«Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС» Электронное учебное пособие.: книга для учителя – 1-е изд. – Видное: МОУ Видновская гимназия, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Становление активной жизненной позиции Виртуальная книжная выставка в помощь классному руководителю и учителю Оформила Аникина Ф.А. заведующая библиотекой.
Advertisements

Стаж работы : 33 года Стаж педагогической деятельности : 32 года Квалификационная категория : вторая.
Организация работы по введению. Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Системно- деятельностный подход.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
Итоговое заседание Университетского округа инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Духовно-нравственное воспитание обучающихся как средство реализации основных направлений ФГОС ФГОС.
Система работы по формированию гражданско-патриотических качеств у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях вспомогательной школы- интерната.
просматривается на социальном, теоретико- методологическом и практическом уровнях. Социальная значимость формирования ценностных ориентаций у обучающихся.
МОАУ «СОШ 10» Гражданско- патриотическое воспитание современного школьника.
Информационно-методический центр г. Химки Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
МУЗЕЙ - ЭТО КНИГА ПАМЯТИ Работу выполнила ученица 9 класса МОУ СОШ 7 Воробьёва Ольга Руководитель учитель географии Седикова Анна Алексеевна.
Компетентностный подход на уроках английского языка.
Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
Формирование духовно-нравственных ценностей у школьников в условиях современной модели образования (из опыта работы учителя) Лукашенкова Ж.В. учитель православной.
Организация внеурочной деятельности по предметам гуманитарного цикла Автор: к.п.н., доцент ИРО Панова Е.А
Транксрипт:

«Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС» Электронное учебное пособие.: книга для учителя – 1-е изд. – Видное: МОУ Видновская гимназия, 2012 г. – 37 с КИВИДКИВИД

. Агитбригада и беседа; творческо-поисковая исследовательская работа учащихся; спецкурс по зарубежной литературе и родительское собрание с детьми; литературная гостиная и интерактивное занятие по географии; новогоднее выступление и выпуск электронного журнала; сценарии… Формы…Приемы…

1. Вместо введения 2. Немного теории. 3. От теории к практике: о сотворчестве и не только /из опыта работы учителей МОУ Видновской гимназии/. 4. Размышление о времени и о себе. 5. Учимся проявлять уважение к себе, родным и окружающим. 6. Через интерес к мировой культуре к познанию и уважению себя 7. К патриотизму через уважение к своей Родине, ее истории и подвигам. 8. Вместо заключения 9. Список информационных источников

УВАЖЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

кратко изложен теоретический материал по данной тематике, на который мы опираемся при планировании и построении своей работы. Здесь дан перечень форм, приемов организации внеклассной деятельности и рекомендации по реализации этих форм в работе учителя.

в статьях Черкасовой Т.М. Осуществление духовно-нравственного воспитания учащихся через систему воплощения принципов педагогики сотрудничества в образовательном пространстве гимназии Николко Е.Н. Гражданско-патриотическое и духовно- нравственное воспитание юного поколения через метод исследования представлен материал по осмыслению нашего опыта работы в направлении духовно-нравственного воспитания и определен основной метод – сотрудничество, перерастающее в сотворчество.

4. Размышление о времени и о себе: беседа 5. Учимся проявлять уважение к себе, родным и окружающим: агитбригада, родительское собрание 6. Через интерес к мировой культуре к познанию и уважению себя: сценарий новогоднего выступления, результат занятий спецкурса по зарубежной литературе 7. К патриотизму через уважение к своей Родине, ее истории и подвигам: ролевая игра, литературная гостиная, урок мужества, выпуск электронного журнала.

Уважаемые коллеги! Цель данного учебного пособия состоит не в том, чтобы научить Вас чему-либо или просветить по заданной теме, а в том, чтобы поделиться с Вами своими размышлениями и предложить Вам познакомиться с нашими практическими наработками по духовно-нравственному воспитанию. Мы рады, что, благодаря конкурсу, у нас есть такая возможность и благодарим всех организаторов и участников Всероссийского ПЕДСОВЕТА.