Учитель начальных классов Мариуца Ирина Сергеевна
10 кг 6 15 б п кг кг п
Игра «Меткий стрелок» 14 – 4 = 15 – 10 = = = = =
II. Каллиграфическая минутка Какие цифры использовали для записи числа 13? -Расскажите все, что знаете об этом числе ед.1 дес. 13 Двузначное число Нечетное число
–Назвать число, в котором: 1 дес. 5 ед., 1 дес. 2 ед., 1 дес. 7 ед.,1 дес. 8 ед., 1 дес. 4 ед., 1 дес. 9 ед., 2 дес.
Преврати записи в верные равенства 2 + = = = = = = = = 12
Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела. У реки остановилась, Над водою покружилась.
Задача: Бандероль весит 10 кг, а посылка на 4 кг тяжелее. Сколько килограммов весит посылка ? = 14 ( кг ) Ответ: вес посылки 14 кг. «Первоклассники, запомните состав чисел до 20!» Дядя Фёдор
4. Какие слагаемые здесь пропущены? Преврати записи в верные равенства. 12 = = = ПРОВЕРЬ! ! 12, 14 и 17 – двузначные числа. Они записаны в виде суммы разрядных слагаемых Числа от 10 до 20 МАТЕМАТИКА
= = = … 16 – 6 = 15 – 5 = 14 – 4 = … 14 – = 13 – = 12 – = … = – 3 = – = 12
8
Итоги – Чему учились на уроке? – Что понравилось больше всего? –С каким настроением заканчиваете урок?
Всем спасибо!
Ресурсы: shkola/matematika/urok-po- matematike-1-klass-po- programme-shkola-rossii-tema- obrazovanie shkola/matematika/chisla-11-do- 20