РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО – ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «FLAY РИНГ ». Цели и задачи. Цель: создание уникального проекта, позволяющего активно продвигать бренды и компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ СТРАТЕГИИ ВЫВОДА НА РЫНОК И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БАНКА «МОЙ БАНК».
Advertisements

VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
16 октября 2011 года, г. Нижний Новгород, спорткомплекс НГТУ При поддержке Министерства спорта и Молодежной политики нижегородской области Официальный.
Sportmarketing OPTIMA Концепция – П Л А Н. Спортивные мероприятия Спортивные мероприятия становятся по- настоящему эффективным инструментом развития бренда.
Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Приглашение к сотрудничеству. КРК «Пирамида» является лидером в проведении культурно-массовых, развлекательных мероприятий крупных городских клубных событий.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
Большой бизнес вечер предпринимателей «Brazilian party» 12 февраля Москва, 3-я Ямского Поля 24 Ресторан «Типография»
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины/мужчины : 50/50%, Возрастная группа: 18 – 35 лет, Цена билета: 10 EUR | Девушкам до 01:00 Бесплатно.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Золотой» пакет.
Транксрипт:

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО – ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «FLAY РИНГ »

Цели и задачи. Цель: создание уникального проекта, позволяющего активно продвигать бренды и компании (потенциальных партнёров) с активностью в сегменте HoReCa, используя mix ATL и BTL коммуникаций. Задачи: Разработка креативной концепции направленной на формирование репутации бренда партнёров Разработка коммуникационной стратегии, позиционирования и продвижению бренда партнёров, используя не доступные каналы коммуникаций (стратегический микс стандартных и нестандартных рекламно-маркетинговых активностей) Создание нового продукта в сегменте досуга и развлечений, позволяющего не просто привлекать внимание зрительской аудитории, но и создавать условия продвижения брендов у ЦА

Формат проекта. Цепочка рекламно-маркетинговых мероприятий с единой коммуникационной стратегией и креативной концепцией Развлекательно-игровая программа с элементами азарта Сценарное решение программы максимально адаптировано под формат ТВ программы Мобильность программы позволяет иметь масштабный географический охват Цель и мотивация программы являются условиями для создания базы активных участников и интереса зрительской аудитории

Краткое описание проекта Участники проекта: профессиональные бармены, обладающие навыками флейринга и фристайла начинающие и профессиональные танцоры DJ Схема проекта: серия программ в регионах с финальным шоу в Москве профессиональные соревнования (поединки), выстроенные по олимпийской системе (принцип выбывания) с предварительным отборочным туром условий участия (соревновательный и зрительский формат) построены на стимуляции продаж бренда Победители и мотивация участников: всем участникам отборочного тура – тематический рекламный комплект 4 финалиста (бар и танц. категория), вышедшие после отборочного на РИНГ поединки ценные или денежные призы победители – оплаченная поездка на финал в Москву победитель финала – денежный приз танц. категория – годовое обучение и контракт на работу в школе и команде «STREET JAZZ» бар. категория – готовое обучение и контракт на работу Судейская команда: Звёзда мирового флейринга (С.Грибков, А. Родеман и т.д.) ресторатор (на местах) звёзда танцевального движения («STREET JAZZ», «Мираж», «Звезда Танцпола» и т.д.) звезда эстрады (гость программы – в зависимости от формата и масштаба площадки) представитель СМИ (информационные партнёры)

