Построение фигур Дуга, окружность, прямоугольник, эллипс.
Окружность Circle (X, Y, R), где переменные X, Y, R типа Word - Рисуется окружность в центре (X, Y) c радиусом R.
Дуга окружности Arc (X, Y, BegA, EndA, R), где переменные X, Y, BegA, EndA, R типа Word - Рисуется дуга (часть окружности) с координатами центра (X, Y), с радиусом R, которая начинается от угла BegA до угла EndA в полярной системе координат. Например, чтобы начертить дугу (смотри рисунок) от окружности радиуса 50 пикселей и координатами центра (100, 230) надо набрать команду: Arc (100, 230, 45, 135, 50)
Эллипс (дуга эллипса) Ellipse(X, Y, BegA, EndA, хR, yR), где переменные X, Y переменные типа integer, а BegA, EndA, хR, yR типа Word - рисуется дуга эллипса, у которого центр находится в точке (X, Y), BegA - начальный угол, EndA - конечный угол, хR - радиус по горизонтальной оси, yR - радиус по вертикальной оси. Например, чтобы начертить дугу ABC от эллипса надо дать такую команду Ellipse(150, 200, 30, 240, 80, 50).
Прямоугольник Rectangle (X1, Y1, X2, Y2), где переменные X, Y переменные типа integer - рисуется прямоугольник, X1, Y1 - координаты верхнего левого угла, X2, Y2 - координаты нижнего угла.
Установка стиля линий SetLineStyle (Type, Pattern, Thick), где переменные X, Y переменные типа Word - устанавливает стиль линий. Здесь Type - тип линии, Pattern - образец линии, Thick - толщина линии.
Тип линии Тип линии (параметр Type) может быть задан с помощью одной из следующих констант: 0 - непрерывная линия 1 - линия из точек 2 - линия из точек и тире 3 - пунктирная линия 4 - линия,задаваемая пользователем
Пользовательские линии Параметр Pattern учитывается только для линий, вид которых определяет пользователь. Пользователь таким образом может задать линии в виде отрезков длиной до 16 пиксель. Толщина линий: 1 - толщина в один пиксель 3 - толщина в три пикселя Задание. Теперь, пользуясь этими процедурами, дорисуйте кораблик (например, иллюминаторы, якорь и др.), а также придумайте и нарисуйте предметы вокруг него, чтобы получилась картинка.
Установка стиля и цвета закраски SetFillStyle (Pattern, Color), где переменные Pattern, Color типа Word - определяет стиль заполнения и цвет заполнения.
Значения параметра Pattern
Закрашивание фигур FloodFill(X, Y, ColorBorder), где X, Y переменные типа integer, а Border - переменная типа word - процедура, которая позволяет заполнить замкнутую область выбранным стилем и цветом закраски. Необходимо только выполнить несколько требований: первые два параметра (X, Y) являются координатами так называемой затравочной точки, т. е. точки, лежащей обязательно внутри закрашиваемой области; ColorBorder - параметр, обозначающий цвет, которым нарисована закрашиваемая фигура (так называемый цвет бордюрчика); фигура должна быть начерчена одним цветом; фигура должна быть замкнута.
Дополнительные процедуры SetBkColor(Color), где переменная Color типа Word - процедура, устанавливающая цвет фона. Примечание. После замены цвета фона на любой, отличный от черного, Вы не сможете более использовать цвет 0 как черный, он будет заменяться на цвет фона, т.к. процедуры модуля Graph интерпретируют цвет с номером 0 как цвет фона. ClеarDeviсe - процедура, которая очищает экран и устанавливает курсор в позицию (0,0). GraphDefaults - сбрасывает заданные пользователем параметры графического режима и устанавливает исходные (определяемые по умолчанию при запуске процедуры InitGraph). Задание. Раскрасьте кораблик, используя различные стили и цвета.