Наши шаги самовоспитания 4 класс год
Предполагаемый результат Я стану победителем в конкурсе «Лучшие тетради 3 «Г» класса». У меня будет много хороших отметок по чтению, ОМ и риторике. Я буду быстро и без ошибок умножать и делить любые числа. Я буду писать без ошибок. У меня будет больше друзей в классе. Аккуратность Активность или борьба со стеснительностью. Настойчивость (в заучивании таблицы умножения). Борьба с невнимательностью Доброта (взаимопомощь)
Мой девиз Семь раз отмерь – один раз отрежь. Трудности искать – себя воспитать! Порядок время бережет! Терпение дает умение! Дисциплину держать – значит побеждать! Труд человека кормит, а лень портит! На доброе слово не надо скупиться, Со словом обидным нельзя торопиться!
Моя эмблема
Мой пример Золушка Тимур Витя Малеев Наш президент Моя мама Мой одноклассник
Мой список ежедневных дел Перед уроком на перемене проверяю, все ли у меня готово к уроку. Сдаю тетрадь сразу, когда говорит учитель. Записываю домашнее задание сразу, когда говорит учитель. Вечером проверяю, все ли я положил в портфель по каждому предмету и закрашиваю в дневнике цветным карандашом соответствующий квадратик. За 30 минут до выхода в школу еще раз проверяю портфель.
Личные правила Как только наступает время приготовления уроков, я сразу сажусь за рабочий стол. Я не пойду на каток, пока не выучу все уроки. Когда я делаю домашнее задание, я не включаю телевизор. Я не перекусываю во время выполнения д/з.
Мне необходимы Закладки во всех учебниках Блокнот для дополнительных записей Запасные тетради, ручки
Личный дневник 26 октября 2011 года Сегодня я заметил, как огорчилась моя соседка, когда получила самостоятельную тетрадь с тройкой по математике. Предложил на перемене с ней позаниматься. Вместе мы решили 7 примеров. Завтра еще будем работать на переменах. 27 октября 2011 года К сожалению, с соседкой позаниматься не удалось, т.к. на переменах у нас была линейка и мы готовились к физ-ре. зато во время групповой работы на ОМ я объяснил ребятам, которые не были на прошлом уроке, кто такие производители, потребители и разрушители. 28 октября 2011 года На чтении работали в парах. Мой одноклассник читает очень медленно. Надо придумать, как заинтересовать его чтением книг!!! Посоветуюсь с мамой.
«Наша личность – сад, а наша его садовник» Шекспир