Синопсис За день до программы (пятница), в заведении (второе место по продажам или стратегическая площадка для партнёров) проходят мастер - классы по категориям, регистрация участников и отборочные соревнования (простейшее задание, судья звезда категории). Условия попадания на программу: купон (условия получения купона прорабатываются совместно с брендом и направлены на стимуляцию продаж) Программа: Суббота – вечер Условия попадания: пригласительный билет (VIP и победители предварительного конкурса в местах продаж) купон - флаерс (скидка на вход) На выстроенной площадке в форме ринга, разделённого барной стойкой, проходят поединки барменов и танцоров. Шоу элементом программы является танцевальная фронт команда. Правила программы выстроены на условиях максимальной зрелищности для зрительской аудитории и выявлению профессиональных навыков участников. В рамках программы приглашённая звезда готовит авторский коктейль в процессе диалога с одним из фронт ведущих. По окончанию поединков приглашённая звезда выступает на площадке. Ведут программу два фронт ведущих: ведущий на РИНГЕ и БАР мен (ведущий за VIP баром). Музыкальный ряд программы ведёт DJ (местный или приглашённая звезда), с последующим сетом по окончанию программы (в зависимости от формата площадки). Технические элементы площадки: -мобильный РИНГ (с барной стойкой) -мобильный VIP бар -световое и звуковое оснащение (согл. представленному тех.райдеру организаторов)

Анализ целевой аудитории

Портрет ЦА 15% VIP 35% ЗРИТЕЛЬ 30% БАР 20% КЛАБЕР % соотношение по потенциальной заинтересованности Владельцы заведений, представители В-to-B направления, топ менеджмент сегмента, персоналии Непосредственные продавцы бренда в сегменте: бармены Активные посетители сегмента HoReCa: танцоры Лояльный и приобретённый потребитель

Lifestyle and Media Weekdays 08:00 09:00 10:00 19:00 01:00 Morning Телевидение, радио Поездка на работу радио, наружная реклама Work Интернет, печатные СМИ Dinner time Наружная реклама, СМИ Печатная продукция Реклама в местах продаж Time of rest Наружная реклама, Печатная продукция, PR Shopping Promo в местах продаж, Рекламная активность в местах продаж

Коммуникационная стратегия

Шкала развития ДИНАМИКА ПРОДВИЖЕНИЯ Каналы Задачи Информирование Формирование имиджа Создание условий покупки 1 этап 1 месяц Узнаваемость Имидж Лояльность Продажи Сохранение лояльности Статус Репутация Продажи 2 этап 1 месяц декабрь 2008 B-to-B Наружная реклама PR Наружная реклама СМИ PR Promo в местах продаж B-to-B (конкурс) Event Наружная реклама СМИ PR Promo в местах продаж B-to-B (конкурс) 3 этап Финальная программа в Москве с ТВ эфиром

Этапы коммуникационной активности Подготовительная работа (создание и утверждение) фирменный стиль, адаптированный под партнёра пакет рекламных инструментов информационный пакет сроки и география проекта условия проекта (участие, B-to-B, стимуляция продаж и т.д.) договорённости с региональными подрядчиками I ЭТАП (проведение) программы B-to-B (веерно) - семинар-презентация проекта в регионах - определение площадок участников (HoReCa и места продаж) -адаптация promo под регион информационный пакет имиджевая рекламная компания

Этапы коммуникационной активности II ЭТАП (проведение)* анонсирующая реклама события (наружка, СМИ) promo в местах продаж PR персоналей и участников приглашение гостей и аккредитация СМИ мониторинг продаж * в регионе согласно географии проведения III ЭТАП (event)* итоги конкурса (определение площадки) приглашение гостей и аккредитация СМИ мастер-класс проведение события PR post и итогов конкурса promo результатов в HoReCa (фирменный коктейль)

ПАРТНЁРСКИЙ ПАКЕТ Представленность СтратегическийПартнёр/ партнёринформационный I Титульное позиционирование * нейминг проекта с использованием названия бренда * креативно-визуальное решение рекламного ряда проекта в стиле или с элементами стиля партнёра (узнаваемость) II Размещение лого или название компании: 1) outdoor коммуникациях (согласно медиаплану) представляющие позиции на щитах 3 х 6 (анонсирование). общие позиции - щиты 3 х 6;позиции (верх)(низ) - магистральные перетяжки. (бока) (низ) ! Возможность описания условий конкурса, с использованием бренда партнёра (стимуляция продаж) 2) модули в СМИ (согласно медиаплану)представляющие поз.общие позиции ! Возможность описания условий конкурса, с использованием бренда партнёра (стимуляция продаж) III Представленность в радиороликах (согласно медиаплану) "…….." представляет" (начало ролика) "Партнёры проекта "…………" ! Возможность описания условий конкурса,(начало ролика)(окончание ролика) с использованием бренда партнёра (стимуляция продаж)

