География 6 класс. Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя, что это такое?
Advertisements

ТЕМА УРОКА ТЕМА УРОКА ВЕТЕР. РАБОТА ВЕТРА Учитель географии 1 категории Плетнева Валентина Ивановна.
Цели и задачи урока 1.Узнать, что такое ветер? 2. Узнать, каковы причины образования ветра. 3. Узнать, какие есть виды ветров. 4. Узнать, как определяется.
Ветер. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской области
Урок географии 6 класс Тема урока: Ветер Ибрагимова Лидия Анатольевна Учитель географии МОУ «Петровская ООШ» Кривошеинского района.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области Ветер, ветер,
Что это? Фырчит, рычит, ветки ломает, Пыль поднимает, Тебя с ног сбивает, Слышишь его, Да не видишь его Кто не ведает границ? Кто летит быстрее птиц? Он.
Ветер. Преобладающие ветры нашей местности.. Ветер – это движение воздуха в горизонтальном направлении. Ветер – это движение воздуха в горизонтальном.
Тема: «Атмосферное давление и ветер» Выполнила учитель географии Власенко С.Н.
Урок по теме «Ветер». Задачи урока: Образовательные: способствовать формированию понятия «ветер», раскрыть причины образования ветра, показать значение.
1. Что такое атмосфера? 2. Как называется нижний слой атмосферы? 3. Как различается толщина тропосферы? 4. Для чего нужен озоновый слой? На какой высоте.
Тема урока: Ветер Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 1» города Рузаевки Республики Мордовия Подготовила учитель географии Чигирева.
Движение воздуха. Ветер Природоведение 5 класс. Ветер – это движение воздуха вдоль поверхности Земли.
Хотим узнать 1.Что такое «ветер»? 2.Причины его возникновения. 3.Виды ветров. 4.Научиться определять направление, силу и скорость ветра. 5.Научиться строить.
Для чего дует ветер?. Гипотеза Ветер дует для того чтобы облака «плыли», чтобы волны прибивались к берегу и чтобы формировалась погода над какой-либо.
Презентация к уроку географии в 6 классе МОУ СОШ 29 Учитель географии Малкова Т.А.
География 6 класс Галина Андреевна Степанова, гимназия 205 Фрунзенского района.
Ветер Что такое ветер? Почему он образуется? Какими показателями характеризуется? Какова его роль в природе? Как ветер используется человеком?
Ветер Цели урока: 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 2 С различными видами ветра в природе 2 С.
ВОТ ОПЯТЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК, ПРИГЛАШАЕТ НА УРОК. ПОСТАРАЙТЕСЬ ВСЁ ПОНЯТЬ, И О НОВЕНЬКОМ УЗНАТЬ. КАЖДЫЙ ХОЧЕТ ПОЛУЧАТЬ, ТОЛЬКО ЛИШЬ ОТМЕТКУ ПЯТЬ!
Транксрипт:

География 6 класс

Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя, что это такое?

Тема урока: «Ветер»

Вы узнаете: Что такое «ветер» и основные причины его образования. Каково значение ветра. Различные виды ветров. Научитесь чертить розу ветров и анализировать ее. Познакомитесь со шкалой Бофорта.

Что такое ветер? Движение воздуха в горизонтальном направлении называется ветром.

Как же образуется ветер? Какова причина? Вспомните! Какими свойствами обладает воздушная масса? Отчего зависит температура воздуха? Как влияет температура воздуха на его вес?

Главная причина образования ветра - это разница в атмосферном давлении над разными участками земной поверхности. Ветер всегда дует из области высокого давления в область с низким атмосферным давлением.

Виды ветров. Бриз- ветер меняющий направление два раза в сутки. Муссоны-ветры меняющие направление два раза в год. Фен – теплый западный ветер. Бора- холодный, сильный и порывистый ветер

Чем больше разница в атмосферном давлении, тем сильнее ветер.

Шкала Бофорта.

«Роза ветров»

«Ветер друг или враг человека? »

Как вести дискуссию? В споре не допускай тона превосходства, уважай мнение товарища. Представляй предмет спора, вступая в дискуссию. Не повторяй того, что уже было сказано. Внимательно слушай товарища, имеющего противоположную точку зрения. Спокойно доказывай то, в чем убежден.

ВЫВОД: «С одной стороны ветер полезен для природы и жизни человека, а с другой- враг и беда.»