Былины Выполнили учителя русского языка и литературы Абазаева Г.Ц., Заика Г.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Былины Выполнили Горбачева Т. И., Брусницына Л. В., Королева Н. Г., Тушканова А. И. – учителя русского языка и литературы © МОУ СОШ 7 г. Тутаев.
Advertisements

Брегер Людмила Моисеевна, учитель русского языка и литературы © Гимназия 56, 2007 © Брегер Л. М., 2007.
-вспомнить виды УНТ; -дать представление о былине; -ознакомить учащихся с художественными особенностями былины; -рассмотреть картину Б. Васнецова «Богатыри»
Жанры русского фольклора Учебный проект по литературе. Руководитель Аннина Г.С. Руководитель Аннина Г.С. Участники – учащиеся 6 класса.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Произведения устного народного творчества как отражение духовной жизни народа» Автор: Рзянина.
П одлинную историю трудового народа нельзя знать, не зная устного народного творчества М. Горький.
Презентация учителя русского языка и литературы школы 71 Санкт-Петербурга Филипенко Нины Владимировны.
Былины. Виды былин. Мир былины.. ЦЕЛЬ: ДАТЬ ПОНЯТИЕ БЫЛИНЫ; ПОЗНАКОМИТЬ С ВИДАМИ, МИРОМ БЫЛИН, ГЕРОЯМИ, БЫЛИННЫМ СТИХОМ; ПОКАЗАТЬ ОТЛИЧИЕ БЫЛИНЫ ОТ СКАЗКИ;
Урок изобразительного искусства в 7 классе по теме: « Личность художника и мир его времени в произведениях искусства»
Дать представление о былине как жанре У. Н. Т. 1. Дать понятие о былине. 2. Раскрыть художественные особенности былин. 3. Формировать умения анализировать.
Былины Былина как жанр фольклора Древнейший тип фольклорных произведений Ведут историю с 11 века Создание былин закончилось в 17 веке Активное их бытование.
Культура Древней Руси. Древнерусская культура впитала в себя и культурные достижения проживавших в составе Руси народов и окружающих ее народов.
Понятие о былине. Былины и их исполнители. Былина«Вольга и Микула Селянович».
Почему главные герои былин и картины В.М.Васнецова «Три богатыря» стали самыми известными богатырями русского эпоса Работу выполнил ученик 6 класса МБОУ.
На тему: «Былинные герои». -Алёша Попович и Тугарин Змеевич -Вольга и Микула Селянинович -Вольга и Микула Селянинович -Добрыня и ЗмейДобрыня и Змей -Илья.
1. Познакомить с жанром былины. 2. Дать представление об отличиях былины от сказки 3. Углубить представление об особенностях жанра былин. 4. Расширить.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Исследовательский проект Национальные богатыри – герои национального эпоса – как символы современного защитника Отечества Выполнил: ученик 5 Б класса МОУ.
Проект «Богатыри земли русской» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 209 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Транксрипт:

Былины Выполнили учителя русского языка и литературы Абазаева Г.Ц., Заика Г.Ф.

Богатырский эпос русского народа Творческое название

Какое значение имеют былины для русской культуры?

Проект предназначен для изучения темы «Былины » в курсе 7 класса. Цель проекта – ответить на вопрос: какое значение имеют былины для русской культуры? Проект направлен на активизацию исследовательской деятельности учащихся в области литературы, истории, изобразительного искусства, музыки. Работа над проектом даёт возможность обучающимся познакомиться с жанром былин, получить представление о художественных особенностях былины, а также об отличии былины от сказки, познакомиться с образами русских богатырей в произведениях устного народного творчества, живописи, музыки. В ходе выполнения проекта развивается интерес обучающихся к историческому прошлому России, к литературному достоянию русского народа, воспитывается чувство патриотизма.

1. Познакомить обучающихся с жанром былин, с разными образами русских богатырей. 2. Сформировать представление школьников о художественных особенностях былин. 3. Дать представление об отличии былины от сказки. 4. Познакомить с интерпретацией былинного эпоса в искусстве.

1. Развивать зрительное и слуховое восприятие, речь обучающихся, навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой.

1. Воспитывать интерес обучающихся к историческому прошлому России, к литературному достоянию русского народа.

1. Какое место занимает былина среди произведений устного народного творчества? 2. Как в образах былинных богатырей воплощается общенародный идеал?

1. Древнерусские воины (презентация). 2. Классификация былин (презентация). 3. Былинные герои (презентация). 4. Образы былинных богатырей в искусстве (презентация). 5. Собиратели и сказители былин (презентация).

Былины. Художественные особенности былин: Изображение «Древнерусский город» : Изображение «Гусляр»: Изображение «Птица Гамаюн»: Изображение «Илья Муромец»: Изображение «Бой Добрыни со Змеем»: Изображение «Богатырь»: Изображение «Картина Васнецова «Гусляры»: Изображение «Илья Муромец и Соловей-разбойник»: muromets-i-solovey-razboynikhttp://multmir.net/multfilm-516-ilya- muromets-i-solovey-razboynik Изображение «Илья Муромец»: Изображение «Илья Муромец и Калин-царь»: Изображение «Скачущий богатырь»: Изображение «Богатырь»: html Изображение «Муромец»: Шаблон «Русские народные сказки»: