Учебный проект Профилактика дорожно-транспортного травматизма Автор: Романюк Наталья Сергеевна, Руководитель отряда ЮИД «Перекрёсток» МКОУ СО школы с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Автор: учащиеся 6 и 9 классов МКОУ СО школы с. Кошуки Руководитель: Романюк Наталья Сергеевна.
Advertisements

Статистика В России в дорожно-транспортных происшествиях каждый год погибают около 1.5 тысяч детей и подростков до 16 лет и ещё около 15 тысяч получают.
Что делать, чтобы этого не произошло? Воспитывать будущих водителей и настоящих пешеходов.
Там, где транспорт и дорога, Знать порядок все должны. Правила движения достойны уважения Учебный проект по ОБЖ Автор: Макарова Светлана Геннадьевна, учитель.
Отряд юных инспекторов движения (ЮИД) МБОУ СОШ 131 г.Уссурийска «ПЕРЕКРЁСТОК»«ПЕРЕКРЁСТОК»«ПЕРЕКРЁСТОК»«ПЕРЕКРЁСТОК»
День памяти жертв ДТП Всемирный. По решению ООН, третье воскресенье ноября объявлено Всемирным днем памяти жертв дорожных аварий. 16 ноября 2014 год.
Азбуку дорожную знать каждому положено Авторы: Чернов Матвей, Латыш Никита 3класс Руководитель : Колмогорова Л.Г. МОУ УСОШ 1.
Тема открытого урока по ПДД Внимательный пешеход..
Отряд юных инспекторов движения (ЮИД) Ильичевской ООШ Алексеевского района «СВЕТОФОР»«СВЕТОФОР»«СВЕТОФОР»«СВЕТОФОР» ГБОУ ООШ пос. Ильичевский Самарской.
Дорожная грамота Причины детского дорожного транспортного травматизма Авторы: Виссарионов Саша, Масленников Андрей.
Все без исключения участники дорожного движения должны твёрдо знать и строго соблюдать Правила дорожного движения!
* Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах; * формирования представления у школьников.
Центр юных инспекторов движения Основные цели и задачи: Совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в районе: -
Тема учебного проекта: Правила дорожного движения «ДОБРАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА» Автор: Костельцева Юлия Александровна, заместитель директора по воспитательной.
21 ноября 2010 День памяти жертв ДТП. Статистика аварийности в Российской Федерации 2010 год Январь-октябрь- 46 миллионов правонарушений на дорогах 2010.
ТЕМА: Помни и соблюдай ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на территории города Москвы за 11 месяцев 2015 года Сохранение жизни и.
Управление ГИБДД УМВД России по Курганской области Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Курганской области г.Курган.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
МОУ СОШ 5 г.Киржач. Предметом моего исследования стала математика при расследовании дорожно- транспортных происшествий. Эту тему я считаю важной для всех.
Транксрипт:

Учебный проект Профилактика дорожно-транспортного травматизма Автор: Романюк Наталья Сергеевна, Руководитель отряда ЮИД «Перекрёсток» МКОУ СО школы с. Кошуки, Тавдинского района, Свердловской области «Дети и дорога»

Что делать, чтобы это не произошло?

Воспитывать будущих водителей и настоящих пешеходов

Актуализация проблемы В России в дорожно-транспортных происшествиях каждый год погибают около 1.5 тысяч детей и подростков до 16 лет и ещё около 15 тысяч получают серьёзные травмы. Более половины всех пострадавших в ДТП детей – школьники от 7 до 14 лет В России в дорожно-транспортных происшествиях каждый год погибают около 1.5 тысяч детей и подростков до 16 лет и ещё около 15 тысяч получают серьёзные травмы. Более половины всех пострадавших в ДТП детей – школьники от 7 до 14 лет Чаще всего в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы дети-пешеходы. Они составляют свыше 60% от общего числа пострадавших детей. Каждый четвёртый (около 28%) пострадавший ребёнок – это пассажир Чаще всего в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы дети-пешеходы. Они составляют свыше 60% от общего числа пострадавших детей. Каждый четвёртый (около 28%) пострадавший ребёнок – это пассажир Источник: статистика ГИБДД РФ Источник: статистика ГИБДД РФ

Цели проекта: Предупреждение детского дорожно- транспортного травматизма, Пропаганда правил дорожного движения среди учащихся, Развитие ответственного отношения к своей жизни и здоровью.

