Действия с информацией. Хранение информации Урок 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
вводавводаустройстваустройствавыводавывода системного блока.
Advertisements

Хранение информации 4 октября 2010 г.. Хранение информации Носители информации НецифровыеЦифровые (компьютерные)
Вводавводаустройстваустройствавыводавывода системного блока.
вводавводаустройстваустройствавыводавывода системного блока.
Какие действия человек выполняет с информаций? Как человек хранит информацию? Какими свойствами обладает память человека? Чем отличается память человека.
Действия с информацией. Хранение информации. a b c Подсчитайте, сколько единичных кубов содержится в данном параллелепипеде? Если вы были внимательны,
Путешествие в историю Как хранили информацию раньше. Учитель информатики МОУ «СОШ с.Рефлектор» Куфаева П.С.
Как хранили информацию раньше?. Память Это самый первый инструмент хранения информации Это самый первый инструмент хранения информации Волхвы и шаманы,
Информатика. Приготовление обеда – действия с продуктами, Действие с вещами - уборка квартиры. рассказ собеседнику о своей поездке Запись номера телефона.
Информатика. Отгадайте ребусы Ч еловек хранит множество сведений в собственной памяти: имена и даты рождения друзей и родственников ; свой домашний адрес;
Хранение информации. V – IV тысячелетия до н.э Изобретение технологии изготовления бумаги в Китае II – I тысячелетия до н.э Начало книгопечатания в Европе.
Автор: Асеев И.В. МБОУ Кольская СОШ 2. Память – самый первый «инструмент» хранения информации, но … люди всегда стремились доступными способами зафиксировать.
Урок 4 Носители информации. Повторим? Как человек хранит информацию? Какими свойствами обладает память человека? Чем отличается память человека от памяти.
Автор работы: учитель начальных классов МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района Астраханской области Пивоварова Анжела Анатольевна.
ХРАНЕНИЕ информации. Проблема хранения информации Каждый человек хранит множество сведений в своей собственной памяти: имена и даты рождения друзей и.
ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ М О З Г человека носитель информации Внутренняя память Внешние носители информации Внешняя память Записные книжки.
Информационные процессы На дом: учить конспект по §3.
Как люди хранят информацию различных видов? Приведите примеры.
Автор работы: учитель информатики и математики МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» города Шумихи Завьялова Людмила Николаевна.
Иероглифический способ письма. Первые следы иероглифического письма относятся к Древнему Египту и датируются 5-4 тысячелетиями до нашей эры. Иероглифическое.
Транксрипт:

Действия с информацией. Хранение информации Урок 9

Действия с информацией: 1. Поиск информации 2. Представление информации в виде записей или рисунков 3. Копирование и размножение записей 4. Хранение, обработка, передача…

Например: Чтение газеты, заучивание правила, решение задачи, фотографирование – это действия с информацией. Приготовление обеда, уборка квартиры – это действие с продуктами, с вещами.

Каждое действие с чем-либо человек осуществляет на основе информации о том, как это делается.

Хранение информации ПАМЯТЬ внутренняя (оперативная) внешняя собственная память человека записные книжки, справочники «+» быстро извлечь «-» можно забыть «+» долговременная «-» нужно время на поиск

Путешествие во времени: как хранили информацию раньше Наскальные росписи в пещере Недостаток – неоднозначность прочтения.

Путешествие во времени: как хранили информацию раньше Иероглифическое письмо (Древний Египет V-IV век до н.э.)

Путешествие во времени: как хранили информацию раньше Клинопись в Двуречье

Путешествие во времени: как хранили информацию раньше Алфавитное письмо в Финикии

Путешествие во времени: как хранили информацию раньше Рукописи В 1440 г. немец Иоганн Гуттенберг построил первый печатный станок. На Руси книгопечатание основал Иван Федоров в середине XVI века.

Путешествие во времени: как хранили информацию раньше Печатный лист – основной носитель информации.

Домашнее задание Выучить новые понятия Ответить на вопросы теста (на листиках) 3, стр.4 (рабочая тетрадь)