Урок русского языка в 3 «А» классе Приставка – значимая слова Подготовила : учитель начальных классов МОУСОШ 2 Некрасова Наталья Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физминутка для глаз Игра с тигренком 2010 Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 город.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 город Мончегорск Мурманская область Любовь Георгиевна Масько учитель.
Урок русского языка 2 класс Тема: «Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки» Составила: Смирнова С.В. учитель начальных классов 2 квалификационной.
100% зрение без очков и линз за 7 минут в день Дэвид Кук Специальная фитнес-программа для глаз, рекомендуемая пользователям компьютера и всем, кто хочет.
Урок русского языка 2 класс Учитель: Киданова М.Н.
Состав слова. Окончание. 1 Урок русского языка в 3 классе УМК «Система Занкова Л.В.» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Масько Любовь Георгиевна учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 город Мончегорск.
Ну-ка проверь, дружок. Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Урок русского языка по теме « Приставка» Программа :УМК «Начальная школа ХХI века» под редакцией Н. Ф. Виноградовой 2 класс Учитель начальных классов Орлова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 город Мончегорск Мурманская область Любовь Георгиевна Масько учитель.
Состав слова урок русского языка 3 класс Полякова Лариса Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 с. Илек Илекского района Оренбургской области.
Урок 3. Правописание безударных гласных в приставках. Знать алгоритм написания безударной гласной в приставке. Уметь правильно писать слова с безударной.
Урок 2. Буквы безударных гласных в приставках. Знать правило написания приставок с безударной гласной. Уметь находить и правильно писать в слове приставки.
Математика 4 класс Единицы времени Шунькина Татьяна Викторовна учитель начальных классов ГбОУ школа 359 г. Санкт-Петербург.
Нас, всё, у, сегодня, получится!. У нас сегодня всё получится!
Обучение грамоте 1 класс Крутякова И.И. учитель начальных классов МОУ СОШ 5 высшая категория.
Урок русского языка по теме: « Приставка как часть слова. Образование слов с помощью приставки » Программа :УМК «Перспективная начальная школа» под редакцией.
ПРИСТАВКА – ЗНАЧИМАЯ ЧАСТЬ СЛОВА Цель: уточнить знания о приставке как части слова и о ее роли в нашей речи; развивать умение выделять в слове приставку.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Урок 1. Часть слова. Приставка. Предметные УУД: -знать о роли приставки в слове; -уметь находить приставки в слове.
Транксрипт:

Урок русского языка в 3 «А» классе Приставка – значимая слова Подготовила : учитель начальных классов МОУСОШ 2 Некрасова Наталья Владимировна

Каким хотите увидеть сегодня урок?

Двадцать пятое ноября. Классная работа.

Минутка чистописания Гг -Подчеркните правильно и красиво написанные буквы или сочетание букв.

Прочитай чистоговорку: На г…ре г…гочут гуси, Под г…рой огонь г…рит.

На горе гогочут гуси, Под горой огонь горит.

Физминутка для глаз Игра с тигренком 2010 Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 город Мончегорск Мурманская область 2010

Ребята, чаще делайте физминутки для глаз! Берегите свое зрение!!! 2010

Сад, садик,, рассада, посадки, садовник

Тема урока: Приставка

Алгоритм нахождения приставки в слове: 1. Подбери однокоренные слова. 2. Укажи корень. 3. Отметь ту часть слова перед корнем, которой различаются слова. Это приставка. 4. Назови приставку.

Спиши слова, выдели в них приставку: Вылить, перелить, налить, отлить, пролить. Записать, вписать, выписать, написать, подписать. Заехать, выехать, переехать, уехать, приехать.

Проверь работу по эталону: Вылить, перелить, налить, отлить, пролить. Пригородный, пришкольный, настенный, входной. Приход, заход, переезд, уход, наезд.

Оцени себя: + справился ? сомневался - не справился

Сидя на стуле повторяйте движения

Встали и повторяем движения

повторяем движения

Работа по учебнику: Упражнение 167

Домашнее задание

Итог урока

Рефлексия 1. Урок полезен, всё понятно. 2. Лишь кое-что ещё неясно. 3.Ещё придётся потрудиться. 4.Да, трудно всё-таки учиться.