Тренинг «Имидж педагога как основа профессиональной успешности» ШМП Заседание 1 2012-2013 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Advertisements

Методический семинар. Задачи: 1.Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя 2. Приобщить учителя к самоанализу, самодиагностики.
Современный учитель и эффективная школа. Тезисы выступлений.
Педагогический совет Личность учителя. Критерии ее успешности.
Статья по теме: Профессиональный имидж современного педагога (статья и презентация)
Цель: определить влияние педагогического мастерства учителя на качество образования.
АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Повышение качества образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог.
Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие повышения качества образования»
Сычева В.М., учитель 1 уровня, СОШ 86. Компетентность учителя характеризуется основными направлениями, по которым он может повысить свое профессиональное.
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
«Мастерство – всегда самокритичность, всегда философско-этический анализ соотношения «цель- средство – результат», всегда ориентация на воспитательную.
МОУ «СОШ Р. П. К РАСНЫЙ Т ЕКСТИЛЬЩИК С АРАТОВСКОГО РАЙОНА С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ » Педагогический совет «Критерии успешности учителя» 2009 год.
Самодостаточность личности Общественное признание Творческая самореализация Карьерный рост и материальное благосостояние КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Уровень обученности ЗУН (знания, умения и навыки) Первый критерий это уровень обученности наших учеников.
Компетентность – полноправность (по Далю). Компетентность и компетенция составляют у Даля единое понятие. Компетентный – обладающий знаниями, позволяющими.
Цель: определить наиболее значимые профессиональные компетенции для педагогического коллектива школы. Задачи: 1. Рассмотреть понятия: компетентностный.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Основная общеобразовательная школа 9» Педагогический совет.
Тема заседания педагогического совета: «Критерии успешности профессиональной деятельности учителя». «Учитель это человек, который учится всю жизнь, только.
Транксрипт:

Тренинг «Имидж педагога как основа профессиональной успешности» ШМП Заседание уч. год

«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий вдохновляет». Уильям Уорд.

Определить наиболее значимые критерии успешности педагогической деятельности учителя, способного конкурировать на современном рынке образовательных услуг. Цель:

Основные понятия Имидж Профессиональный имидж Бренд Персональный бренд Персональный брендминг

Имидж Имидж – это образ личности, в котором наиболее ощутимо проявляются те качества, благодаря которым достигается эффект персональной привлекательности.

Имидж профессиональный Это облик человека, отражающий его профессиональную деятельность, важное условие профессиональной самореализации и достижения профессиональных успехов.

Бренд – это осведомленность об отличном качестве товара, репутация, имидж, ассоциации, возникающие в сознании людей, когда они слышат или видят его атрибуты Персональный бренд- это образ, складывающийся в сознании других людей. Персональный брендинг – это способ повышения своей капитализации на соответствующем рынке специалистов, практический инструмент, помогающий осуществить свой профессиональный рост и систематизировать свои знания.

Актуальность Для создания профессионального имиджа педагога необходимы: самопрезентация, общественная активность, внутренние установки. Имидж новой школы будет определяется имиджем педагогов, работающих в ней.

Качества личности успешного, конкурентоспособного учителя: Эмоциональность Творческое начало личности Выразительность речи Организаторские способности Чувство юмора Настойчивость и дисциплинированность

1. Эмоциональность 2. Выразительность Качества личности успешного, конкурентоспособного учителя:

Тест на успешность

Желание и внутренняя мотивация Уметь себя презентовать Мнение других (коллег) Результаты учеников Отношение учеников Сопровождение молодого педагога Критерии успешности (ПО МНЕНИЮ ГРУППЫ)

1. уровень обученности учеников 2. уровень сформированности УУД 3. состояние исследовательской работы и работы по самообразованию 4. образование педагогов и повышение квалификации 5. способность к самоанализу 6. инновационная деятельность Педагогические критерии успешности:

1 шаг: Определить СЕБЯ 2 шаг: Определите нишу (уровень) своей педагогической деятельности. 3 шаг: Накопление и структуризация информатизация по вашей теме. 4 шаг: Изучите конкурентов возьмите лучшее, что у него 5 шаг: Позиционирование себя Алгоритм создания персонального бренда

Параметры Форма оформления 1. Фамилия, имя, отчество. Слоган из 1-2-х предложений (можно использовать образные выражения) 2. Жизненные и профессиональные цели, ориентиры, позиции. 3. Что в вас присутствует: интересы, склонности, задатки способностей; мотивационно-ценностные, личностные качества. Предложение, которое начинается со слов «имею» и «владею» Что качественно можете сделать: личностные и профессиональные навыки, компетентности. Предложение, которое начинается со слова «могу» 2. 5.Уникальность, полезность, результативность вашего предмета или курса. Слоган из 2-3-х предложений Моделирование ситуации

Успех = порядочность + работоспособность + творчество + целеустремленность + доброта + инициативность + терпимость + активная жизненная позиция Формула успеха современного педагога