Королева И.Н. учитель МКОУ СОШ 2 г. Нефтекумск Контрольная работа 1 – в 2 – в 1 Задача 1 Задача У Саши 12 марок, а у Юры У Пети было 10 конфет, а у Коли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная работа 1.Вычисли = 75 – 20 = = = 89 – 53= 97 – 6 = 2.Реши уравнения и сделай проверку. х – 36 = – у = 33 а.
Advertisements

Засели домики Выбери выражения, значения которых больше числа = 9 = 8 = 9 =
Контрольная работа 1.Вычисли Вставь пропущенное число. 7+…=12 …+5=14 12-…=4 ….-6= 5 3. Сравни. 11-4… … …15+4.
> < = < – 5 … … … 9 8 – 4 … – – 1 15 – 10 9 – … = … = – … = … =
Вариант 1 Пособие создано по книге: Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. Математика. Практическое пособие для начальной школы. Голубь.
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Учитель: Егель Ольга Анатольевна. Цель:1) уточнить понятия «ломаная», «длина ломаной» 2) закреплять навыки письменных и устных вычислений 3) развивать.
Наглядная геометрия. Геометрические фигуры Прямая линия Прямая линия Незамкнутая кривая линия Незамкнутая кривая линия Луч Луч Прямой угол Прямой угол.
Давайте подумаем. Какую фигуру загадал Вова. Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник.
Урок 25 (70) Совершенствование вычислительных умений.
Проверим домашнее задание. Математическая разминка.
4344:6…1180:
Вспомни состав числа Вставь знаки «>», « < = = 6.
Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия. А ) х +58=70 Б ) Х *10=790 В ) х :25=5 Г ) х -25=33 Д ) 50* х =250 Е ) 30+ х =56 Ж ) Х *78=156 З ) Х *43=86.
14 марта. Контрольная работа. 1 вариант 2 вариант.
МОУ Рождественская СОШ 2 класс Волкова Т.С год.
Цели урока: Научиться выполнять сложение и вычитание смешанных чисел Применять свои знания при решении уравнений и задач.
Вычислите : :30 :10 :3 *50 *10 *
1.Вычисли. 40 – 631 – 442 – 873 – 7 30 – 945 – 651 – 648 – 9 60 – 826 – 963 – 584 – 5.
Цель – проверить усвоение единиц длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношений между ними (1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см), умение складывать.
Транксрипт:

Королева И.Н. учитель МКОУ СОШ 2 г. Нефтекумск Контрольная работа 1 – в 2 – в 1 Задача 1 Задача У Саши 12 марок, а у Юры У Пети было 10 конфет, а у Коли на 2 меньше. Сколько всего на 4 меньше. Сколько всего марок у мальчиков? конфет у мальчиков? 2 Вычисли 2 Вычисли – – – – – 4 9 – – – – 7 12 – – 7 3 Уравнения 3 Уравнения Х + 6 = 12 У – 3 = Х = 14 У – 4 = 12 4 Начерти 4 Начерти Начерти ломаную линию из трёх звеньев: 2 см, 4 см, 1 см. трёх звеньев: 4 см, 2 см, 3 см. Найди длину ломаной. 5 Вставь знаки 5 Вставь знаки 7 * 5 * 10 = 2 6 * 7 * 5 = 18 4 * 7 * 10 = 1 8 * 7 * 3 = 18