˝Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь˝ Вовлеки меня – и я научусь˝ (китайская пословица).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной Геннадьевной.
Advertisements

Сумма углов треугольника Классная работа г.
Урок по геометрии в 7 классе Урок по геометрии в 7 классе тема : Сумма улов треугольника.
Внешний угол треугольника и его свойство. Внешний угол треугольника и его свойства Внутренние углы АВ С Внешние углы Сделайте вывод.
Тема урока: «Сумма углов треугольника» Тема урока: «Сумма углов треугольника» Цели: Изучение теорем о сумме углов треугольника и следствия из неё; Изучение.
Соотношение между углами и сторонами треугольника.
Тема урока: «Сумма углов треугольника» Тема урока: «Сумма углов треугольника» Цели: Изучение теорем о сумме углов треугольника и следствия из неё; Изучение.
Тема урока: «Сумма углов треугольника» Тема урока: «Сумма углов треугольника» Цели: Изучение теорем о сумме углов треугольника и следствия из неё; Изучение.
Цель: 1.Повторить определение подобных треугольников, теорему об отношении площадей подобных треугольников 2. Рассмотреть первый признак подобия треугольников,
Сумма углов треугольника равна Теорема. Рассмотрим произвольный треугольник АВС А В С.
Средняя линия треугольника Дать определение средней линии треугольника. Сформулировать свойство о средней линии треугольника. Решать задачи,
Сумма углов треугольника. Цели урока: Доказать теорему о сумме углов треугольника и следствия из неё; Ввести понятия остроугольного, прямоугольного и.
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 На предложенных рисунках указать виды углов по взаимному расположению Рис
Сумма углов треугольника геометрия 7 класс Разработала учитель математики МОУ СОШ 4 города Михайловска Самусенко Татьяна Александровна.
Средняя линия треугольника. Теорема о средней линии треугольника Средняя линия треугольника параллельна одной из его сторон и равна половине этой стороны.
Тема: Признаки равенства треугольников Цели урока: Образовательные: формирование умений применять признаки равенства треугольников для решения задач, распознавать.
Решение задач по теме «Теорема Пифагора». План урока: Проверим домашнюю работу, Решим задачи, Самостоятельная работа.
1. Ввести понятия остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников. 2. С помощью эксперимента подвести учащихся к формулировке теоремы о сумме.
Тема урока: Свойства прямоугольных треугольников Стр.76 п 34.
Сумма углов треугольника. Разминка 1. Укажите внутренние накрест лежащие и внутренние односторонние углы при параллельных = МАВ ДС =
Транксрипт:

˝Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь˝ Вовлеки меня – и я научусь˝ (китайская пословица).

a c b «Думай, рассуждай, доказывай»

АВС; MN II AC; В Є МТ А =50°; С =70°. АВС =? Дано: АВС; MN II AC; В Є МТ А =50°; С =70°. АВС =? АВС = 180°- (50°+70°)=60° Ответ: АВС = 180°- (50°+70°)=60° А N С ВМ

Исследовательская работа А B A= B= C= M= N= T= P= Q= S= А + В+ С = А + В+ С = M + N+ T = M + N+ T = P + Q+ S = P + Q+ S = C K M T P Q S ГИПОТЕЗА: Сумма углов треугольника равна 180°

Тема урока: Цели урока: Сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника. Сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника. Научиться решать задачи используя данную теорему. Научиться решать задачи используя данную теорему. Развивать умение применять знания теории на практике, развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля. Воспитывать культуру умственного труда и культуру общения.

Дано: АВС; Дано: АВС; Доказать: А + В+ С = =180° Доказать: А + В+ С = =180° Доказательство: Доказательство: Проведём MN II AC; В Є МN MN II AC => Проведём MN II AC; В Є МN MN II AC => 1= 4 (накрест лежащие углы) 1= 4 (накрест лежащие углы) 3= 5 (накрест лежащие углы) 3= 5 (накрест лежащие углы) МВN - развёрнутый => МВN =180° МВN - развёрнутый => МВN =180° =180° =180° =180° =180° или или А + В+ С = =180° Теорема доказана. Теорема доказана. А N С В М 1 3 Теорема: Сумма углов треугольника равна 180° 2 45

° A= 65° В=55° С=?? 2. R=20° A=130° N=? 3. C=? K= 81° P=79° D=50° C=? K=90° 5. ? A= ? В=55° С=45°

40°60°80°30°56°20° еухскп

Самостоятельная работа А °Б °В °Г °Д ° 52°52° 86° ? 20° 30° ? 35° 40° ? ? ?

Проверь себя: В.Д.А.Б.Г. Критерии оценки׃ «2» - менее трёх заданий, «3» - 3 задания, «4» - 4 задания, «5» - 5 заданий.

Домашнее задание: П.30, 31, 223 (а, б), 225 – «4» П. 30,31, 223 (б, в, г), 225, 226 – «5»

Виды углов Название треугольника по углам Рисунок треугольника