Директор по маркетингу и продажам ООО «Пронто-ДВ» Слесарева Светлана Портреты пользователей сайта IRR.RU в Хабаровске Портреты пользователей сайта IRR.RU.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель отдела маркетинга ООО «Пронто-Новосибирск» Романькова Татьяна Портреты пользователей сайта IRR.RU в Барнауле Портреты пользователей сайта.
Advertisements

Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 10 Декабря 2009 года Портреты посетителей сайта IRR.RU. Анализ.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
1 «Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Конференция «Интернет-реклама.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» Докладчик: руководитель проекта «Сайт IRR.ru» ООО «Пронто-НН» Алексеева Надежда.
ShopRostov.ru- уникальное ростовское интернет СМИ.
IRR.RU крупнейший сайт объявлений в российском интернете IRR.RU – это уникальная база объявлений, проходящая разностороннюю проверку на качество; IRR.RU.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
«Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» «Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» Андреев Валерий Руководитель.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Продукты сайта IRR.ru: особенности и практика их применения Татьяна Романькова Руководитель отдела маркетинга ООО «Пронто-Новосибирск» Семинар «Рекламная.
Презентация медийных возможностей Корпорации ГУРУ МЫ ДЕЛАЕМ ЖИЗНЬ УДОБНЕЙ!
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Транксрипт:

Директор по маркетингу и продажам ООО «Пронто-ДВ» Слесарева Светлана Портреты пользователей сайта IRR.RU в Хабаровске Портреты пользователей сайта IRR.RU в Хабаровске

Основные характеристики аудитории в Интернет ОхватПортрет Потребительские предпочтения

Сколько? (охват)

Среднесуточная посещаемость 3 791человек Выросла в 5 раз

* по данным статистики Liveinternet.ru Динамика посетителей сайта в Хабаровске 8-20 просмотров

Обновление аудитории посетителей хабаровских страниц сайта (54.7%) новых посетителей в день

* по данным статистики Liveinternet.ru Переходы с сайтов* 30% – своя, уникальная аудитория

* по данным статистики Liveinternet.ru Переходы с сайтов – поисковые системы

* по данным статистики Liveinternet.ru Переходы с сайтов – объявления

* по данным статистики Liveinternet.ru Переходы с сайтов*

География аудитории хабаровских страниц сайта Хабаровск Москва Владивосток Благовещенск Южно-Сахалинск Биробиджан

Кто (портрет)

Социально-демографический портрет посетителей IRR.RU 57.3% - мужчины 85,7% - от 18 до 44 лет

Финансовое положение пользователей сайта Согласно многочисленным исследованиям, большую часть посетителей российского Интернета составляют посетители старше 25 лет: сотрудники предприятий и организаций, которые целенаправленно ищут через Интернет какую-либо информацию для выполнения служебных обязанностей (менеджеры, снабженцы, научные сотрудники и т.п.); руководители различных уровней, которые ищут в Интернете обоснование правильности принимаемых решений; граждане, у которых есть деньги для оплаты предлагаемых в Интернете товаров и услуг. Доход Социальный статус

Что ищут хабаровчане? (потребительские предпочтения)

Что интересует наших посетителей? 30.8% - АВТОМОБИЛИ

Что интересует наших посетителей? 30.8% - АВТОМОБИЛИ

Что интересует наших посетителей? 23.4% - НЕДВИЖИМОСТЬ

Что интересует наших посетителей? 23.4% - НЕДВИЖИМОСТЬ

Что интересует наших посетителей? 18.0% - РАБОТА 27.0% - ПРОЧЕЕ

Что интересует наших посетителей? 18.0% - РАБОТА

Отличительные характеристики аудитории хабаровских страниц сайта IRR.RU 1. Постоянно растущая Наши посетители – готовые покупатели Ваших товаров и услуг! 2. Часто обновляющаяся 3. Основной возраст 25 – 34 года 4. Основной род занятий – специалисты и менеджеры 5. Уровень дохода – средний и выше

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВАШИ ВОПРОСЫ?...