«Трудовое и патриотическое воспитание, профессиональное самоопределение учащихся в Пировской школе»
«Труд был всегда основанием человеческой жизни и культуры» "Труд без идущего рядом образования, без идущего рядом политического и общественного воспитания не приносит воспитательной пользы, оказывается нейтральным процессом. Вы можете заставить человека трудиться сколько угодно, но если одновременно с этим вы не будете его воспитывать политически и нравственно, если он не будет участвовать в общественной и политической жизни, то этот труд будет просто нейтральным процессом, не дающим положительного результата". А.С. Макаренко
Идея: школа - место объединения людей разных поколений, профессий, вероисповедания. Участники: учащиеся 1-11 классов Сроки реализации: г. Цель: создать условия для личностного самоопределения школьников, понимания значимости своей роли в развитии района.
Задача Предполагаемый результат Критерии 1 Помочь детям узнать о перспективных для района профессиях. Учащиеся знакомы с профессиями и вакансиями на рынке труда района Все участники проекта ознакомлены с актуальным для района профессиями 2 Прививать навыки самообслуживания, общественно - полезного труда В школе и на ее территории стало чище, памятные места в с. Пировском ухожены. Все мероприятия проводятся согласно плану 3 Продолжить воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию своей малой родины. Подростки понимают, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает историко – культурное наследие. Создан патриотический клуб старшеклассников
Имеющийся ресурс: работа музея; сложившееся взаимодействие с общественными организациями нашего района.