ПАРТНЁРСКИЙ ПАКЕТ IV Позиционирование в коммуникация в местах продаж: 1) плакаты А2представляющие позиц.общие позиц. 2) информационные флаерсы А5 с условиями конкурса (стимуляция продаж). представляющие позиц.общие позиц. 3) promo в местах продаж (подарок + билет на event-конкурс) V Размещение лого или название компании / предоставление (кол-во) : 1) рекламно-полиграфическая продукция пригласительные билеты VIP.представ. позиц./10шт.общие позиции/5 шт. билеты на презентацию.представ.позиц./20шт.общие позиции/10шт. пресс-папкапредставляющие позиц.общие позиции IV Участие и представленность в презентации (семинар, пресс-конференция) 1) лого на заднике++ 2) представитель компании+ 3) рекламные штендеры или другие рекламные атрибуты (флажки и т.д.)не более 5 позицийне более 3 позиций 4)представленность в PR материалах, интервью.+

ПАРТНЁРСКИЙ ПАКЕТ V Представленность на самом event: 1) брендирование формы ведущих (стиль)+ 2) брендирование футболки участника+только спина 3) брендирование ринга: пол+ барная стойка++ боковины ринга2 поверхности2 (общие) 4) судейское местозадникстол 5) брендирование инструмента голосования+ 6) использование продукта в конкурсеосновной (везде)дополн. (в одном) 7) рекламные атрибутыне больше 8 позицийне более 4 позиций 8) promo (freedrink или продукции) среди гостей и зрителей+(без VIP) 9) упоминание ведущимититульноене менее 4 раз 10) участие представителя в судейской бригаде+ 11) участие в церемонии награжденияпобедительпризёры

Рекламные коммуникации (1город) Коммуникации1 месяцРазмещение 2 месяц Размещение Семинар-презентация 1-ая неделявыбор дистребьютера 2 Щиты 3 х 6 (10 штук) Центральные магистрали Центральные магистрали + около мест продаж 3 Магистральные перетяжки (5 штук) Центральные магистрали + места скопления 4Реклама на радиоPR"Европа+ регион" PRролик 5ТВ сюжет 1 сюжет после презент ации в городе НТВ; утренняя телепрограмма рубрика "Активная жизнь", 2мин. (7:00-9:00, пн.-птн.) за неделю до event 1 анонсирующий сюжет, после субботнего event (выход в понедельник) НТВ; утренняя телепрограмма рубрика "Активная жизнь", 2мин. (7:00-9:00, пн.-птн.) 6 Ролик на региональном ТВ 7 PR активность: 1) post информация 2) информационные партнёры 3) анонсирование (условия аккредитации) 4) post PR после event

Стоимость программы ВАРИАНТ С Event активность проработка детальных медиапланов информационный копирайт создание креатива (макеты, инструменты и т.д.) изготовление рекламных инструментов от 15 тыс.евро РЕАЛИЗАЦИЯ Стратегия и рекламные инструменты ВАРИАНТ И (эффективная выборка) ВАРИАНТ А (полная программа) от евро/регион – Стратег. партнёр от евро/регион – Партнёр от евро – Региональный партнёр от евро/регион – Стратег. партнёр от евро/регион – Партнёр от евро – Региональный партнёр от евро/регион – Стратег. партнёр от евро/регион – Партнёр от 5 000евро – Региональный партнёр ПРЕЗЕНТАЦИЯ PR активность PROMO в местах продаж ФИНАЛЬНЫЙ EVENT ПРЕЗЕНТАЦИЯ PR активность ФИНАЛЬНЫЙ EVENT