Князева Юлия Николаевна Учитель английского языка МАОУ «СО2»
Проблема: как сделать так, чтобы нелегкий учебный труд приносил школьнику удовлетворение, радость, возбуждал желание вновь и вновь познавать новое.
Возможности нестандартных уроков: п повышают познавательный интерес интерес учащихся к английскому языку; развивают творческую самостоятельность учащихся; развитие и совершенствование социокультурной компетенции, и т.д. Вся деятельность учащихся подчинена главной коммуникативной цели преподавания английского языка.
Видынестандартныхуроков Виды нестандартных уроков Урок-игра. Сущность метода – синтез игры и труда. Неформальная обстановка развивает интеллектуальную и эмоциональную сферу учащихся. Особенностью этих уроков является то, что учебная цель ставится как игровая задача, и урок подчиняется правилам игры, обязательные увлеченность и интерес к содержанию со стороны школьников. Урок-сказка, урок-путешествие опираются на фантазию детей и развивают ее. Две формы: когда за основу берется литературная сказка, второй сочиняется самим учителем. Сама форма сказки близка и понятна детям. Урок-состязание проводится в хорошем темпе и позволяют проверить практические и теоретические знания большинства школьников по выбранной теме. Игры-соревнования могут быть придуманы учителем или являться аналогом популярных телевизионных соревнований. Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций. Урок-суд, урок-аукцион, урок-биржа знаний и т.д.
Порядок подготовки и проведения нетрадиционных уроков Диагностика заключается в «прояснении» всех обстоятельств проведения урока: возможностей учащихся, мотивов, интересов и способностей, а также анализ всех затрат времен Прогнозирование направлено на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них оптимального по принятому критерию. Проектирование (планирование) - это завершающая стадия подготовки урока, и заканчивается она созданием программы управления познавательной деятельностью учащихся. Это четкий и конкретный план.
«Платоновская СОШ»
Travel to the Zoo «Путешествие в зоопарк» 2 класс Цели и задачи: 1. Обобщение пройденного грамматического и лексического материала. 2. Совершенствование навыков монологической речи. 3. Развитие памяти и внимания. 4. Развитие умения работать в команде. Итоговый урок по темам «Животные», «Я и моя семья»
Результаты исследования основных показателей эффективности урока во 2 классе, до проведения нетрадиционного урока и после
Работа представлена учителем английского языка МАОУ «СОШ2» Князевой Юлией Николаевной