Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,чтоб моглось, Улыбнись,удача всем, Чтобы не было проблем.
Advertisements

Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
Решение задач на встречное движение 4 класс. Устный счёт СкоростьВремяРасстояние 5 км ч 2 ч км км 12 км ч ч 36 км км ч км ч 2 ч 34 км 90 км ч 4 ч км км.
Открытый урок Мукина С.Г., учитель математики МОУ «Яндобинская СОШ»
Задача на движение Движение навстречу друг другу.
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 25 км/ч, а второй -23 км/ч. Какое расстояние.
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
Математический диктант Из пункта A со скоростью x км/ч выехал велосипедист, а в тоже время из пункта B, находящегося в 15 км от A, вслед за велосипедистом.
Действия со смешанными числами Урок подготовила: Григорьева Ольга Николаевна.
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 2 вариант Начать тестирование.
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
Учеников 9 класса МОУ «Сущёвская основная школа» Бежаницкого района Гороховой Яны, Шарова Евгения.
Задача на движение Решение с применением графической иллюстрации и геометрии.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
А В 72 км В13. В13. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 72 км. На следующий день он отправился.
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
Правильные и неправильные дроби Математика 5 класс.
Транксрипт:

Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4) Укажите наибольшее из чисел 0,0072 0,0077 0,0701 0,07 5) Найдите среднее арифметическое чисел:7,8 и 4,4

Найди ошибку: 0,134 · 100 =13,4 16,12 : 4 = 4,3 1,06 + 0,4 = 1,1 5,72 – 0,2 = 5,7 16,5 : 10 = 0,0165

Найди среднее арифметическое чисел 9,8 10,2 7,6 12,4

Ключ :

2) Из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 63 км, одновременно выехали навстречу друг другу мотоциклист и велосипедист и встретились через 1,2 часа. Найти скорость мотоциклиста, если велосипедист ехал со скоростью на 27,5 км в час меньшей скорости мотоциклиста. (3,5)

Туристы должны были пройти за два дня 28,8 км. В первый день он прошел 3/8 пути. Сколько километров прошел турист во второй день? Решите задачу двумя способами.

2.Способ. 1- = - часть пути пройденная во второй день. 28,8 :8*5=18(км)-пройдена во второй день Ответ: 18 км.

1. Вычислите: 0,078 ×0,2 1)1,56; 2 )0,0156 ; 3) 0,156; 4) 0, Известно,что 57 × 46 = Используя этот результат найдите 0.57 × ) 0,2622; 2)0,02622; 3)26,22; 4)2, Выполните действия : 2.3 × 0,001×100 × 3 1) 69; 2) 6,9; 3)0,69; 4) Выполните частное :0, : ) 0,1313; 2) 1,313 ; 3)13.13 ; 4)131,3. 5. Решить уравнение : 2,4 х = 96 1) 40 ; 2) 400 ; 3) 4000; 4)0,4.

Домашнее задание: 1.а)(8,5 + 7,22)(13,6 - 3,25) б)(8,94 +9,39 ) : ( 7,57 – 1,4 ·2,05 ); 2. Придумать задачи связанные с жизнью

Было трудно... Я добился... У меня получилось... Хотелось бы... Мне запомнилось...

Спасибо за внимание!