Участники проекта: Учащиеся 5 – 11 классов Сроки проведения проекта: II четверть

Этапы реализации проекта Подготовительный этап Подготовительный этап Обсуждение темы проекта Обсуждение темы проекта Формирование исследовательских групп Формирование исследовательских групп Определение целей и задач исследования Определение целей и задач исследования Составление плана работы Составление плана работы Основной этап Основной этап Сбор информации Сбор информации Проведение исследований Проведение исследований Оформление проекта Оформление проекта Самоанализ работы Самоанализ работы Заключительный этап Заключительный этап Презентация проекта Презентация проекта Анализ результатов Анализ результатов

Разбивка учащихся на рабочие группы Первая рабочая группа Вторая рабочая группа Третья рабочая группа Учащиеся 5, 11 классов Учащиеся 6, 9 классов Учащиеся 7, 10 классов

Модуль 1

Алгоритм действий: Проверить свои знания по правилам дорожного движения с помощью теста, кроссвордов, заданий Проверить свои знания по правилам дорожного движения с помощью теста, кроссвордов, заданий Построить план «Безопасный путь до школы и домой» Построить план «Безопасный путь до школы и домой» Пронаблюдать и проанализировать особенности перехода дороги на перекрёстке. Пронаблюдать и проанализировать особенности перехода дороги на перекрёстке. Оформить результаты исследования в виде гистограммы Оформить результаты исследования в виде гистограммы Составить буклет «Правила для пешеходов» Составить буклет «Правила для пешеходов» Результат всей работы оформить в виде буклета при помощи программы Publisher Результат всей работы оформить в виде буклета при помощи программы Publisher Составить обучающую мультимедийную презентацию для младших школьников «Азбука дорожного движения» Составить обучающую мультимедийную презентацию для младших школьников «Азбука дорожного движения» Дать самооценку своей работе Дать самооценку своей работе Представить результаты исследования Представить результаты исследования Сделать анализ работ других учащихся Сделать анализ работ других учащихся

Модуль 2

Алгоритм действий: Составить вопросы для социологического опроса «Какие мы пассажиры?» Составить вопросы для социологического опроса «Какие мы пассажиры?» Провести этот социологический опрос среди учащихся школы Провести этот социологический опрос среди учащихся школы Оформить результаты опроса в виде диаграмм Оформить результаты опроса в виде диаграмм Пронаблюдать и проанализировать особенности перехода дороги пассажирами после высадки из автобуса на остановке с. Кошуки Пронаблюдать и проанализировать особенности перехода дороги пассажирами после высадки из автобуса на остановке с. Кошуки Оформить результаты исследования в виде гистограммы Оформить результаты исследования в виде гистограммы Результат всей работы оформить в виде мультимедийной презентации с помощью программы PowerPoint Результат всей работы оформить в виде мультимедийной презентации с помощью программы PowerPoint Дать самооценку своей работе Дать самооценку своей работе Представить результаты исследования Представить результаты исследования Сделать анализ работ других учащихся Сделать анализ работ других учащихся

Модуль 3

Алгоритм действий: Проверить свои знания по правилам дорожного движения с помощью теста, кроссвордов, заданий Проверить свои знания по правилам дорожного движения с помощью теста, кроссвордов, заданий Проанализировать по статистическим данным состояние дорожно-транспортного травматизма на трассе «Тавда – Увал», определить причины ДТП Проанализировать по статистическим данным состояние дорожно-транспортного травматизма на трассе «Тавда – Увал», определить причины ДТП Оформить результаты исследования в виде гистограммы Оформить результаты исследования в виде гистограммы Составить обращение к водителям «Памятка на каждый день» Составить обращение к водителям «Памятка на каждый день» Результат всей работы оформить в виде бюллетеня или листовки при помощи программы Publisher Результат всей работы оформить в виде бюллетеня или листовки при помощи программы Publisher Совместно с организатором по внеклассной работе и работниками ОВО ГИБДД г. Тавда провести акцию на дороге «Водитель, соблюдай скоростной режим!», создавая фотоисторию мероприятия Совместно с организатором по внеклассной работе и работниками ОВО ГИБДД г. Тавда провести акцию на дороге «Водитель, соблюдай скоростной режим!», создавая фотоисторию мероприятия Создать слайд шоу проведённого мероприятия Создать слайд шоу проведённого мероприятия Дать самооценку своей работе Дать самооценку своей работе Представить результаты исследования Представить результаты исследования Сделать анализ работ других учащихся Сделать анализ работ других учащихся

Удачной Вам работы! Счастливого Вам и безопасного пути!