - сортировать информацию с точки зрения её важности; - критически оценивать новые знания; - делать выводы и обобщения.

Часто использую интерактивную доску и компьютерный кабинет на уроках и внеклассных мероприятиях. которые провожу в виде деловой игры, дискуссии, ролевой игры, конференции, соревнований и т.п.

На уроке

Работа над текстом

Выполнение тестовых заданий

Работа в компьютерном классе

Работа в парах