Урок литературы в 11 классе Урок - диспут Урок литературы в 11 классе Урок - диспут Проблема гуманизма в романе А.А. Фадеева «Разгром» Учитель Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гуманизм: абстрактный или классовый?» (по роману А.А. Фадеева "Разгром") ЖилинаЖилина Галина Нигметовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Карагачская.
Advertisements

Домашнее задание.
Урок литературы в 6 классе УМК «Школа 2100» Р.Н.Бунеев Е.В.Бунеева «Любовь, самоотверженность, страдание» (анализ сказки Г.Х.Андерсена «Русалочка») Автор:
Использование информационных технологий на уроках внеклассного чтения Урок литературы по роману М.Ш.ШОЛОХОВА.
Любовь в романе Чувства родителей к детям Ихменёвы – Наташа Дочь Смита - Нелли Смит – его дочь Чувства влюбленных Наташа – Алёша Иван Петрович - Наташа.
Маша Миронова- нравственный идеал А.С.Пушкина Честь- хорошая, незапятнанная репутация. Репутация- общественная оценка. Нравственность – правила, определяющие.
Древнерусская литература. Русская летопись «Повесть временных лет». «Сказание о Кожемяке» 6 класс.
Презентация к уроку (литература, 8 класс) по теме: А.С.Пушкин. "Капитанская дочка"
Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними.
Социологический опрос учащихся 8-11 классов «Я и родители» (опрошено 21 человек)
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Художник- портретист Александр Шилов Учитель русского языка и литературы Жукова Татьяна Анатольевна.
Третья глава Анализ «Письма Татьяны» Урок литературы в 9 классе.
Задание 1 нет да нет завершить. Задание 2 нет да нет завершить.
Тема Гражданской войны в литературе писателей 20-х годов 20 века Вводная презентация для учащихся.
Мера честности «Честного слова». Честный-1) проникнутый искренностью и прямотой, добросовестный. 2) Заслуживающий уважение, безупречный. С.И. Ожегов.
Учитель начальных классов: Шаршова Татьяна Васильевна.
Урок литературы в 7 классе Автор Никитович Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы УВК «Лицей-школа 14» г. Мариуполь.

Здоровый образ жизни – путь к достижению высокого уровня здоровья Учебные вопросы: 1.Здоровый образ жизни – путь к достижению высокого уровня здоровья.
Транксрипт:

Урок литературы в 11 классе Урок - диспут Урок литературы в 11 классе Урок - диспут Проблема гуманизма в романе А.А. Фадеева «Разгром» Учитель Учитель Тимкова Татьяна Степановна учебный год

Фадеев Александр Александрович ( – ) Настоящий человек пробуждается в самых лучших своих сторонах, когда стоит перед большими испытаниями А.Фадеев

Проблема – вопрос, задача, требующая разрешения. Гуманизм – отношение к людям, проникнутое любовью к человеку, заботой о его благе, уважением к его достоинству

«Разгром», 1927 Глава XI. Страда Глава XI. Страда

Вопросы диспута 1. Как проявляется гуманизм героев романа в эпизодах «Ловля рыбы», «Конфискация продовольствия», «Отравление Фролова»? 1. Как проявляется гуманизм героев романа в эпизодах «Ловля рыбы», «Конфискация продовольствия», «Отравление Фролова»? 2. Можно ли было Левинсону и Мечику поступить иначе? 2. Можно ли было Левинсону и Мечику поступить иначе? 3. Как бы вы проявили свой гуманизм? 3. Как бы вы проявили свой гуманизм?

«Сташинский глядел не в карту, а куда-то в таежную глубь… - А Фролов?.. - Да – Фролов…- Левинсон тяжело опустился на траву».

«Гуманизм А. Фадеева исторически ограничен. «Гуманизм А. Фадеева исторически ограничен. Для нашего времени фадеевское понимание гуманизма не во всем приемлемо». Для нашего времени фадеевское понимание гуманизма не во всем приемлемо». С.И. Шешуков С.И. Шешуков

Домашнее задание 1. Дочитать роман, главы Подумать, каким может быть третий путь нравственного выбора. 3. Индивидуальное задание – доклад «Двойственность отношения М.М. Зощенко к своему герою-простаку».